на своих машинах не делаю так никогда. на клиентских - только в случаях, когда клиент настаивает. и под его ответственность. зачастую проще за свой счет купить болты, чем еще раз разбирать за деньги)
Машину надо было срочно ставить на ход , а Китайщину ставить не хотелось . К тому же, понадеялся на качество Ауди тех лет . Знаю товарища , который вскрывал головы на АВС ( три раза ) и все ставилось на тех же болтах .. Без последствий .
на abc и прочих abk это работает. на условно современных моторах "возможны варианты". так себе развлечение снимать гбц на цепном в-образном моторе)
вы в деревнях бессмертные, можете себе позволить экономить 2 тысячи и не думать о потраченном времени. в городах люди ленивые и не имеют желания поводить эксперименты на себе, тратя свое время.
я тоже ставил повторно болты на 2,3 но они проехали 15т.км на тот момент. пробило прокладку под головой между 1 и 2 горшком.. после повторного проехали 80 тысяч и пока ездят..
В больших городах люди загнанные. Дом, работа, дом, работа... О какой жизни ты говоришь? О каком своем времени? Вы его в своих гетто прожигаете в гонке в никуда.
Хех. У меня город - большая деревня, но мне тоже некомильфо колупаться по второму/третьему разу с движком из-за сэкономленных на болты копеек. Особенно зимой в промерзшем гараже, который ещё откопать надо. И тут ещё посчитать бы выгоду надо. Хорошо, если обойдётся со старыми болтами. А нет - покупай новую прокладку, новое масло и новый антифриз. И новые болты, ессно. Плюс ещё время на переборку. И где тут экономия?
А потом вымакивать антифриз из масла, а масло - из антифриза? Мазохистских наклонностей я пока за собой не замечал. ))
Ой, ладно. А то ты не знаешь, что антифриз очень быстро испарится из масла. И сколько его туда попадёт? Три капли антифриза на 5 литров масла... Высасываешь проблемы из пальца на ровном месте.
не нужно насаждать стереотипы, из разряда раз купил то обязан, каждый человек сам решает как, где, какими запчастями , ему обслуживать и ремонтировать автомобиль, подобные советы всегда направлены на понуждение владельца тратить больше, в ход всегда идут одни и те же штампы, цель которых одна, понуждение к нецелесообразным повышенным расходам, для минимизации собственных расходов, я наоборот рекомендую использовать запчасти с разборок, и что то делать самостоятельно при наличии навыков и желания, исключая из цепочки нахлебников и оглоедов при сервисах.
это опять попытка дискредитировать факт бережного и экономного содержания автомобиля, которая никем и никогда не будет учтена, это показывает огромный рынок бу запчастей, как бы представителям сервиса не хотелось загнать клиента в стойло сервиса, что бы он послушно оплачивал счета, этого не произойдет, жулики от сервиса уже давно напряглись и устраивают вбросы известных штампов во всех форумах, новыми запчастями пусть дилер ремонтирует гарантийные автомобили, а в пост гарантийном формате каждый будет ремонтировать как хочет, не думаю что есть смысл менять основные узлы на новые в случае возникновения с ними проблем, такие как редуктора, подрамники, коробки, моторы , кузовщина, из за стоимости последних, покупка их новыми сделает нецелесообразным владением автомобилем, кое кто предлагает на бу автомобиль стоимостью 100000 рублей, покупать задний редуктор за 300000р, мотор за миллион, двери по 100000 итд, такого не будет никогда, персонажей которые требуют подобное , нужно просто игнорировать, и слать лесом, какие то расходники нужно ставить новыми, ремни, колодки, свечи, фильтра, все остальное можно и нужно использовать с разборок, качество тех запчастей высокое, и они имеют достаточный остаточный ресурс, кроме всего прочего мелкие узлы стоит ремонтировать ремкомплектами, и порой вне основного сервиса, отсавив ему слесарную фукцию, где оплачивать только снятие установку, потому что любой вид работы в рамках одного сервиса возрастает прогрессивно, они порой например снимают рулевую рейку, генератор и везут в сторонний сервис, а потом берут и за снятие и за ремонт цена которого увеличивается в 2 раза, за счет накрутки цены, они как жулики пользуются непосвященностью клиента.
С чего антифризу испаряться? Это не бензин. И налить его там может за ночную стоянку с пол-бачка. И даже если отбросить это всё - стоимость прокладки куда выше стоимости болтов. О мороке с переборкой и говорить не надо.
истинные слова владельца разборки ой не одного я такого слушал. крупные узлы кузовщина да б.у прокатит..все остальное новое.
иш как выкручиваются представители проставщиков и сервиса, не нравится им, что люди используют запчасти с разборок.