извини, сам такой же.............. просто думаю реально попробывать поднять обороты до 2.000 и померить напряжение........ впинципе можно удлинить провода на тесторе и взять его в салон играясь педалью газа смотреть чо там и как по самому прибору......... сам самотыком до многих вещей доходил........
дорогавато может обойтись))) потому и бросил эксперементировать. можно конечно с фишек ВЫВЕСТИ провода, не отсоеденяя самой фишки....тогда безопасно) и глянуть...когда ж там это напряжение появляется и сколько.
да у меня 3-х литровый, только грм весь поменял... у меня там вроде какие то фазовращатели стоят - сам не знаю, но понимаю ни как у тебя...... машину только взял, ещё толком её не знаю..... как то так, читаю , учусь........
Отвечу с опозданием.Фазики ,ониже гидронатяжители были заменены на новые,двс стал работать ровно и тихо.В 93 группе по головам разницы нет ,на обеих 2KW,машинка побежала веселей.Прицепом был установлен (для верочки)новый ремень грм(не оригинал)До замены грм осталось 30000км.При замене вылупились пару загибающихся гидрокомпенсаторов ,но за неимением новых,были оставлены в покое,поэтому на больших оборотах проявляется стрекочущий звук(под нагрузкой)мне кажется это они.Планка стопор распредвалов и стопор колена были изготовлены на месте(руки есть)Закончил сборку под ёлку где то 23:00.Было стрёмно но как говорится (глаза боятся а руки делают.)Хочешь сделать хорошо,?сделай это сам.
Фазики 15т рублей пара,ремень 1т руб,прокладки под крышки клапанов, Точно не помню 800р пара(на экзисте,Тока прокладки).Итог 16800р.Фазорегуляторы брал на эбае.Родные снял а они разные,в смысле типа головы ктото раньше менял,но на обоих колечки есть а на новых нет.Просто номер ваговский,правый левый.(хотя головы то ,взаимозаеняемые)Старые явно потрёпанные и один туговато раздвигается как будто цепляется за что то.
2.4 BDV. Двигатель работает с тарахтеньем. Звук ровный, без провалов. Не понятно цепь, гидрокомпенсаторы или подшипник какой. Есть шальная мысль скинуть клапанные крышки и глянуть. Только с моей "опытностью" не решаюсь лезть.
тарахтенье разное бывает. видео выложи...народ подскажет. ну а я...купил таки наконец этот фазорегулятор. через пару недель буду менять. обязательно отпишусь о результатах. еще вопросик есть. где стоит Перепускной масленный клапан...ну это тот который не дает маслу сливаться во время простоя....чтоб цепь при заводе не гремела..и номер его...если не трудно.
в развале блока 059 103 175 F надо 2 шт,а вообще есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134
завтра еде менять этот гидронатяжитель наконец таки. гдето в инете на форуме читал, что перед установкой в гидронатяжитель надо масло запихать. типа чел тае не сделал, когда снова разобрал, увидел что в гидронатяжитель масло даже не попало...он типа потом туда масло шприцом залил, поставил и все ок. чушь?
В салоне (при тихой окружающей обстановке) слышен позвенивающий звук мотора. Учитывая еще и тарахтенье в работе двигателя, это растянутая цепь? Какой фирмы взяли, цена?
Всем доброго настроения! Приобрел пару месяцев назад свой авто. Мотор BDV кваттра....покупал с шумом, который исходил ориентировочно от гидронатяжителя 4-6 цилиндров...моторист приговорил к замене....был куплен натяжитель фирмы вика и установлен, но вот парадокс, звук то остался.....в 93 группе по 0 и 2 CF...брак натяжителя или не правильная установка?
да вроде оттуда....еще помпа вроде шумит....прежний владелец сказал и даже чеки дал что менял ГРМ....тыщ 10 максимум назад...но ремни в ужасном состоянии...вот думаю либо наврал либо ему так поменяли, что ничего не меняли!!!через пару недель как деньга появится буду по новой менять ГРМ с помпой роликами и термостатом...часть звуков надеюсь пройдет...шелест гидронатяжителя замечал на горячую, на холодную вроде не наблюдается...
да согласен, помпа так не тарахтит!!! вот видео с моими звуками мотора на горячую http://youtu.be/bm6wpeu5tDY
у меня примерно так же. Если, как часто в инете пишут, даже после замены натяжителя звук не уходит, то из-за чего?