Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ипман да че ты мудришь ?? Книжки сколько раз выкладывал, ты до сих пор не знаешь общую схему нашего ТНВД ??? :cry:
    Этот клапан - (на 19) болт обратки на насосе, внутри которого пружинка с шариком, и дроссельное отверстие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не мудрю, хочу уточнить - тот это клапан или не тот.. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не пугай меня так :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Буду дописывать в конце "мануал читал" :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера в ТНВД 2 разных внутренних даления:
    высокое после шиберного макс 24бара и низкое 0.9бар: там где мозги и обратка! Обратный клапан на обратке открывается на 0.9бар
    Между высоким и низким внутрикрпусным давлением стоит металическая мембрана с хреновым пластиком на "новых" ТНВД BAU,BDG,BDH. На старых тнвд (AFB) она цельнометалическая практически неизнашиваемая.
    На новых тнвд пластик трескается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) С мембраной теперь понятно, для чего она, сглаживает скачки давления после шибера.
    И если рассуждать дальше, если она лопается, то нужное внутрикорпусное давление создаватся не будет, а оно главным образом нужно автомату опережения впрыска. Если мембрана лопнет, угол впрыска будет не догонять заданый либо будет догонять его с задержкой. Правильно ???

    2) Мембрана эта подходит со старых насосов на новые ? Так на всяк случай :)

    3) Какоеже давление на подаче к плунжеру ?? 6-24 или же 0.9 атм ??

    4) И самое главное, ты опять ничего не говоришь про дроссельное отверстие в обратном клапане. Оно имеет колосалльное влияние на давление в обратке, и на ХХ оно падает до нуля, изза этой дырки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Те же вопросы и у меня.. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Хочу узнать угол зажигания своего двигателя. В норме или нет.
    Подскажите в какой группе смотреть показание угла зажигания?
    И вообще, что надо сделать ? (погазовать или проехаться )...и в это время записать ЛоГ файл?
     
  9. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Скажите пожалуйста турбины имеют различия в 2,5 ТДИ а именно сери А и В я имею в виду по мощности нагнетания а не цифры???
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В 4-ом блоке. Во втором окне- желаемый угол, в 3-м -реальный.
    В TDIgraf график угла. Идеально-чуть выше средней линии.
     
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Какой допустимый предел отклонения " + - " от нормы?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +- 2 мг (по мануалу)
    но реально лучше бы уложится в единицу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я уж и забыл, что там у тебя было ?
    В логах ничего страшного, средне-статистические показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    если все в допуске, почему же тогда 055 ошибка выскакивает?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    меряй внутрикорпусное давление ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    какие допуски по давлению должны быть?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ХХ 6-8 бар
    на оборотах должно достигать 24 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    1.скачки давления после плунжера.
    2.хз
    3.6-24
    4. Р более 0. отверстие служит для быстрого развоздушивания. при хреновом подкачивающем насосе и не плотностью крышки ТНВД завоздушивается очень выстро.