для тех, кто не читает или забыл, пишу раз десятый. в логах меняются только цифры, а A на B и наоборот не меняется. это видно, когда лог снимаешь. какая надпись останется, зависит от того, какой угол (ранний или поздний) в момент нажатия кнопки ЛОГ. Если должна быть смена с 14 BTDC на 2 ATDC, то покажет -2 BTDC. Поэтому, снимать логи по углу НЕПРАВИЛЬНО. Хочешь показать, какой угол, сними и выложи два скриншота.
Согласен, поэтому я и не стал выкрикивать, а дождался старших . Минуса в логах не увидел, потому и подозрение вкралось.
только в базовой в режиме поздно и рано. а можно как здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5981720&postcount=1270 идеально, это так
В паскалях не понимаю сколько в барах, и не в прошлом , а сейчас ? Расходомер конечно может и левый, но врятли, попробуй подменить.
Проверил,патрубок цел.Дак еслиб не левый был и показния бы норм были или не прав?Компресия может влиять на показания расходомера?
Только что с сервиса,сказали в барах не мериют,только плотность в паскалях,отказался.Самый адекватный сервис у нас в городе по дизелям со слов народа.Походу в компрессию у нас на дизели вобще не мериют в городе.Сказали типо если хоть немного масла есть в цилиндрах то компрессия будет огого,поэтому смысла нет в барах мерять.Осталась одна надежда на форум.Зы угол тоже выставлять не умеют на этих движках,сказали типо надо пароль знать чтоб изменить угол впрыска в ваге.Отправили искать манул как это делается,типо ищи потом приезжай может и сделаем.Ну хоть не стали разводить,а сразу сказали что не але. Сделал скрины по впрыску
Сколько логов не смотрел, ни разу что то не сошлось. Вот у Freespeed в логах BTDC и на скринах показывает тоже самое. А с "-" показывает какой нибудь китайский или кривой VAG-COM.
1) 14 мпа это 140 бар, чето куйню они тебе намеряли 2) чего там будет огого от масла ? 3) угол выставляется руками а не компом !! капец, забудь про этот "сервис"
мпа это плотность в целиндрах помойму.Сейчас бы с расходомером разобраться,если брак надо менять,а то потом поздно будет.
Ну верни ты его, пока не поздно, если дорого платил. Мотивируй как угодно. Потом найди дырку во впуске. Как найдешь и устранишь - снимешь заново логи, посмотрим. Если расход воздуха будем малым - промоешь старый расходомер. Если че, купишь снова.
Да гдеж там дырка то может быть,я весь патрубок облазил в поисках этой дырки,ну нет там ее =( Может снять его нафиг и продуть посмотреть будет идти воздух или нет.Точно,пойду сниму.
не думаю что ДМРВ левый !!! старый показывал еще меньше проблема комплексная, дохлый расходомер лишь одна из проблем, ее решили
Заглуши дырку от сапуна, сапун выведи на улицу, попробуй прокатится, какие будут показания по воздуху ?