на видео...звук как у меня. похоже натяжитель. натяжитель насколько я знаю можно епроверить только его заменой(цепь заодно...ну это кому как). так вот...прододжаю свою тему. ЗАМЕНИЛ я этот горе натяжитель, заодно и цепь и грм. шум пропал!! ура товарищи! если б не одно НО! вывалилась ошибка Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал" находил тут на форуме тему...у чела тоже самое было, но чем все закончилось...непонятно. машина едет...не тупит...и подрыв есть... люди ...профи....ваши мнения!! уже завтра хотел на работу выезжать в москву...а тут такая засада...
ну так я уже ж менял его вместе с цепью...эффекта ноль!!! А ты оригинал натяжитель ставил или с ибея заказывал?
я тут писал...что сначала я поставил с разборки...грым остался. и тут на форуме мне сказали что такие вещи ставят только оригинал...с чем я и согласился. давление масла проверь. если в норме...то покупай новый оригинальный
ок, а где этот датчик находится и какое давление есть норм??? еще вопросик, где покупали регулятор и во сколько обошелся он Вам???
где то рядом с масляным фильтром. смотреть снизу надо. давление оочно не помню...кажется не ниже 2.2 должно быть на хх. посмотри вэтой теме...я гдето писал. брал в автопризе в москве за 16к.
сегодня опять все разобрали. пересчитали звенья на цепи в 4 рыла)). метки грм еще раз проверили. датчики эти поменяли местами. ничего не изменилось хээээлп!
Если верить этому, возможных причин всего 3: 1. Нарушение электропроводки к датчику. 2. Неисправность самого датчика. 3. Неправильно выставлены валы. Еще и картинка есть:
1 и 2 отпадает. т.к ошибка ....недостоверный сигнал....т.е не обрыв. остается 3-е да и датчики местамит меняли. ...емае.... мы считали 16 звеньев. считали впадины...т.е дырки куда заходит зуб. дырок отсчитывали 16. т.е на одном валу зуб заходит в 1-ую дырку, на втором в 16-ую. на ресунке этих дырок 15. получается что ошиблись на целый зуб чтоли!?!? и неужели двигло может работать как часы?тянуть? не жрать? ааааа чем чревато? я только вчера 1000км проехал
Не, ну не обязательно обрыв. У меня когда была ошибка по датчику РВ левой стороны, я их и местами менял и контакты чистил. Купил новый бош со спиленным ноиером - ошибка пропала... на полчаса Поменял ВВ провода - ошибка прошла. Идею взял с форума - когда ВВ пробивает на массу, начинают глючить датчики, чья работа основана на эффекте Холла. Правда и ошибка у меня была "обрыв или КЗ на плюс". Не факт, что у тебя так. Надеюсь, поможет В ЕЛСА есть хитрая формулировка насчет 16 звеньев.
подскажи тогда где в елсе искать...она у меня установлена на работе...но я блин в ней воообще ничего понять не могу...что искать где...хотя вроде далеко не нуб в компах и ПО)) или может скинешь что там написано(хитрая формулировка)....буду очень признателен.. по поводу ошибки...вот когда я отцепляю провод вообще тогда да....обрыв цепи , кз. в общем думаю дело не в датчиках
первый раз когда натяжитель ставили...я не смотрел, а второй раз когда уже проверяли, распредвалы не снимали...только звенья считали...судя по рисункам выше посчитали неправильно. надо посмотреть чтоза хитрая формулировка в elsa по поводу звеньев)
До Ноута все не добраться. А формулировка типа : "внимание!! Справочная информация!" Типа не претендует на истину в последней инстанции. Сколько уж копьев было сломано.. В одной из тем единогласно пришли к выводу, что ровно метки на правой голове не станут, а на левой все красиво, как по книжке.
спасибо!! теперь все встало на свои места ....емае...это ж все разбирать опять... можно ли цепь перекинуть...не снимая распредов..я имею ввиду гидронатяжитель стянуть(там же есть болтик такой специальный)... и перекинуть..не прокатит?
Сочувствую. Зато - сам, своими руками Насчет перекинуть - хз. Попытка, конечно, не пытка. Но скорее всего не получится. Я как-то разговаривал с мотористом, который по ВАГу специализируется. Так он сказал, что видел много сдохших натяжителей, где цепь натягивалась только пружиной и на его практике перескока звеньев не встречалось.