Ипман, ты сам посуди, что если поставить угол слишком ранний, то на ходу клапану опережения придется почти постоянно сбрасывать давление, больше чем при номальном опережении, чтобы постоянно сдвигать поршень опережения назад. И ежели в насосе и так дифицит давления, то получается что его может не хватить для нормальной работы.
Может у меня недостаточная компетентность в данном вопросе . НО не подозревал раньше, что клапан (цилиндр) опережения еще и давление сбрасывает. Я считал, что цилиндр двигается только электромагнитной силой. Сейчас даже Шклевского открыл, стр. 54. и стр. 72 (рисунок).
Ты - нет! Я считал, что мнение народа поменяется кардинально, когда он выложил ролик, иллюстрирующий внутрикорпусное давление на разных оборотах. И нифига, отношение не изменилось.. А зря.. Ладно.
...да я похоже не внятно выразился. Клапан опережения сбрасывает давление в своем отдельном контуре, чтобы поршень опережения вернулся назад. Но это дает свой эффект на общее внутрикорпусное давление в ТНВД, шибер опять накачивает, а клапан опережения опять сбрасывает, этакая работа в пустую, и в этом случае может оказатся так что общего давления может не хватить для наполнения подплунжерного пространства на высоких оборотах. КОнечно же все это справедливо в случае посевшего шиберного насоса. Исправный насос в состоянии удерживать заданное давление на любых оборотах и в заданном диапозоне угла опережения.
Посмотрите логи пожалуйста,собрался менять турбу,хочется окончательный вердикт услышать перед ее заказом.Машина не едит после 2к,снимал патрубок идущий на интеркулер при перегазовки кидает масло,ну и расход его больше 1го литра на 1к км.
Расходомер мертвый в хлам. Турбина рабочая, даже с мертвым расходомером наддувает ) Масло кидает куда, во впуск ? Ты его там видел ?
В выпуск получается.На картинке под номером 1 стрелочкой отметил какой патрубок снимал и руку подставлял,при на жатии на гашетку рука вся в масле.Еще снимали патрубок под номером 2 на картинке,крыльчатка люфтит и лопасти сточены вроде как,но я сегодня еще раз сниму патрубок 2 и сфотаю лопасти крыльчатки.
Такая проблема друзья, после замены ГРМ двигатель стал самопроизвольно подгазовывать. А именно, на горячую, останавливаюсь на светофоре, нога на тормозе, машина сама газует, обороты прыгают с 800 до 1400... Когда стоит на паркинге тоже газует, но менее интенсивно. Какие есть мысли по этому поводу?
Сделал фотки своей крыльчатки,кто что думает?Фотал как мог,подлезть очень трудно =(. В более высоком качестве http://zalil.ru/32945382 ЗЫ.Шток на турбине ходит без заеданий.
Это называется ВПУСК, выпуск - это выхлопные газы. Турбу рано приговаривать, проверь сначала фильтр картерных газов, может он забит, из сапуна газы идут ?? И ЗАМЕНИ расходомер !!
Впуск выпуск,у меня специальность другая я больше по компам =)).Помню что ты говорил про сапун =),но мне его не как не проверить трубка идущая от сапуна к патрубку турбины сниматься не как не хочет,но похоже забит если масло фигачит от всюду.Расходомер завтра поменяю если найду в магазинах,идеальный вариант не исправный ДМРВ и сапун=)) буду пищать если машина поедит и масло жрать перестанет без замены турбы.Валера про крыльчатку то что скажешь?=) Зы.Из-за неработающего расходомера угол впрыска может быть нарушен и расход увеличеный вместе с падением тяги двс? И что сначала делать то?Думаю первым делом ДМРВ заменю,потом маслоотделитель от АКЕ поставлю,а дальше куплю веревку с мылом и повешусь так дешевле будет=))
Машина не едет изза ДМРВ !! Остальное это предпосылки к скорой смерти турбины либо забитом сапуне. Трубку от сыпуна выдерни, это блин не так трудно, иначе скоро крякнет турба ! Я тоже не механик, я программист и DBA ))
Почему турба крякнет? Ведь если с трубки летит масло, то оно попадает в холодный впуск, не горячий - коксоваться не должно. Масло же не песок..
Всымсле вобще ее отсоединить и так ездить до замены сапуна если он мертв или просто проверить дует от туда аль нет?Про крыльчатку ответь я что зря туда лазил?Она сточена помойму по краям,задевает о корпус имхо.Все завтра все шопы облажу в поисках расходомера,уже предвкушаю как с места моя ласточка рвет Кстать расходомер мыл,и даже вовсе отключал его изменений не каких.Как ехала так и едит,тоесть не едит.По идее то при отключеном мафе она должна рвать с места,аннет,хотя может ошибаюсь...
Я не турбинщик, не скажу за лопасти. Люфт проверь пальцем, больше толку. Нет при отключеном рвать не будет. А на автомате вообще его отключать низя. Трубку сапуна отсоединить ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, зибит ли сапун, если от туда никаких газов не будет, смело вскрывай сапун, меняй фильтр картерных газов на новый АКЕшный.