Кину и я свои 5 копеек.......на днях поменял я комплектом все....натяжитель и все что связанно с ГРМ....натяжитель взял оригинал, спасибо Bro(Александру)....мотор не узнать, стал шептать....так что всем совет - не экономьте на оригинале!!!
Итак, сегодня сняли клапанную крышку с другой стороны, чтобы там отсчтать звенья. короче звеньев там оказалось 15, роликов(как на рисунке ) 16. опять разобрали сторону на которой меняли гидронатжитель...выставили все как написано в elsa. 16 роликов....15 звеньев. надо сказать что очень трудно правильно отсчитать...т.к метки на валах слева и српава, смещены на пол зуба....очень легко ошибиться или запутаться. короче собрали все...... и о чудо. Ошибка по распредвалам исчезла. в общем считаю свою эпопею с гидронатяжителем законченой. тему "о чем шумел движок" (созданную мною)считаю полностью раскрытой. УРА ТОВАРИЩИ!!
У меня точь в точь такой же "дизельный" звук как у топикстартера. Пробег 200000. По регламенту натяжители уже пора менять. Вопрос - а может ли двигатель дрожать на ХХ из-за дохлых натяжителей?
ну..когда я поставил новый натяжитель....но мастера цепь поставили на один зуб неправильно...то да, двигатель чуть дрожал. потом когда поставили цепь правильно...дрожание пропало. но на самом деле причин дрожания много.
Помогите определить что за шум. На холодную его почти не слышно, на горячем двигателе появляется конкретно. http://www.youtube.com/watch?v=jMs85y_knvo&feature=youtu.be
что-то странный звук для цепей...не кажется? у меня звук был равномерный... и тоже...только на грячую. купи прокладку....сыми крышку) там и видно будет.
Попробуй сними поликлиновый ремень и заведи без него.Может этот звук от навесного оборудования ?Если не измениться тады уже заглядай внутрь пациента.
Нет, это не цепи. Ремень ГРМ трет о защиту. Снял защитную крышку, шум пропал. На внутренней стороне крышки след от касания ремня. На видео видно, что ремень ходит туда сюда. С чем интересно это связано и чем плохим может закончиться? http://www.youtube.com/watch?v=xM5gOv_GOzA&feature=youtu.be ЗЫ ремень ГРМ меняли примерно 40 тыс назад
а никак, до следующей замены ГРМ Добавлено позже. Вообщем шум был от помпы. Начал уходить антифриз, помпу поменяли, заодно и ГРМ с роликами. На помпе сильный люфт. Сейчас нет никакого шума и ремень больше не плавает.
Не скину ,это год назад было(замена)а покупал ваще раньше.По началу цена доставки была высоковата,но друган живёт в германии и оттуда по почте с эбея мне и переслал,вместе с товаром (одежда и тд,так мне доставка вышла бесплатно.Пока всё работает без нареканий,как говорят (шепчет)но цепи из комплекта я не ставил(родные показались понадёжнее)На днях поменял грм оригинал ,акромя помпы и натяжителя,распредвалы как и в прошлый раз стоят по 0-лям.
немного позднавато..но как говорится , лучше поздно.. www.youtube.com/embed/s111sKSAVvw" frameborder="0" allowfullscreen></******>
да кстати! свой старый натяжитель я не выкинул. валялся он у меня дома. а тут у брата на пассате б5 затарахтел гидронатяжитель. ну он мой бензинчком помыл, поставил....и что бы вы думали..работает!!!