Упорство не знает границ. Адекватно было бы давно признать, что написали не правильно, ошиблись. Но нет, попытки выкрутиться не иссякают. Вы отвечали на мой пост, где отчетливо указано, что не меняется по РЕГЛАМЕНТУ масло (ни по прихоти клиента, ни по разводке сервиса или магазина, а по регламенту). Притом ни в ауди, ни в тойоте. Вам уже даже процитировали ответ специалистов АГ, раз книжкам и мне нет веры. Более того, у меня самого, как владельца 2 тойот лично был случай: вскрыли, посмотрели - масло не жженое, уровень нормальный, закрутили и отправили дальше. И проверка "П" именно так выглядит. Это не замена, а контроль состояния. И если сервис нормальный, то он не будет разводить на замену без надобности. Из лексуса на пробеге 60 тыс. км слекла кристальная рубиновая жидкость. Смысла менять не было. Но я уже купил АТФку, поэтому решил заменить в тот раз и забыть про смену жижи до конца владения авто. Еще раз пытаюсь достучаться: Масло меняется в этих авто по состоянию. Привязки к пробегу нет. Если убиваете и перегреваете автомат, прыгаете с 2 педалей и т.д. то можно смело каждые пару тыс. км менять масло - не ошибетесь. А для нормальных условий эксплуатации достаточно следовать регламенту.