Интересно, что у вас за модель старлайна стоит? Как будто о другой защите речь ведете. У меня был старлайн А92 пару лет назад. Года не прошло как начались сбои с установкой на автозапуск. В фирме, где ставили сигнализацию, все спихнули на проблему с не качественными комплектующими (плохой контакт на контроллере). Полгода назад сигнализация полностью вышла из строя (автомобиль даже глох самопроизвольно). В фирме все еще раз перепроверили, сказали слетело ПО. Причина так и осталась не ясна.
Интересно как там девушка, которая себе Автолокатор установила, Marushka. Довольна ли приобретением? Расскажите нам из первых уст.
прочитав все это напрашивается вывод,что смысла ставить среднестатистическую сигналку(например sherhan, starline и т.д.), на авто стоимостью более ляма НЕТ (кроме случаев,если хозяин просто хочет мониторить состояние авто с брелока, например:заряд АКБ,температуру в салоне и на улице, выкл или вкл ревун).Кроме того такие сигналки могут навредить штатной системе, которая на мой взгляд более надежная.А автозапуск на турбо-двигуне все равно не поможет,не прогреет он его пока авто не поедет. В то время как рекомендованная сигналка Pandora стоит столько, что дешевле на протяжении 2,5 лет ставить авто на охраняемую площадку.
Смысл может и есть, но только не порожень шерхан и старлайн, который мало того что грабится, часто некорректно совмещается с электроникой. С охраняемой площадкой и 2,5 годами вы, конечно, загнули. Хотя город в профиле в корне меняет дело, может в НН такие расценки на стоянку.
рекомендуемая цена установки сигнализации у ОД 79999 руб (со скидками и т.д.). Стоянка в среднем по городу 80-100 р./сутки.Вот считайте...
НЕ совсем понятно, что значит "рекомендуемая цена установки"... Они что-то конкретное рекомендуют установить или как-то конкретно защитить автомобиль? Или "установим что-то за эту сумму"?
За 80 т.р. можно установить защитный комплекс, а не сигнализацию... Если конечно речь идет не о штатной защитной системе.
там у манагера проспект на столе лежал о системах защиты, мельком глянул.Извините народ, может тыщ. на 10-15 ошибся. А с другой стороны, для авто классом выше чем гольф (или С) эт чего, дорого? Мне показалось нормально,тока жаба задушила. Названия не запомнил к сож. Автоворишки развиваются с такой же скоростью.Все меньше и меньше становится "профессионалов" - ключи-отмычки заменили на электронные считыватели кодов. Так может самое время вернуться к механическим блокираторам, вроде штыря в КП или костыля на баранке?Технология металлов тоже не стоит не месте.
Если механика, то на рулевой вал, да и то не на все машины есть и не всегда им пользуются постоянно. Зачастую он становится сувениром. Что же до ОД, то как правило они предлагают, то что проще становится, дешевле на входе или проплачено производителем. Ну и конечно не станут заниматься комплексными решениями.
Вот и я о чем. Обычно ОД предлагают стандартный пакет какого-нибудь ширпотреба типа шерхан или цезарь, стоимостю как раз с тремя девятками в конце, но даже они столько не стоят, по-моему. Отсюда вопрос, что ж они вам там втюхать хотели за такие деньги. Тем более дело не в Москве.
Это я как раз понимаю, что на 80к можно нарядить автомобиль защиткой, но защитный комплкс покупается, продумывается, комплектуется и устанавливается уж точно не у ОД (они обычно только продают сигналки под видом охранных комплексов), где их некачественно монтируют в автомобиль криворукие ОДэшные "умельцы".
В салоне не стоит ничего приобретать кроме непосредственно автомобиля. Потоковая установка сигнализации, навязанная покупателю за хороший (или не очень) откат не принесет автовладельцу ничего хорошего. Уверен что, многие даже не задумываются о необходимости наличия сигнализации пока не доедут до салона, где и начинается обработка автовладельца. Цена сигнализации в сравнении со стоимостью машины кажется не такой огромной, к тому же тут и менеджер припугнет-посоветует определенную сигнализацию за свою копеечку и вот мы уже имеем покупателя, согласного на установку какой-нибудь абсолютно негодной системы аля "шерхан", уверенного в своем выборе. И только после начинаются сюрпризы, жалобы и отзывы в интернете, которые автовладелец даже не удосужился заранее почитать перед покупкой. А что говорить про ситуации, когда машина и вовсе уезжает после ТО. Все, что придумано за вас и якобы для вашего удобства выгодно только тому, кто это предлагает.