не соклубнички, не эжекционник это. Этот шланчик на блокировку заднего диффа, и начало его как раз с этого тройничка.
ну и отлично - разобрались) а то что квака у топик стартера он скромно умолчал. зато теперь блокировка работать будет. ИМХО эту дырку легче заклеить и взять вакууум через тройничок с любого шланга после ДЗ
Каким образом "вакуумник насосется всякой фигни", если рязрежение создается в коллекторе? Да, воздух идет в обход дросселя, но не более.
а вот работает или нет непойму никак потому что проходимость не проверял, но кнопочка загорается если нажать её (типо для уверенности )! я непойму откуда вакуум она у меня будет брать (эта тоненькая трубочка) если то место куда она одевается не продувается ни в одну сторону...... о как!
не обязательно лезть в грязи, остановись где нить, нажми клавишу diff эту, помимо того что она загорается(стрелочка), там на блоке где нарисована трансмиссия в заднем редукторе есть в месте редуктора лампочка, если она загорается зелёным светом, и так же на панели загорается ABS, то система исправна. Если же нет, то начать с пропайки(замены) лампочек этого мини блока, а затем проверкой всех шланчиков от капота, и до заднего сиденья, и под ним, там контрольный блок диффа стоит, а так же проверить целостность вакуумного элемента на самом диффе.
загорается тока стрелочка на кнопке и все( неее этого я делать пока не буду!! есть дела куда более нужные и срочные http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233422 а то пока просматривал тщательно потёки масла увидел трубочку заодно и захотелось выяснить чтойто за вещь такая... большое вам спасибо за разъяснения