какой фирмы маф то лучше купить будет?На экзист залез,там их куча и начиная от 1000 и кончая ваговским за 11к =)).Сейчас бошевский стоит,может и купить бош
на Ибее, цены на ДМВР от 35 евро. Помоему Пирбург можно точно ставить, он не такой дорогой как бош. Если найдешь только сердечник, без цилидра будет дешевле тоже.
Имхо хана твоей крыльчатке! Был подсос пыли, она пожрала крыльчатку! Она разбалансирована должна свистеть!
Да не его а моей крыльчатьке хана =))) Свиста не замечал пока.Получается турбину тоже на замену?Что по логам скажешь,согласен с Валерой? Дал бы кто еще логи эталонные для афб вобще бы супер было,гугл от меня уже сума сошел с запросами по этому поводу. И по поводу проверки расходомера,как я понел из прочитаных тем и сообщений,в группе 3 данные в 3ем столбце должны совпалать с данными в 4ом столбце.Тоесть в 3ем запрашиваемые данные,а в 4ом выдаваемые данные,если нет поправьте.
Всем привет! У меня двигатель AYM. На холодную заводится отменно, даже при температуре -35 и без ночного прогрева на утро заводился на удивление отлично! На горячую, если постоит минут 20 - проблем нет с заводкой, а вот если дольше, то приходится маслать стартером секунд 10-20 (по разному бывает), потом заводится! И такие трудности с заводкой до тех пор, пока свечи накаливания не начинают включаться, т.е. остыл двигатель до температуры включения свечей накала - заводится без проблем! в чем может быть причина?
Прошу помощи! Снимаю на своём 1z головку, не могу отвернуть болт шкива ТНВД. Закрались сомнения: может он с левой резьбой? Смущает также люфт вала насоса вдоль оси примерно 1мм. Какой у него допуск?
в третьем окне должно быть 800 и более, при разгоне а у тебя даже 500 не набирает Кстати дырки в патрубке нет между турбой и ДМРВ ?
Снимал когда крыльчатку смотрел,нечего не видил.Вчера в 4 утра лег спать блин,сидел логи сравнивал с другими,но эталонные так и не нашел то дизельповер их не читает то не от дизеля попадаются. Чтото мне подсказывает что у UTUGA есть такие логи,ты не знаешь его? Нашел тему с настройкой изменения геометрии турбы,дмрв поменяю и буду тему курить по настройке
идеальных логов не бывает лучше всего расходомер смотреть в 10-й группе наддув должен превышать 2000 мбар а воздух должен держатся в пропорции с наддувом 0.40, на низах чуть больше, вверху чуть меньше. 0.44 - 0.36 примерно. пропорция эта составляется в екселе, 10-я группа 1-е окно делить на 3-е.
Господа подскажите что делать... Хотел снять логи но мне сказали что нет коннекта и удалось снять только нулевую группу. Показало ошибку 00550, сказали что это клапан впрыска № 108. Кто мне скажет в чём проблема и что нужно делать. Машина Ауди 100/С4 1994 г/в 2,5 ТДИ двиг. ААТ
Поменяй топливный фильтр и залей масла 2T в бак из-расчёта 200г/10л, поможет THBД на ремонт или замену! На этом ТНВД клапанна впрыска нет!
Болт с нормальной резьбой но нужна приспособа для стопора коленвала 1Z http://vwts.ru/forum/79754 0.1-0,4