виктор рейенз сейчас говно болты в том числе ну или я такой удачливый 2 раза на паленку попадал.( \я ставлю себе сейчас только ерлинг прокладки и сальники кортеко.
Что Elring, что Reinz , уже давно не то .. моё мнение . Может все же в прокладке было дело ? Я использую по прокладкам - КОРТЕКО . что по ГБЦ , что в сальниках передней плиты .. нет нареканий . Замечу , степень сжатия на АВК побольше ..
Кто его знает. Лет-то уже прошло... Я её не выписывал, кстати. Покупал в здешнем магазине. Но придраться там не к чему было - всё соответствовало, насколько помню. Помнится, её фото было на компе. Новой и потом снятой. Поискать, что ль?
Ну вот такие у нас продаваны. (( Помнится, стёрся у меня коллектор на моторчике печки. Пошел сначала на рынок б/у якорь или моторчик подобрать. А они стоят как новые китайские с колесом и нижним корпусом в сборе. Тот самый ответ - оно жеж оригинал! Жаба не дала купить б/у за неадекватную цену, китай ставить не захотел. Заказал коллектор за копейки, поменял, и катаюсь с той поры с родным моторчиком.
ОФФ: Кстати да, на Каен так покупал втулки и еще какую-то фигню для электродвигателя вентилятора отопителя. Вообще копеечная цена была... П.С.: Согласен - это от нищеты
Вставлю свои 5 копеек. На своих машинах не менял болты ГБЦ ни разу! Если болт затянулся положенным моментом, то дальше он статичен и вероятность его деформации минимальна. Кроме болтов на результат влияет ещё куча факторов, как неровность/ровность плоскостей, материал и толщина прокладки, температурный режим эксплуатации. Но чем мне нравятся родные болты, они не вытягиваются как сталь-пластилин-3, а вполне себе жёсткие, т.е. если болт поплыл, то усилие на нем резко снижается ещё в момент затяжки и меньше чем через оборот ключа он с треском лопается надвое.
Ну и? Что значит текучсети? Протягивал оригинал,, голова притёрта. 20 лет старыми болтами притянута бошка о 5ти цилиндрах.
Ну круто. Не все потребляди в этом мире... А у меня сосед каждые пол года меняет. Меняет, меняет... А счастья нет...
Инженеры Немецких авто , много где рекомендуют менять болты и гайки на новые , такие же , что и стояли ) Но , из практики : что по двигателю , что по ходовой , болты оставляю свои , " родные " .. уже более 25 лет им и ничего , еще столько же отслужат .