Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Погоди, так Дима говорит про другую мембрану, которая стоит на низком давлении ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Сегодня утром завел и подключил комп. В инструкции TDIgraf написано что двиг должен быть прогрет более 85гр. Это недостижимо для моего АFN даже при езде.
    В общем просто стал наблюдать в 4-ой группе. Реальный угол постоянно плавал на ХХ и много выше желаемого.
    Пример: желаемый-1,3....реальный-1,6...1,9...2,1 (постоянно колебался). Запустил TDIgraf (на непрогретом двигателе)- колеблется по обе стороны от максимальной границы...
    Поехал по делам и когда возвратился с хорошо прогретым двигателем то попробовал повторить замеры. Снова реальный угол плавал на ХХ и был далек от нормы. Решил проверить на 2000-2500 об/мин тут уже разброс был меньше и близок к идеалу, желаемый-1,3....реальный-1,3...1,4...1,6 и тут ноутбук разредился и я не успел запустить TDIgraf
    Подзаряжу акб бука и снова пойду замерять.
    На каких оборотах проверяется угол?
    Такой большое плавание показаний нормально?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    только на холостых! ты в базовых катался ????????????:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #2004 Ewgen57, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    зачем так удивляться? :) я только купил шнур :chainik:
    инструкция к шнуру такого не описывает
    :sos::sos:
     
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Сегодня зашел в базовые и запустил TDIGraph.
    На холостых работало нормально ...трогаюсь еду ...остановилось считывание - в основном окне ошибка в "000" группе а в приложение TDIGraph остановилось считывание :confused:
    пробовал несколько раз - одно и то же - ошибка
    Опытным путем обнаружил что ошибка вылетает после 1400об/мин

    Удалось запечатлить только это
    тди граф.jpg

    В мануале написано, что замеры проводить при температуре ОЖ>85градусов а мой трактор до такой температуры не прогревается . Может причина в этом? (на программном уровне прописано условие )
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый нельзя ездить в TDIGRAPH только на ХОЛОСТЫХ! Даже если не прогрелся не страшно смотри на график!

    У тебя сильно угол прыгает ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    ХХ-860об/мин :) .... разве я писал что ездил только на холостых?
    Пробовал всякие обороты на разгоне...после 1400об/мин программа в окнах индикации пишет "ошибка " а TDIGraph остановиливает считывание
    В чем причина?


    Сильно. На ХХ выше максимума ...с увеличение оборотов приблежается к средней линии
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    TDIGraph работает только на холостых!
    Нормальный у тебя угол.
     
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :rollingeyes:
    И то что в 4-ой группе на ХХ: желаемый-1,3....реальный-1,6...1,9...2,1
    это норм?

     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В чем проблемы с машиной?:confused::confused::confused:

    Сделай на пол-миллиметра позже и все.
     
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Проблем нет (тьфу 3 раза) Но некоторые дизелисты говорят что громко двиг тарахтит - похоже раннее зажигание. И случайно услышал такой же AFN на А4 -тише работал :shock:


    не умею :shuffle:
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В твоем случае громко работает (постукивает) не из-за угла, а из-за гидриков, скорее всего...
    Как сделать позже-объясню...
     
  13. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    ослабить 4 болта на насосе (3 спереди, 1 сзади под трубками) и довернуть корпус насоса на 0,5мм по ходу вращения шкива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    С гидриками оч.хорошо знаком - они звонко тарахтят.
    Если гидрики издают звук похожий на то как жалом отвертки по ГБЦ стучать то в моём случае звук мне незнакомый.
    В моём случае более грубый звук. Звонких звуков нет - как например износ ГБЦ.
    Двигатель работает ровно - не колбасит ...только дизельная дрожь.
    Может придераюсь?!
    Неопытным взглядом хочется сказать - работает жестко и грубовато - совсем как трактор.
    Не знаю как ещё охарактеризовать :shock:



    оч. интересно
     
  15. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Поставил сегодня на AEL'е зажигание 86 едениц (показывает 6,3 градуса). Было слишком позднее после смены ремней (36 едениц). Заметил, что вроде бы на горячую чуть-чуть хуже стала заводиться, посмотрю что будет завтра с утра. Здесь писали, что при таких углах заводилась с полтыка.
    У меня когда-то стояло 65 едениц. Заводилась с утра более-менее (с тыка). И ехала очень хорошо. А вот на слишком раннем или на слишком позднем вроде бы туповата.
     
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #2016 gizmonder, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    delete
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2017 UTUG, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    На холодный запуск скорей всего СЛИШКОМ смещенный угол будет влиять, но никак не на горячую !
    Горячий запуск - главным образом от подачи топлива зависит. Например если плунжер подизношен а форсунки настроены на стандартное давление открытия или выше, запуск будет плохой.

    Бувально на днях прочитал очень хороший совет одного дизельного гуру (дедушки) на иркутском форуме.
    Если плохо запускается на теплом горячем моторе. делаем два теста.
    1 - запуск со снятой фишкой ДТОЖ.
    2 - запуск со снятой фишкой ДТОЖ + отключеными свечами.

    если в первом тесте запуск хороший
    а во втором нет, то ТОЧНО ТОПЛИВОПОДАЧА ВИНОВАТА, ремонт ТНВД !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    UTUG, запускается на горячую хорошо, но с ранним углом мне показалось, что чуть-чуть хуже (совсем немного). Долго маслать не нужно. Да и насос уже ремонтировался на BOSCH сервисе.

    Сегодня с утра завелась практически так же, как и с углом в 4 градуса(65 единиц), но значительно лучше чем с совсем поздним (36 единиц).
    А вот после работы (через 9 часов как заглушил) завелась очень хорошо. Раньше нужно было маслать секунды 2-3.
    Может где-нибудь пропускают шланжики с обратки форсунок, прошлый раз очень помогло.
    Поставлю сегодня 65 едениц, а то как на корове.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с распылителями у тебя что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #2020 gizmonder, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    им уже 700 тыс минимум. Скорее всего стоят родные, т.е. им почти 800 тысяч :)
    Посещала меня мысль об их замене.
    Они могут быть причиной плохой заводки на холодную?
    Машина не дымит. Едет прилично.