да нету у меня книжки и в магазине нету! и взять где незнаю потому и спрашиваю! И вообще беда сегодня заморгала лампочка охл жидкости думал убежала ан нет на максимум но всёравно моргает что за хрень!! Но всё бы ничего да пока смотрел охлождайку обнаружил течь с АКПП через датчик какойто воот блин .....
компрессия зависит на 60% от гбц и 40-цпг,разброс допускается до 5 bar ,а у тебя 5-цилинд вываливается в большую сторону, что мало вероятно возможно ошибка при замере.
ВОВА спасибо, я эти настройки знаю, я с ваг ком не могу разобраться, что бы понять куда крутить в рано или в поздно????? тут написано "меньше 12.0 гр до ВМТ----- некорректное начало подачи) как то не объяктивно)))))) я и сам понимаю что не корректное, в какую сторону корректировать то??????
Когда заходишь в "базовые" группа 004, то запускается тест исполнительного механизма опережения ТНВД,спиралька на панели начинает моргать, в третьем окне появляется, поочерёдно, "рано" и его значение, потом "поздно" и его значение. Отталкиваешься от этих цифр. В предидущем моём посте есть значения,которые должны быть.
В "поздно" у меня 2,6 BTDC кажет, то есть больше чем 0, это рано???? мне нужно крутить на "познее" ??? т.е против часовой стрелки???
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! надо проверить не лопнуло ли где что-то и после этого приступить к решению главной задачи по запуску сначала на холодную а потом проехав какое-то количество км завести на горячую и все так просто
спасибо за совет. но прошло уже некоторое время, за которое я успел решить часть проблем. а именно: заменил термостат. показатели на приборке поползли вверх. теперь могу двигатель раскочегарить до ~90. разобрался с показателями климы (почему было 50). вот теперь очень интересно что-же будет с расходом топлива. очень сомневаюсь, что он может уменьшиться. итак потребляет как мотороллер (меньше просто нЕкуда)
ЛЮДИ добрые мне очень нужна ваша помощь!!! Суть проблемы вот в чем, Подъехал к дому поставил машину а поставил так что задняя часть авто оказалась чуть в низинке прошло пару часов вышел сел в машину "жик жик жик" а она не заводится ... и крутил и вертел вроде подхватит и опять крутит!!!! дым из трубы идёт. а она не тарахтит!вобщем закончилось всё тем что я снял фишку с датчика температуры тосола прогрел свечи и вжик как часы! Но дел в том что это не в первый раз... я уже ставил разок машину под наклоном и ппц крутил минут пять пока завелась....! Вообщем что делать? голову сломал но причину непойму. Вторе есть ли у меня в баке насос подкачки и если есть то как его посмотреть? где он? снимал сидение ни окошечка ни лючка! ааааHELP
Насоса в баке нет. И ставь хоть подиагонале - разницы быть не должно. Смотри солярку в трубках, может подсасывать воздух начинает.
где он? снимал сидение ни окошечка ни лючка! ааааHELP[/QUOTE] под сидением ничего не найдёшь, а крышка бака с топливопроводами и датчиком уровня топлива находится в багажнике ближе к перегородке заднего сидения на подиуме, под обивкой!:very_cool:
я вот тоже подумал может всёже поставить хомуты на топливопровод а то я их снял и непоставил может засифонивает обратно
всем добрый день!!подскажите пожалуйста,какие свечи накаливания должны стоять на (akn 2.5tdi)фирма и их омическое сопротивление?сейчас стоят ngk(1,2-1,4Ом) p.s.и еще вопросик,вчера заметил что при прогреве мотора когда газуешь в прозрачном шланге ведущем к ТНВД изредка пробегают пузырьки.дергал за все шланги,связи не заметил.когда мотор прогрелся,пузырьки перестали появляться,подскажите пожалуйста,где может быть подсос и на сколько это опасно?заранее спасибо!!!
Всем привет! Хоть у меня Passat b5 4 motion 6 ст., но мотор AKN 2.5 V6 TDI обьеденяетthere Машина пригнана с пробегом 120 тыс.км. в конце 2010г. (пробег 200% родной, вскрывали крышку головки выроботки на узлах не обнаружено) Возникли следующие проблемы: 1. С утра заводиться с полпинка, после чего 1-2 из выхлопных валит синий дым. Что может быть? (грешу на распылители форсунок). 2. При разгоне (нажал педаль и держу ровно) замечено проваливание тяги на 1-3 сек и обратное ее появление. Что может быть? (опять же грешу на распылители форсунок). 3. По трасе, при ровной езде 130 км/час расход 8,5 л., при езде 100-170 ( не ровной) - 7,8л. По ровной (прямой) трасе на 6 передаче при 130 бортовик показывает то 6,5л. то 9л. то 9,8 -- неравномерно как-то. Что может быть? 4. После старта на 1 передаче тихонько еду потом резко нажымаю тапку и... вялый разгон, тяга слабенькая. НО при старте с 2 тыс. оборотов рвет как ненормальный (при мокром покрытии срабатывает антибукс). Что может быть? 5. При городском цыкле езды машина ведет себя по разному, то рвет на xx передачах нормально, то вяло. Что может быть? 6. Было подтекание масла из под форсунок (устранил с помощью маслостойких колечек) и из под поддона, течет сильно, сейчас этим займусь на 1тыс. км. долил 1 л. масла. Под машиной куча масла. Диагностика не выявила ошибок, турбина дует как с завода, управляющая форсунка в норме, фильтр картерных газов выброшен, впуск почищен.
Всем привет! Хоть у меня Passat b5 4 motion 6 ст., но мотор AKN 2.5 V6 TDI обьеденяет Машина пригнана с пробегом 120 тыс.км. в конце 2010г. (пробег 200% родной, вскрывали крышку головки выроботки на узлах не обнаружено) Возникли следующие проблемы: Если честно то похоже на датчик температуры! Тобишь то работает то нет а диагностика может непоказывать так как проверял наверняка не в динамике.а в сервисе на стоящей машине. Да и расход топлива меняющийся постоянно и изменяющяяся тяга тоже указывает на неисправность скорее электрическую чем механическую! Сними разьёмы почисти продуй и поставь назад. А сизый дым братец это масло в камере сгорания.... есть тысяча и одна причина попадания масла в цилиндры у зажигалок но у дизелей это нонсанс такчто скорее всего его подсасывает в момент запуска через трубки или патрубки проверь сними посмотри трубки сухие ли они внутри а там уж покажет! что и откуда да и замена масла на более густое тоже может помочь!!! УДАЧИ
подскажите кто знает, шайба медная прокладка между тнвд и топливной трубкой на форсунку размеры какие? __________________ Материал медь DIN / ISO 7603 Форма А-образный Толщина, мм 1.5 Внутренний диаметр, мм 12 Внешний диаметр, мм 15.5 Вес, кг 0.001 из экзиста!: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=23700000&SubId=9970024B А больше там никаких шайб нет, там навальцованно на трубках