Ипман да че ты мудришь ?? Книжки сколько раз выкладывал, ты до сих пор не знаешь общую схему нашего ТНВД ??? Этот клапан - (на 19) болт обратки на насосе, внутри которого пружинка с шариком, и дроссельное отверстие.
Валера в ТНВД 2 разных внутренних даления: высокое после шиберного макс 24бара и низкое 0.9бар: там где мозги и обратка! Обратный клапан на обратке открывается на 0.9бар Между высоким и низким внутрикрпусным давлением стоит металическая мембрана с хреновым пластиком на "новых" ТНВД BAU,BDG,BDH. На старых тнвд (AFB) она цельнометалическая практически неизнашиваемая. На новых тнвд пластик трескается....
1) С мембраной теперь понятно, для чего она, сглаживает скачки давления после шибера. И если рассуждать дальше, если она лопается, то нужное внутрикорпусное давление создаватся не будет, а оно главным образом нужно автомату опережения впрыска. Если мембрана лопнет, угол впрыска будет не догонять заданый либо будет догонять его с задержкой. Правильно ??? 2) Мембрана эта подходит со старых насосов на новые ? Так на всяк случай 3) Какоеже давление на подаче к плунжеру ?? 6-24 или же 0.9 атм ?? 4) И самое главное, ты опять ничего не говоришь про дроссельное отверстие в обратном клапане. Оно имеет колосалльное влияние на давление в обратке, и на ХХ оно падает до нуля, изза этой дырки.
Хочу узнать угол зажигания своего двигателя. В норме или нет. Подскажите в какой группе смотреть показание угла зажигания? И вообще, что надо сделать ? (погазовать или проехаться )...и в это время записать ЛоГ файл?
Скажите пожалуйста турбины имеют различия в 2,5 ТДИ а именно сери А и В я имею в виду по мощности нагнетания а не цифры???
В 4-ом блоке. Во втором окне- желаемый угол, в 3-м -реальный. В TDIgraf график угла. Идеально-чуть выше средней линии.
1.скачки давления после плунжера. 2.хз 3.6-24 4. Р более 0. отверстие служит для быстрого развоздушивания. при хреновом подкачивающем насосе и не плотностью крышки ТНВД завоздушивается очень выстро.