Всё тут сложно (( Ответьте мне только на один вопрос: в бак мне кроме соляры надо что-то лить (для смазки, очистки и т.д.)? Мотор CDYA, пробег 17 ккм
Антиводы можно разные лить(в основном ВИНСС лью, но на днях 2-банки другого бахнул). БардхалДизел у нас не найти. Себе лью и друзьям советую тот же проверенный ВИНСС СуперДизельили ЭкоДизель. Он для смазки и повышения кач-ва соляры.http://www.wynns.su/catalog/Fuel_Additives_in_diesel-5/
Пропала тяга двигателя и бывало даже не заводилась с первого раза. Сегодня утром не завелась вообще, мучались два часа после чего она завелась как не в чем не бывало.Поехал сразу на сервис, сделали диагностику,выдало ошибки. Ошибки: 00513-датчик частоты вращения двигателя G28-неверный сигал. 65535-неисправность РСМ 00542-датчик хода иглы G28-неверный сигнал. Подскажите- что делать,что менять и где это все находиться? Можно ли проверить их работоспособность тестором? Заранее благодарю
Я думаю что твои ошибки должны быть такими: 00513-датчик частоты вращения двигателя G28-неверный сигал. 65535-неисправность РСМ 00542-датчик хода иглы G80-неверный сигнал. 1.Машина не заводится из-за датчика G28! Путем измерения между клеммами 1 и 2,2 клеммы из 3-х стоящие выше на датчике вы должны иметь сопротивление между 1000 и 1500 Ом. 2.Дачик G80: индуктивный датчик на управляющей форсунке сопротивление 90-120 ом, не влияет на запуск Думаю что 3-я ошибка выскочила из-за G28!
Наконец то отсоединил шланг сапуна,газы идут но чуть чуть,снял видео.Посмотрите пажалуйста. Еще сопротивление на управляющей форсунке померял,оно 109.5 Ом(мерял на заглушеном двигателе,разъединил фишку,мерил тот конец что идет на саму форсунку.Правильно процедуру провел?) В конце ролика слышен скрип или что наподобие в районе левой стороны ДВС,что это может быть? http://youtu.be/IBPzjcInVec
Не знаю как в реале, но судя по видео я бы сказал что с сапуном все ОК. Газы нормально выходят. Всеже если есть желание, замени ФКГ от АКЕшного движка. Малоли что через годик будет ? ))
На днях менять буду,тоже грешу на ролик но мало ли что,а вдруг не ролик а двс в самом =) Выходят. У сервис менов которые двс капиталили спрашивал про ВКГ сказали типо его вобще удалили от туда,так и не понял тряпку эту удалили или сам фильтр,разбирать буду заодно и посмотрю. Акеешный уже пришел,скоро менять буду и хотелось бы узнать еще за мембрану,где она там,что то не как не вкурю и номерочек бы ее. Но если с сапуном все ок,газы выходят,почему масло то расход такой,турбину заказывать придется? Валер и что по поводу спротивления управляющей форсы скажешь,сойдет или дохлая,нашел что в стоке должно быть 110-130.Правильно тест то хоть проводил?
сопротивление не знаю, сигнал же в вагкоме есть, че еще надо ? сеточку удалили ??? Так вот теперь понятно откуда такой масложер ! да и палец у тебя, видел весь в масле, маслу негде задерживатся, вот его и засасывает через сапун во впуск. ставь АКЕшный фильтр картерных газов и масложер пропадет.
я в вагкоме хз где это смотреть,как умел проверил,мне проще мультиметром Ну если не пропадет я к тебе приеду
Хороший наглядный ролик ! По поводу скрипа, скажи, в момент снятия ролика мотор прогрет был? У меня на холодном такой звук, проезжаю метров 200 - звук пропадает.
Сторалсо Раньше тоже быстро пропадал. Проехал я км 4 псоле того как видеоролик снимать,зы термостат у меня мертвый поэтому не скажу про прогретость. После покупке,на холодную на холостых помолотит чутка и свист пропадал.Но сейчас,проехал я уже около 10к после покупке,надо вжарить хорошо чтоб он более или менее стал тише или вобще исчес из диапазона слухового аппарата .
Я решил, что звук этот издает вискомуфта. Масло в ней холодное, вот и свистит. Стоит чутка проехать - масло согрелось. Не хочу особо думать на ролик, которые менялись - звук-то спустя тысяч 20 появился после замены.
Тот замечательный человек что продал мне ее,тоже проехал на этом ГРМ около 30к,запчасти не оригинал ставил.Но я решил все поменять дабы быть спокойным,менять буду через недельку наверное,тоже не оригинал поставлю,отпишусь потом или в ЛС или сюда исчез скрип этот или нет.Исходит он примерно если стоять к авто лицом с правой стороны как раз подле ремней. Вот только я с роликами запутался,заказал я их 6 а говорят надо 7 Вот список купленых,может кто подскажет какого не хватает? Ролик натяжителя ремня генератора-Ina 531 0751 30 990р Ролик направляющий ремня грм-Ina 532 0189 10 1500р Ролик натяжителя ремня грм-Ina 531 0402 20 2100р Ролик натяжителя ремня грм-Ina 531 0307 10 1260р Ролик ведущий(обводной) ремня грм-Ina 532 0156 10 990р Ролик натяжителя ремня грм-VAG 059 109 243 L 2500р Вроде бы этого 532 0160 10 ,подтвердите если прав.
Проверил сейчас все свои личные сообщения и подписки: 059 109 021BP Распредвал 1 059 109 021BQ Распредвал 1 059 109 022BD Распредвал 1 059 109 021BC Распредвал 1 059 109 521 E Толкатель клапана 24 059 109 075 E Шайба 24 059 109 444 Рокер клапана 24 026 103 085 D Сальник распредвала 2 078 103 113 E Заглушка распредвала 1 059 198 119 A Ремень ГРМ комплект 1 059 109 479 B Натяжитель ремня 1 059 109 487 C Рычаг натяжителя ремня ГРМ 1 034 115 427 B Кольцо уплотнительное 1 059 121 004 E Насос водяной 1 059 145 276 Ролик приводного ремня 1 059 145 283 A Кронштейн натяжителя приводного ремня 1 059 145 284 B Натяжитель приводного ремня 1 059 260 523 B Ролик приводного ремня 1 059 260 849 D Ремень поликлиновый 1 059 903 137 H Ремень поликлиновый 1 059 903 341 Ролик приводного ремня 1 059 903 341 A Ролик направляющий приводного ремня 1 078 121 113 F Термостат 1 N90 136 802 Прокладка термостата 1 N 090 261 2 Болт 1 059 131 797 A Прокладка турбины 1 059 145 117 A Кольцо уплотнительное 1 059 145 117 B Кольцо уплотнительное 1 059 198 025 Прокладка клапанной крышки комплект 2 038117070 Прокладка теплообменника 1 N 013 804 2 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 12 059130329 Шланг топливный 2 G 012A8FM1 Антифриз красный 4 Это коллега Лис_Уфа выкладывал в свое время . Как видишь список оригинальных роликов. Кто из специалистов направит поконкретнее по заданному вопросу - будет только приветствоваться !