Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град "Заполнить трубки водой и заморозить. Затем изгибать" (с) Журнал "Наука и жизнь" ХХ века.
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град в каком магазине искать / или на рынке?/ в смысле не адреса, а профиля
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град возможно, на крайний случай попробую 4атм по регулятору давления
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град про пружину очень интересно внутренний диаметр 5 пружину по диаметру подходящую любую, или потолще проволоку, пожестче а вытягивать плокогубцами не застрянет?
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град по швам топливной рампы потом бенз не потечет? все форумчанам огромное спасибо за советы до выходных буду занят, на выходные попробую, и обязательно сообщу результат кому интересно топливная рампа от фолькса транспортира двиг АЕТ после 97г 2,5л 5ц эл. форсунки идеально подходит по посадочным местам под отверстия в ГБЦ 5ц / как у меня и заодно турбовые 10кл от А200/, так и под ААР/НГ в коллектор стоит на заказ в автозапчастях от 3200 до 4200
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град Греть только то место,где гнуть. Понимаю,что деталь мелкая,но я бы горелкой от автогена погрел. А ещё можно обратиться туда,где холодильники ремонтируют,они умеют паять медью,вот там припаяют зачётно.
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град найди хоть какую нибудь...пружина должна быть чуть меньше в диаметре, лучше жесткую и с мелким шагом, посмотри на то что в хозмаге продают, вот типа такой надо. а вот идея с холодильщиками очень удачная, или к тюнерам мотоциклетным, там такие прикольные штучки делают.... и очень чисто и аккуратно... сходи на конфу в автору... кто нить что нить подскажет.
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град всем форумчанам спасибо нашел тросик управления заслонками отопителя от КАМАЗА внешняя трубка из пружины, чуть меньше 5мм на выходные поеду к сварщику греть в запасе вариант с холодильщиками по результату напишу
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град Температура рампы всяко ниже 100град, так что при хорошей пайке никуда она не денется. Я уже несколько переходничков напаял из водопроводной меди в свою авто и все держится. Хэ.... Не иначе как собираетесь впрыск переделывать на дигифант от Т4 ? А идейка хороша...... Хотелось бы поподробнее разузнать про модернизацию.
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град Нагреть можно обычной китайской зажигалкой (которая турбо), нагревать поперечными полосками, гнутся будет легко, главное не торопится(лучше потренироватся на ненужной) Полоску прогрел-согнул, прогрел еще рядом-согнул...и т. д. Удачи... ps. Если руки кривоваты то к холодильщикам(кондиционерщикам) у них и горелочки есть и руки
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град Из медной трубки потом проблемно вытаскивать пружину это вам не металопластиковая труба и угол 90". Паять но твёрдым препоем й горелкой у холодильшиков такой водится.
Ответ: нужно согнуть трубки 8мм под 90град холодильщики не взялись поехал к знакому сварщику, вставил пружинку в трубку, и нагрели газовой горелкой нержавейка греется хорошо, до красна, щвы остались целые, одну трубку согнул, не 90град, но близко к этому вторая трубка лопнула, поторопились гнуть надо не сразу, а согнул немного, охладил трубку, потом рядом нагрел, опять чуть - чуть согнул и т.д. вобщем нержавеку заварили хитрым медненым сплавом - проволокой, как сказал сварщик, раньше МИГи варили этой проволокой не было буры, как заварили - ХЗ, вроде не пропускает, испытания под давлением покажут, есть дырки или нет нержавеку еще можно паять оловом флюс нужен спецальный, для пайки нержавейки всем форумчанам риспект и огромное спасибо