Если вы не встречали "плывущих" болтов, это не значит, что их нет! Не нужно говорить за всех. Если вам лично окончательное усилие "по барабану", то это не аксиома для всех.
Это ваше ЛИЧНОЕ(субъективное) мнение. Не нужно забывать об этом. А на вопрос про то, что ключ не предназначен ПРИНЦИПИАЛЬНО вы так и не ответили. Хотя вот очень интересно.
Вот вы делаете доворот обычным воротком 40см. А он не предназначен для этого. Для этого есть специальный ключ угломер.
у нас в городе доворотная шкала продается в виде отдельной насадки. равно, как и электронный динамометр.
это цитата из инструкции по применению, я имею обыкновение читать оную перед использованием инструмента. ps: можешь динамометром забивать гвозди или использовать как трещетку, я предпочитаю для всего вышеперечисленного использовать подобающий инструмент. pps: подавляющее большинство провинциальных "мотористов" до сих пор использует советский стрелочный ключ.
Пользовался таким, только польским, а не советским, пока не купил "нормальный". Точность, конечно, так себе, но даже это лучше, чем ничего. Jonnesway T04: Т.е., если выкрутить момент до верхнего предела, и он не будет достигнут, запрет при доворачивании не нарушен. Но Лично мне этого достаточно, чтобы динамометром ничего не доворачивать. Что до отворачивания, тут именно строго и принципиально
Ты, наверное не в курсе, что есть двухсторонние Динамо ключи . Не нужно цепляться к словам, я имел в виду откручиваю обычным коротком 40см без всяких труб.
На кой ж... рвать, когда можно рычаг нарастить и спокойно довернуть. На классических моторах ВАЗ без рычага делать вообще нечего. Всю жизнь трубой их тянул, а ауди чем хуже. ))) Разговор не туда зашел вообще.
обычный полидрайв. Специнструмент маркируется как Т52. В свое время тоже обтачивал Т55. Потом нашёл Т52, который продается далеко не везде. Даже здесь перетиралось неоднократно. Вот, например. Даже с твоим участием )) https://www.audi-club.ru/threads/golovka-pod-bolty-gbc-80b3.486066/#post-11884421
Да уж. Что имеем - не храним... ))) Это я о себе. )) Именно, что на всех. Вот и мысли по этому поводу бродят всякие... Фольксвагеновский форум перерыл - там у кого как. Один вообще заявил, что через каждые 2-3 недели эту прокладку меняет. И голову уже шлифовал, и все бренды прокладок и болтов перепробовал... Вообще, нынешнее качество запчастей - мрак. Особенно на наши древние трахомы - кроме китайшопа на них скоро ничего не останется. ЗЫ. Опять интерфейс поменяли на форуме. Кому делать нечего?
Я использовал . И ничего , более 100 тыс . пробега уже . А использовал не из за жадности , а по невнимательности : перед снятием ГБЦ , заказал все необходимые расходники , в том числе и болты , но ошибся в парт-номере ) .. пришли болты от Тойоты . В местных магазинах запчастей , предлагали лишь Китайские изделия . Замерив свои , родные , их и поставил назад .
И я использовал повторно, именно из за жадности. Прекрасно всё протянулось по мануалу, доворот трубой.
Я тоже использовал - и пожалел потом. Пришлось по второму разу туда лезть годика через полтора. Вот на основании своего опыта, советую таки эти болты менять. Не зря же говорится: кроилово приводит к попадалову.