ты мне объясни, почему я должен купить например новый редуктор за сотню другую тысяч, или амортизаторы по 150000, или рулевую рейку за 200000, или мотор за 3 миллиона, обоснуй мне и всем другим пользователям, которым ты тут втираешь
купи жигули в таком случае если ты не можешь содержать машину ..там аммы стоят по тысяче рублей.. прочитай мой пост внимательнее
У меня здесь цены на разборках такие, что дешевле новое заказать. Один и тот же ответ на разборках - оно же оригинал. Вот и цены такие... А то, что этому оригиналу 30 лет, и его кто-то там кувалдами да монтировками костоправил - никого и не колышет. Главное - оно оригинал, йопта!!! Конечно же, к примеру, голову с распредом я сначала на разборках поищу. Но болты... Слуга покорный! Я ещё не выжил из ума. Тем более, опыт есть.
да слышал я это много раз, просил же пояснить почему ремонт узла новыми компонентами типа подшипники, сальники, или замена на бу узел целиком хуже, и что конкретно может оправдать использование нового против бу или ремонта. я уже знаю все на перед, это очередная менеджерская болтология для понуждения к избыточным тратам, никто и никогда , не станет ремонтировать старый автомобиль не станет использовать крупноузловую замену, а будет покупать бу, будет покупать заменитель при его наличии, будет ремонтировать путем реставрации, примеров тому масса, ремонт рулевых реек, ремонт генераторов, ремонт стоек амортизаторов, ремонт карданов, ремонт двигателей, ремонт кузова, новые запчасти могут использоватся в контексте расходки, рычаги, ролики, цепи и прочее, все всегда учитывают свой интерес, потому что результат это исправный автомобиль. многим от сто и продажников, хотелось бы изменить ситуацию, они неоднократно пытались прекратить использование бу запчастей, но ничего у них не вышло.
про болты речь не идет, речь идет о том что вы имея как они говорят старую трахому, которой цена 200$, не хотите класть тысячи долларов им в карман, и шаритесь как они говорят по помойкам, почему то они не идут в форумы грузовиков, и не втирают им идеи покупать новые коробки, моторы, за миллионы рублей, потому что знают что там публика конкретная, на ты с ремонтом, спокойно из 2 коробок соберет одну, и будет долго и счастливо ездить и зарабатывать деньги, и просто далеко и на долго пошлет, в пешее на 1 космической, а тут много людей несведущих, опыта не имеющих, их можно чуть поднаправить, а потом развести на всю катушку.
есть успешные алгоритмы генератор-ремонтируем или меняем на бу рейку ремонтируем или меняем на бу амортизаторы если дешевые покупаем новые, дорогие покупаем бу, нет таких ремонтируем, невозможно починить и найти, колхозим от чего найдем, и так далее, а им хрен с чесноком а не наши деньги.
вот за грузовики не надо. моторы ремонтируются почти из любого состояния, но с кпп бывают случаи очень неприятные и затратные, старьё (без всяких гарантий) иногда пытаются продать по цене новой внутрянки (остаётся только корпус кпп старый), а новая кпп от диллера зф (с гарантией) предлагают всего на сотню дороже. Приходится задумываться и душить жабу, потому что если тачка встанет из-за этой сэкономленной сотки, только эвакуатор дороже выйдет, а еще срыв доставки груза.
лично я и многие клиенты не видят смысла менять деталь с ресурсом 0% на деталь с ресурсом 30%. речь не про редукторы и не про гбц, к примеру, которые можно банально отдефектовать при покупке и которые ломаются крайне редко. компрессоры кондиционера, радиаторы и рейки к подобной категории деталей не относятся.
те кто переживает за срыв сроков берут новую машину в лизинг, другие просто работают водителями, а третьи покупают и выживают, что касается легковых машин, то советчики ремонтировать новыми и у дилера, идут лесом, хозяин сам разберется, его машина, его карман.
если бы у тебя были клиенты, ты бы занимался работой, а не сидел в форумах продвигая идеи лишенные для всех остальных смысла, кроме тебя.
в лизинг берутся почти все грузовики, но для юриков не действует ЗОЗПП, простаивают машины иногда очень долго и не только по вине владельца или водителя, а платежи никто не отменял. Хозяин действительно разберется простаивать на ремонтах, или ремонтировать качественно и зарабатывать деньги.
Да да, 5 капель антифриза превратят 5 литров масла в цемент. Слей масло, слей антифриз, а уж затем снимай голову. Ещё один любитель ловли блох у слона в заднице... Век потреблядтва заканчивается, ускоренно и безвозвратно. Скоро будете болты ножовкой выпиливать из куска случайно сэкономленной по случаю арматуры.
у меня нет необходимости зарабатывать деньги ремонтом, я занимаюсь этим ради удовольствия. примерно, как на рыбалку сходить и всю пойманную рыбу отпустить. то, что потраченное время оплачивается, это побочный эффект. моя задача - удовлетворить ожидания клиента от ремонта, но никак не сэкономить его деньги. наконец, никто не мешает чинить свои корыта самостоятельно деталями со свалки.
1. это вообще делать не придется при использовании новых запчастей 2. у тебя этот век не начинался, так что не стоит беспокоиться
явсегда меняю масло если лезу в двигатель которые этого требуют.. и даже не большой кусочек такой субстанции может забить маслоканал.. тебя никто это не заставляет делать! антифриз да если не еще цвет не потерял по сливаю отстаиваю и заливаю.. но масло боже упаси!
Оно прогрессировало. Я с этой бедой почти всё лето прокатался. Сначала доливал в бачок по сантиметру в месяц, потом по два... Течей не было, замечу. Побоялся уходить в зиму с этим и снял ГБЦ снова. Сейчас глянул записи - после первой замены ездил чуть больше года. С сентября по октябрь следующего года. Осень и зиму оно, получается, выдержало, а потом началось... С той поры с новыми болтами эта проблема не возвращалась.
нужно было плоскость головки проверять, причина течей практически всегда поведенная голова, но бывают исключения