3.2 мм - оригинал, мне не понравился, слишком свободно одевается 3.0 мм - в самый раз ! 2.8 мм - еле натянул, лучше не надо.
Не в тему конечно,но всеже.Не кто не в курсе где находится реле или блок гура(сервотроника),руль свободно крутиться что на скорости что на xx
Комрады наконец пришел мне дмрв PIEBURG,поставил. Валера UTUG был обсолютно прав в неисправности моего старого датчика,машина ожила немного,после 2000 есть толчек,но не очень большой,но по сравнению с тем как она ехала раньше это не сравнить.Снял логи 8.10.11 груп в динамике и 4.4 в базовых и 1.13.14 на холостых,посмотрите пажалуйста,как работает турбина нормально дует или недодув да и что по остальным логам скажите,расход в ваге пишет 1л в час,помойму это много. Хочу заказывать турбину новую,но перед этим надо окончательно преговорить старую,проблема в большом расходе масла порядка 1л на 1000км если не больше.Снимал патрубок идущий на интеркулер находящийся с правой стороны если стоять лицом к авто,толстый такой прислонял руку к железяке которая в патрубок в этот вставляет(ХЗ как она называется=)) ),друг жал на педать газа в итоге ладонь вся в масле,говорят картриджу хана на турбине поэтому и гонит. Пришел так же сапун(маслоотделитель) от AKE,буду ставить(но чтоб десять раз не снимать одевать турбу хочется все поставить скопом)ну не может же с моего старого сапуна так гнать масло во впуск,тем более когда снимал трубку от сапуна что идет патрубку от фильтра воздушного масло от туда не брызгало,в самой трубке маслице есть,но его не льет и не брыжет. ЗЫ.фото моей крыльчатки
Сперва меняешь сапун, потом катаешься - масло во впуске должно пропасть. Скорей всего именно оно попадает в турбину из вентиляции картера, а дальше в интеркулер. Погазуешь снова, а друг сравнит количество масла, гонимое по патрубку к интеркулеру. Не торопись так картридж приговаривать. По поводу ДМРВ. Показания слишком малы. Отношение воздух/наддув не выдерживает критики. Ищи дырку в патрубке от фильтра к турбине. Топливо вроде подается (судя по окошкам 8-ой группы), в максимуме доходит до стока AFB 41 мг. Наддув ваще слаб. Спецы! Не похоже ли это на маленькую дырку после турбины? 1л в час на ХХ это нормально. По форсункам не идеально, но жить можно
Может! Меняй сапун! По логам 1-я форса на исходе! Цикловая завышена, регулируй 4-ю группу надо снимать в базовых, видно что угол сбит! По турбине, шток подымается вверх после завода до упора?, быстро за 1-2с?, не затирает? Если всё да то регулируй упорный на турбине и уменьшай шток!
Окончательно запутали=) Первая форса это с лева если стоять лицом к авто получается самая ближняя ко мне на левой голове?=))А как с остальными?В планах менять распылители,стоит ли? Угол полюбому регулировать буду,только вопрос он у меня поздний или ранний?Куда шкив тнвд крутить то? Сапун полюбому поменяю. Как зовут цикловую в простонародье?Придется наверное самому поискать как ее отрегулировать. 4я группа там есть в базовых. Не до упора это точно,даже проверял,где то остается еще 2-3мм точно не скажу,пойду посмотрю попозже и заодно скорость подъема при заводке.Ходит без задиров,и поднятие проверял методом снятия вакумной трубки с турбины шток моментом уходит в верхнее положение. Прорегулировку уменьшения штока можно поподробнее пажалуйста,как я понел надо сделать что он поднимался до упора сразу после заводки?Куда что там крутить?Шток как тоже понел регулирует геометрию турбы?=) С ДМРВ то что?Или бракованный может =( ?
Там дырка может имхо только быть в патрубке который соединяет турбину и дмрв с воздушным фильтром.Завта посмотрю его хорошо и проверю на разрыв,больше то там нечему дырявится?Соединени все плотные.Или не прав?Если дырки нет,тогда в чем трабла может быть?
Обманул кватросенса,шток уходит до упора вверх при хх, без заеданий в течении 2 сек,снимаю с клапана турбины трубку опускается в низ тоже без заеданий.Как я понел надо шток опустить в низ методом закручивания или откручивания колесика тот что с верху на штоке? Завтра детально изучу этот патрубок на предмет дырок.Неужели маленькая дырочка может так влиять на показания расходомера?
Хммм.... новый расходомер лишь немного улучшил показания по воздуху. Хрень какаято, варианта только два у меня, либо у тебя дыра в патрубке перед турбиной (хомут может не плотно прижимает), либо у тебя поршневая умерла, и картерных газов столько, что они заменяют собой воздух. Еще конечно есть третий вариант, очень смутный, что у тебя фазы ГРМ неверные, распредвалы проверить по меткам. Измерить компрессию обязательно, да и подк лапаные крышки заглянуть, может рокеры повылетали ! Угол тоже чтото рановат, по логам не понятно 1.2 градуса АТДС или ВТДС ?
Турбу не трож пока, уверен живая она, хоть и коцаная. Про дырку перед турбиной я тебя сразу спрашивал, плохо смторел ?
ребята сегодня машинка опять не завелась!!! Писал ранее об этом, поменял датчик G28 и всё пришло в норму!!!! А сегодня опять,крутил стартером час,даже не схватила,что можно проверить, может имобилайзер??????
Может расходомер всетаки брак?Может вернуть его пока не поздно???Заказать черт с ним бошевский за 5 к? Валера дырку я смотрел тогда,но не обнаружил не чего,сегодня внимательней все обшарю. По поводу компресии,на всех горшках было по 14мпа и только на одном 13.5 еще прошлый хозяин мерил,что соответсвует норме как в сервисе мне сказали. Давления масла 20кг что тоже соответсует норме это ты уже говорил.Давление картерных газов не мерил,но снимал крышку маслозаливную,газы идут(поддымливает от туда),но не сильно.С сапуна трубку тоже снимал,видео писал,газов тоже не так много даже когда на газ жмешь. Имхо новый расходомер,не выдает показаний нового расходомера.Попробую поискать сегодня у клубней в нашем городе расходомер или свой новый дам проверить.С углом впрыска я вообще не чего не понимаю=(