в 70% да, если собираешься идти по специальности работать, то нужны именно знания и практика их применения. При чем если ты технарь проектировщик, юто через 5-6 лет не прменения этих навыков надо будет опять снова все вспомниать, учить. Как пример, я в све время сам довольно быстро разобрался с фотошопом, нужен был.ю Потом перестал в том направлении работать. Прошло около 4-5 лет уже, недавно зашел, даже не помню и не знаю как выделить точки определенного цвета... Пользуюсь пейнтом для мелких задач. я считаю это выражается в нехватке высоты полета мысли. ОБъеме, охвате интересов и т.д. Люди без ВО болеее приземленные, им не интересно думать о глобальных проблемах, все более примитивно, поесть, поспать и т.д. (я утрирую и никого не хочу обидеть). При этом зачастую получается так, что пока человек с ВО более масштабно смотрит на проблемы, люди без ВО собирают "подножный корм" и живут лучше. К примеру мой сосет: барыга барыгой, перепродает тачки, ничего святого, но он больше счастлив чем я, у него как сказать проблем чтоль меньше. Поел и счастлив.
Закончил ВУЗ почти 15 лет назад - инженер электромеханик, специализация "Авиационное приборостроение, гироскопические системы навигации", на момент выпуска в 1997г. применимость специальности полныйй "0" - ВСЕ базовые предприятия закрылись. Быстренько начал учится другой специальности без отрыва от работы, в основном за свой счет и самообразование.И через лет эдак 7 можно сказать получил неофициально 2-е высшее техническое, поскольку коллеги по работе, окончившие ВУЗ по специальности и работавшие по ней же со мной во многих вопросах не разбирались, а я разбирался - пришлось все освоить не для "корочки". Далее - в теченни всех лет после окончания ВУЗа имеет место такая штука - да многое из учебы забылось, много вроде бы не применить никак, НО!! как только возникает необходимость разобраться в каком то вопросе, порыть литературу, все те основы высшей математики, теоретической механики, теоретической электротехники, химии, физики достаточно быстро вспоминаются, а некоторые вещи оказывается и вообще не забылись. И еще одно НО - имел в подчинении бригаду монтажников (электрооборудование), образование либо среднетехническое, либо средняя школа - так вот как ни старался, редко получалось объяснить принципы работы некоторого оборудования, поскольку начальных базовых знаний у "подопытных" не хватало, приходилось на монтаже все самому контролировать. Вот как то так. P.S. кстати, про форекс и фондовый рынок - если хочется зарабатывать именно деньги, а не срубать крохи в виде 20..30тыс в месяц без мат.анализа там делать нечего.
тут вопросов нет, если работать будешь по специальности то да. Просто я как то думал что в институте должны закладываться какие-то базовые знания которые тебе понадобятся даже работая не по специальности. последние два года учат уже с углублением в специальность а в начале какие-то общие предметы.....
тебе уже написали, ючто именно углубленные знания помогают думать, логику развивают, способ мышления. Ты технарем не тупо заучиваешь информацию, как гуманитарии, ты именно думать учишься. А точнее тебе дают такую возможность, у нас преподы были, которые таким образом строили свою лекцию и практику, что участвовали все сидящие (все хотящие), и думать реально учили. К примеру даже я, несколько раз чуть не вылетевший на первых курсах, где как в школе тупо давали инфу, на 3ем курсе уже увернно хоть и не на все 4-5 сдавал, но приходилось кропеть. Но зато на 4-5 курсе я практически ничего не делал в плане изучения и зубрежки дома самостоятельно. Послушал на лекциях, позаписывал - и сдал на 4-5 точно. При чем на самих лекциях и предметах забавлял сокурсников рядом тем, что за нескольско секунд ДО говорил, что сейчас скажет препод, в таких моментах, где идет логическая взаимосвязь рассказываемого, когда препод как бы делает так, что его информация лишь плод логического размышления, а результат - научная формула, какой-либо механизм и т.д. и т.п. Сокурсники не верили, думали я перед лекциями учебники читаю, ибо по жизне привыкли, что я троечник обидно было Вывод: один препод н а3ем курсе своим методом научил многих из нас (кто хотел и участвовал в его лекциях) думать, что позволило мне без проблем на 4-5 курсе сдавать на 4-5 сессию без особых напрягов и позже сдать диплом на 5. Если б не он, то я уверен, что уровень моего мышления так и остался бы на уровне школы. Кароче ни о чем было бы.
да я тоже все это вспомню. Но мне мои знания не понадобились ни разу. Собственно об этом я тему и создал. Работа у меня очень технологическая, а технические знания, полученные в ВУЗе не пригождаются. у нас тут парнишка работает конструктором. Высшее образование, отработал инженером на заводе после института, потом к нам пришел. Ну и по работе как то надо было.... вообщем не суть. Я ему объяснял принцип работы розетки, а он смотрел на меня с широкооткрытыми от ужаса глазами. Я ему говорю, мол, ток только в одном проводе, второй - ноль. Пошаманил с тестером, беру гвозьдь голыми руками и втыкаю в ноль. Он охренел. Я ему объясняю что это нулевой провод и там ничего нет, что ток во втором проводе. Пока он переваривал я воткнул гвоздь во второй контакт (у нас там паркет). Он вообще в шоке. Потом он решил что розетка отключена. Включил чайник. Чайник закипел. А вы говорите ВО
Пасиба, поржал Надо полагать это в ВУЗе тебя научили вырезать такие сказочные шаблоны и мыслить штампами?) Ну давай... порази нас полётом свой мысли) Очень хотелось бы заслушать высокохудожественный, масштабный трактат о глобальных проблемах и способах их преодоления в условиях существующей действительности)
Вот собственно один из них при приемке объекта со словами "Да нет здесь никакого напряжения!" хватается руками за шины в вводном шкафу. 380В, отбрасывает(слава богу), приводим в чувство. При этом приемная коммисия стоит рядом, наблюдает. Этого кренделя даже с работы не выгнали(((
Ах ну да! Меня уже в богомерзкий лагерь троллей зачислили на общих условиях) Только вот провокации в моих словах нет (в отличии от твоего поста). Лишь предложение подтвердить сказанное делом - поразить масштабом полёта своей необузданной мысли)
ну наш крендель тоже отличился. Когда он пришел надо было установку собрать. В корпусе разместить блоки и проводами их соединить. Установка горела ПЯТЬ РАЗ!!!!!! Подробно описывать все долго, страницы на три, но история очень интересная. И тоже ничего, работает до сих пор...
а у нас такой крендель среди проверяющих был в комиссии также любил ходить всё щупать.. и так же в щиток влез.. отволокли в больничку. думале пропадет привычка лапать всё подряд.. а вот хрен через 3 месяца опять приехал-как лапал всё так и продолжал дальше лапать
Веталь, да я каг бэ не об этом. Я о том, что штампы далеко не всегда отражают реальное положение вещей. Лично знаком с людьми без ВО, с которыми часами можно поддерживать диалог и даже есть чему поучиться. И наоборот - чел с двумя верхними, а беда бедой...
Я никогда никому не ставил штампов, я вообще очень дружелюный и добрый. Я всегда говорю в общей массе, несоклько раз делал уточнение, что те, кто хотел слушать и т.д. Естетсвнено в любом правиле всегда есть исключения, но в данном случае я выкладывал не правило или аксиому, а лишь собственнце наблюдения. Или ты будешь отрицать, ючто скажем в 90% случаев все так, как я описал?
Не возьмусь выводить здесь какой-либо процент. Исследование не проводил. Да и при общении с людьми у меня нет привычки интересоваться их образованием (либо его отсутствием) для составления статистических данных.