Сегодня утром завел и подключил комп. В инструкции TDIgraf написано что двиг должен быть прогрет более 85гр. Это недостижимо для моего АFN даже при езде. В общем просто стал наблюдать в 4-ой группе. Реальный угол постоянно плавал на ХХ и много выше желаемого. Пример: желаемый-1,3....реальный-1,6...1,9...2,1 (постоянно колебался). Запустил TDIgraf (на непрогретом двигателе)- колеблется по обе стороны от максимальной границы... Поехал по делам и когда возвратился с хорошо прогретым двигателем то попробовал повторить замеры. Снова реальный угол плавал на ХХ и был далек от нормы. Решил проверить на 2000-2500 об/мин тут уже разброс был меньше и близок к идеалу, желаемый-1,3....реальный-1,3...1,4...1,6 и тут ноутбук разредился и я не успел запустить TDIgraf Подзаряжу акб бука и снова пойду замерять. На каких оборотах проверяется угол? Такой большое плавание показаний нормально?
Сегодня зашел в базовые и запустил TDIGraph. На холостых работало нормально ...трогаюсь еду ...остановилось считывание - в основном окне ошибка в "000" группе а в приложение TDIGraph остановилось считывание пробовал несколько раз - одно и то же - ошибка Опытным путем обнаружил что ошибка вылетает после 1400об/мин Удалось запечатлить только это В мануале написано, что замеры проводить при температуре ОЖ>85градусов а мой трактор до такой температуры не прогревается . Может причина в этом? (на программном уровне прописано условие )
Уважаемый нельзя ездить в TDIGRAPH только на ХОЛОСТЫХ! Даже если не прогрелся не страшно смотри на график! У тебя сильно угол прыгает ???
ХХ-860об/мин .... разве я писал что ездил только на холостых? Пробовал всякие обороты на разгоне...после 1400об/мин программа в окнах индикации пишет "ошибка " а TDIGraph остановиливает считывание В чем причина? Сильно. На ХХ выше максимума ...с увеличение оборотов приблежается к средней линии
Проблем нет (тьфу 3 раза) Но некоторые дизелисты говорят что громко двиг тарахтит - похоже раннее зажигание. И случайно услышал такой же AFN на А4 -тише работал не умею
В твоем случае громко работает (постукивает) не из-за угла, а из-за гидриков, скорее всего... Как сделать позже-объясню...
ослабить 4 болта на насосе (3 спереди, 1 сзади под трубками) и довернуть корпус насоса на 0,5мм по ходу вращения шкива.
С гидриками оч.хорошо знаком - они звонко тарахтят. Если гидрики издают звук похожий на то как жалом отвертки по ГБЦ стучать то в моём случае звук мне незнакомый. В моём случае более грубый звук. Звонких звуков нет - как например износ ГБЦ. Двигатель работает ровно - не колбасит ...только дизельная дрожь. Может придераюсь?! Неопытным взглядом хочется сказать - работает жестко и грубовато - совсем как трактор. Не знаю как ещё охарактеризовать оч. интересно
Поставил сегодня на AEL'е зажигание 86 едениц (показывает 6,3 градуса). Было слишком позднее после смены ремней (36 едениц). Заметил, что вроде бы на горячую чуть-чуть хуже стала заводиться, посмотрю что будет завтра с утра. Здесь писали, что при таких углах заводилась с полтыка. У меня когда-то стояло 65 едениц. Заводилась с утра более-менее (с тыка). И ехала очень хорошо. А вот на слишком раннем или на слишком позднем вроде бы туповата.
На холодный запуск скорей всего СЛИШКОМ смещенный угол будет влиять, но никак не на горячую ! Горячий запуск - главным образом от подачи топлива зависит. Например если плунжер подизношен а форсунки настроены на стандартное давление открытия или выше, запуск будет плохой. Бувально на днях прочитал очень хороший совет одного дизельного гуру (дедушки) на иркутском форуме. Если плохо запускается на теплом горячем моторе. делаем два теста. 1 - запуск со снятой фишкой ДТОЖ. 2 - запуск со снятой фишкой ДТОЖ + отключеными свечами. если в первом тесте запуск хороший а во втором нет, то ТОЧНО ТОПЛИВОПОДАЧА ВИНОВАТА, ремонт ТНВД !
UTUG, запускается на горячую хорошо, но с ранним углом мне показалось, что чуть-чуть хуже (совсем немного). Долго маслать не нужно. Да и насос уже ремонтировался на BOSCH сервисе. Сегодня с утра завелась практически так же, как и с углом в 4 градуса(65 единиц), но значительно лучше чем с совсем поздним (36 единиц). А вот после работы (через 9 часов как заглушил) завелась очень хорошо. Раньше нужно было маслать секунды 2-3. Может где-нибудь пропускают шланжики с обратки форсунок, прошлый раз очень помогло. Поставлю сегодня 65 едениц, а то как на корове.
им уже 700 тыс минимум. Скорее всего стоят родные, т.е. им почти 800 тысяч Посещала меня мысль об их замене. Они могут быть причиной плохой заводки на холодную? Машина не дымит. Едет прилично.