Какова твоя была цель при поступлении? Если просто потусить, ты её достиг...., получить корочку за бабки, откосить от армии (без частностей) тоже достижимо. Но если ты себе целью ставил обеспечить себя при помощи образования (получить знания и продать свои мозги по специальности), то тут провал полнейший - ты, с твоих же слов, ни хрена не вынес из вуза и продавать тебе нечего. Зы корочка при приеме не работает, это пережитки, работают мозги, как правило после испытательного. Технари авиастроители - это кладезь, они сейчас на вес золота, но их к сожалению нет..... (старые закончились, а новых не делают)
Конечно много чего помню, я учился на программера и работаю программером.. Универ учит не информации - а способу как ее найти в нужный момент
Родители считали что ВО нужно обязательно. Ну, впринципе, был согласен с этим. дело не в том что я оттуда ничего не вынес. Я все предметы сам сдавал. Я понимал пройденный материал. Расчет конструкции на прочность и нагрузки, теория жидкости и газа, ламинантные и турбулентные течения, я все это знал и помнил более пяти лет после диплома. Просто мне это сейчас не нужно абсолютно. вот в том то и дело что на испытательный ты не попадешь без диплома. Это абстракция. Я понимаю что ты имеешь ввиду, я согласен что молодые специалисты нужны, но как попасть в то подразделение где тебя по достоинству оценят? У нас некоторые люди пошли в ОКБ по специальности и что? Там сидят более взрослые сотрудники предпенсионного возраста и выше них ты не прыгнешь. Это, по твоему, "на вес золота"? Туда где они действительно на весь золота нужно еще попасть. На следующей неделе встречаюсь с приятелем, учился в параллельной группе, сейчас работает по специальности, поинтересуюсь сколько он получает... После окончания института я довольно трезво оценил перспективы российской авиационной промышленности и понял что там ловить нечего.
ну так не честно Хотя я вот не учился на программера а работаю програмистом.... т.е. как правильно гуглить в яндексе?
Зря ты так. Думаешь сам довольствуешься жирнее?) Хочешь подскажу место, где можешь ощутить на себе ещё более пренебрежительные пинки от людей с заднего сиденья S-класса? Всё познаётся в сравнении. з.ы. спешил фо Ю
Ну на самом деле универ мыслить учит, технически.. я за свой говорю.. У нас именно учили, а не читали лекции.. (зы начало века это было как раз)
вотвотвот С отличниками, как в школе,так и в инсте, в принципе комичная ситуация: они учат, зубрят, нервничают, переживают из-за оценки... хотя, по большому счету, за них уже все равно все решено: у каждого УЗа есть план по выпуску дипломов с отличием, золотых и серебряных медалей... невыполнение плана не допускается, как и его перевыполнение. То есть, по сути, выпускается корка, а не спец.
Вот и гадай что это) То ли парадокс современной действительности, то ли её клинический, ритуальный идиотизм
Речь, похоже, идет о выпуске МАИ? а работа по спецаильности - это предполагается окб (сухого, яковлева, туполева) и/или авиакомпании (аэрофлот/трансаэро) и/или госучреждения (госнии га)?
Практически слово в слово подобное говорят люди, окончившие инст в Советском союзе. Как ни странно, подобную мысль от выпускников последних, пожалуй, лет 10 слышать не доводилось... От сессии до сессии живут студенты весело, а вот во время сессии начинаются шпоры, "уши", копирка, командообразование, а на пересдаче тимбилдинг, взаимопомощь и взаимовыручка вообще достигают небывалого уровня))) студенческая леность и нежелание брать в голову то, что не вызывает интереса и заведомо признано ненужным, провоцируют изобретательность, находчивость и ряд других важных в жизни качеств, в том числе мозги (у кого они есть)
Если тебе не пригодились полученные знания, значит неправильно выбрал вуз или не ту работу. В этом конечно засада, большинство когда поступают незнают что им нужно и идут туда куда скажут родители, поэтому имеен то что имеем. Мне повезло, я сам выбрал куда идти, и по большей части знания мне очень нужны по работе. Если что я тоже программист. Со мной работает один товарищ, он талантливый чувак, но образование его подводит, он бросил вуз, задачи связанные с математекой доверять ему нельзя.
имхо - проблема большинства молодых студентов - неосознанность принятых решений, а также неумении ставить четкие цели и понимать каким способом их можно достичь (вуз - это лишь способ/метод достижения цели, но ни как ни сама цель). Отсидев для галочки 5 лет, в дальнейшем не находишь себе применение. зы - в штате 4 студента 5-курсника, и 2 практиканта 5-курсника (3-е из них идут на красный диплом, у каждого по 2 языка в запасе). Все на столько четко видят себя через 5-7 лет, и не стесняясь об этом говорят, что я уверен, большинство из них достигнет поставленных целей.... зы зы зарплаты требуют далеко не школьные