Спасибо тебе огромное! Себе на 3.0 ставить собрались? Есть ли смысл на бензин ставить? или для комфорту.
я вам скажу, что после недели поездок на машине с предпусковым подогревателем если вы сядете в машину без , то с утра реально офигеете. бензин или дизель без разницы. главное комфорт.
Зачем держать деталь если у вас она есть, тем более мало кто заморачивается с подобной дороботкой авты. Многие идут к установщикам и ставят универсальную хрень( сори по другому ёё не назвать) Может я куплю у вас это упростило бы все. ( мысли в слух)
Фигня получается на фотках. Пиши в личку адрес вышлю бандеролью, раз ты "ксерить" деталюги будешь так вернее всего.
Я тут начал моделировать, глянь плиз может понятно будет. Тут я проставил некие интересующие выноски, для крепления к кузову. Тут для наглядности положил кател. Сделано с листа формата А3 по окончанию, скотч обрежу и по ней вырежу с метал 2мм или 1.5 нержавейки, загну и углы заварю. Там брат хотел кое какие железки и детальки послать, может я вас состыкую и он все вместе пошлет? Вроде вчера с ним разговаривал он сцепу поставил, но заломил свечу накала, и хз нужно будет голову снимать или удасца выкрутить. ЗЫ: бандеролью долго потеря на почте будет от 2 до 4 недель, в оба конца. Я в месяц точнома не уложусь.
если че мне то же нужна деталюха под номером 5. могу наконечник глушака промерить и с фоткать со всех сторон.
Андрей ну безплатно и мне ни кто делать не будет, закажу пару, склоняюсь из нержавейки сделать 1.5мм. Или хлипко будет нужно из 2мм. Как вариант можно лист АЛЮМИНИЯ купить 1 х1.9 метра вроде размеры толщины разные, на 3 цена вроде была примерно 2000р Повторюсь начатая модель на фото формат А3, из листа выйдет дюжена кронштейнов! Устану продавать))) По поводу трубки для наконечника, я уже придумал, в магазине сантехники есть разные углы, сделаю с меди, легко быстро и на мой век хватит! И вот пообщался с народом, кто профессионально котлы ставит, они мне настоятельно рекомендовали глушак не ставить вообще. Звук конечно будет в разы громче, но мне пофиг на звук как нить переживу. Мой глушак б/у как и весь котел. Тяжеленький такой, может он засран в хлам! Его можно как нить прожечь, прочистить?
Тяжеленький такой, может он засран в хлам! Его можно как нить прожечь, прочистить? не в курсе я.дело в том что глушак так сильно нагривается хоть прикуривай от него. и труба после глушака то же очень горячая. глушак нужен 100% ставить обязательно. машина сгорит как спичка!! у меня эбишпехер стоит но он слабоват. есть у меня две вебасты одна вся рабочая но не запускается(чего то ждет).а вторая да же не проверял времени не было а ща холодно((. если она рабочая или из двух одну соберу то хочу её поставить вместо своего нового эбишпехера. все крепежи(кроме одного №5), глушаки, шланги и насоса все есть.
Андрей а нет родных шлангов ОЖ для 2.5 напорный и обратный номера вроде такие 4B0265374C и 4B0265371A ? И может топливный солярочный б/у есть с мамой разъема? глянь у тебя там много разных деталек.
Сам посмотри, номера разные. http://www.autoklimat.ru/ak/предпусковые_отопители_вебасто_tte-1-11.html#pic1
Кронштейн куплен, остались мелочи, напорный патрубок И топливный насос. Зы: мозги показывают низкий заряд АКБ разбераюсь.