Господин хороший, откуда, из каких источников вы так уверенно утверждаете то, чего знаете так же как законы физики :bt: Разница в торможении на льду между топовыми шипованными и нешипованными шинами при торможении на льду составляет минимум 11 метров (это для внедорожников с подключаемым полным приводом TOD со скорости 50 км/ч), а по свежим данным "Авторевю" для легковых машин еще больше - 17,5 метра. Да и на мокром асфальте первенство за шипами. Единственное в чем выигрывают "липучки", это акустический комфорт. Вот ссылки на источники: http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/ http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ http://news.colesa.ru/news/5598.html
опять 25. Снова из оперы сам дурак. Вывод один- каждый примает решение для себя. В условиях нашей нестабильной погоды и разным покрытием в раиусе 100 км лучше иметь 2 комплекта зимы на шипах и без и переобувацца 2 раза на день....
Прочитал и задумался. А почему, собственно, летнюю резину не делать шипованной? Она оказывается и на асфальте самая замечательная
... и меняй стиль вождения соответственно времени года и погодным условиям. Не делай резких движений рулем, педалью газа и тормоза. Вот с этим, я думаю, мало кто будет спорить!
Да и, вообще, ругаться и спорить по этому поводу дело неблагодарное, действительно, страна у нас большая, где дороги, где направления, кто асфальт зимой видит, кто нет )
По поводу источников, могу сказать следующее: вы производитель шин, у вас есть источник дохода от лета и зимы, почему бы не заработать больше воткнув сотню шипов, в колесо, статьи на самом деле все заказные (источник проверенный!!!!) there Далее по списку, поставьте одинаковые зимние колеса без шипов и с ними, прокатитесь почуствуйте разницу, ну не верю я, что при заснеженной и укатанному снегу дорге шип и не шип ведет себя чересчур уж (как описано до 17 метров) разно... Если говорить об Безопасности, то лучше хорошей зимней не шипованной резины нет, ибо рано или позно снег стает, уберут посыпять всяким г..ном, чтоб стаял, и на шипах ты как корова на льду по асфальту По поводу легковой машины согласен, шип может многое сыграть, так как масса тачки другая, и центр тяжести тоже другой, а на внедорожниках 4Х4, извините другой клинкор, выбор конечно за вами.... Но если сравнивать Безопасность + Количество потраченных денег на неё, склоняюсь к выбору хорошей зимней резины без шипа, ибо немцы не дураки, у них вообще шип вне закона на сколько я знаю
И еще, есть в ваших источниках инфа, как ведут себя шипованая резина после месяца езды по сухому асфальту или ресурс у шипов вечный??? или после каждого сезона резину на новую менять как в гламурных журналах пишут, у меня на легковой машине после позо-прошлой зимы, когда снег лег только в конце декабря половина шипов просто повылетало, а на внедорожнике шипы глубже засовывают, или может из мега-сплава делают или может их алмазные делают что они не истираються........ Ну что за глупость!!! Развод на бабло, да и только...... Дайте мне пару сотен тысяч баксов, я вам про ярославские шины не то напишу
Информация там есть. А во всем остальном, что вы тут пишете - это "no comments" и "аффтар песши исчо!" Только сильно на меня не обижайтесь, ладно?!