Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну не ты воспринимал, квалифицированное большинство так считало :fool::fool:.

    А теперь во как :ah-ha::ah-ha:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ипман, ты сам посуди, что если поставить угол слишком ранний, то на ходу клапану опережения придется почти постоянно сбрасывать давление, больше чем при номальном опережении, чтобы постоянно сдвигать поршень опережения назад. И ежели в насосе и так дифицит давления, то получается что его может не хватить для нормальной работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я за себя говорю, не за всех ! :nod:
    Я сним не ругался :) история форума тому факт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может у меня недостаточная компетентность в данном вопросе :shuffle:.

    НО не подозревал раньше, что клапан (цилиндр) опережения еще и давление сбрасывает. Я считал, что цилиндр двигается только электромагнитной силой. Сейчас даже Шклевского открыл, стр. 54. и стр. 72 (рисунок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты - нет!

    Я считал, что мнение народа поменяется кардинально, когда он выложил ролик, иллюстрирующий внутрикорпусное давление на разных оборотах. И нифига, отношение не изменилось.. А зря..
    Ладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ...да я похоже не внятно выразился.

    Клапан опережения сбрасывает давление в своем отдельном контуре, чтобы поршень опережения вернулся назад. Но это дает свой эффект на общее внутрикорпусное давление в ТНВД, шибер опять накачивает, а клапан опережения опять сбрасывает, этакая работа в пустую, и в этом случае может оказатся так что общего давления может не хватить для наполнения подплунжерного пространства на высоких оборотах.
    КОнечно же все это справедливо в случае посевшего шиберного насоса.
    Исправный насос в состоянии удерживать заданное давление на любых оборотах и в заданном диапозоне угла опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Посмотрите логи пожалуйста,собрался менять турбу,хочется окончательный вердикт услышать перед ее заказом.Машина не едит после 2к,снимал патрубок идущий на интеркулер при перегазовки кидает масло,ну и расход его больше 1го литра на 1к км.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер мертвый в хлам. Турбина рабочая, даже с мертвым расходомером наддувает :))

    Масло кидает куда, во впуск ? Ты его там видел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    В выпуск получается.На картинке под номером 1 стрелочкой отметил какой патрубок снимал и руку подставлял,при на жатии на гашетку рука вся в масле.Еще снимали патрубок под номером 2 на картинке,крыльчатка люфтит и лопасти сточены вроде как,но я сегодня еще раз сниму патрубок 2 и сфотаю лопасти крыльчатки.:nod:[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    Такая проблема друзья, после замены ГРМ двигатель стал самопроизвольно подгазовывать. А именно, на горячую, останавливаюсь на светофоре, нога на тормозе, машина сама газует, обороты прыгают с 800 до 1400... Когда стоит на паркинге тоже газует, но менее интенсивно. Какие есть мысли по этому поводу?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подсос воздуха или вакуума 99,9%
     
  12. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Сделал фотки своей крыльчатки,кто что думает?Фотал как мог,подлезть очень трудно =(.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    В более высоком качестве http://zalil.ru/32945382
    ЗЫ.Шток на турбине ходит без заеданий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Специалисты, крыльчатка отпескоструена или ей хана? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D Это называется ВПУСК, выпуск - это выхлопные газы.

    Турбу рано приговаривать, проверь сначала фильтр картерных газов, может он забит, из сапуна газы идут ??

    И ЗАМЕНИ расходомер !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Впуск выпуск,у меня специальность другая я больше по компам =)).Помню что ты говорил про сапун =),но мне его не как не проверить трубка идущая от сапуна к патрубку турбины сниматься не как не хочет,но похоже забит если масло фигачит от всюду.Расходомер завтра поменяю если найду в магазинах,идеальный вариант не исправный ДМРВ и сапун=)) буду пищать если машина поедит и масло жрать перестанет без замены турбы.Валера про крыльчатку то что скажешь?=)
    Зы.Из-за неработающего расходомера угол впрыска может быть нарушен и расход увеличеный вместе с падением тяги двс?
    И что сначала делать то?Думаю первым делом ДМРВ заменю,потом маслоотделитель от АКЕ поставлю,а дальше куплю веревку с мылом и повешусь так дешевле будет=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Машина не едет изза ДМРВ !!
    Остальное это предпосылки к скорой смерти турбины либо забитом сапуне.
    Трубку от сыпуна выдерни, это блин не так трудно, иначе скоро крякнет турба !

    Я тоже не механик, я программист и DBA :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему турба крякнет? Ведь если с трубки летит масло, то оно попадает в холодный впуск, не горячий - коксоваться не должно. Масло же не песок..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2058 Freespeed, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Всымсле вобще ее отсоединить и так ездить до замены сапуна если он мертв или просто проверить дует от туда аль нет?Про крыльчатку ответь я что зря туда лазил?:DОна сточена помойму по краям,задевает о корпус имхо.Все завтра все шопы облажу в поисках расходомера,уже предвкушаю как с места моя ласточка рвет:D
    Кстать расходомер мыл,и даже вовсе отключал его изменений не каких.Как ехала так и едит,тоесть не едит.По идее то при отключеном мафе она должна рвать с места,аннет,хотя может ошибаюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А ты уверен что в горячий не попадает ?
    Коксуется еще как. Геометрия намертво встает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не турбинщик, не скажу за лопасти. Люфт проверь пальцем, больше толку. Нет при отключеном рвать не будет. А на автомате вообще его отключать низя.

    Трубку сапуна отсоединить ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, зибит ли сапун, если от туда никаких газов не будет, смело вскрывай сапун, меняй фильтр картерных газов на новый АКЕшный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...