Незнаю как и спросить: Вообщем решил снять форсунку ту что электронная и почистить её НУ и соответственно вопрос кто такое делал (а снимать хочу потомучто она выдаёт ошибку) а менять доороого. как её снять я её дёргал дёргал и нифига(хотя разневолена коромысло открутил) что там от чего откручивать??? что чистить?
не то, но спасибо, я просто имел ввиду прокладка которая между трубкой железной которая из тнвд на форсунку идёт, как там шайба расположена ты писал что трубка завальцована , а шайбу как сменить , трубку новую что ли ставить? просто никогда не приходилось эти трубки снимать, а сейчас надо ибо течёт там солярочка-то!
вот,а на обратку номер шайб кто знает? обычную-то можно подобрать ещё,а вот конус.. форсунки вытаскиваются прямо так. ослабил коромысло и попробуй покрутить её..
ТОже искал шайбы, так и не нашел - обжигал старую. Форсунку я лично так вытаскиваю - откручивается трубка, откручивается болт, вынимается вместе с коромыслом в форсу сбоку вставляешь ключ на 15(на форсе есть места, куда он отлично вставляется))) и вертишь форсу при этом тянешь её вверх)
Насколько мне известно там стоит обычная форсунка с датчиком подъема иглы,если выдает ошибку то проверить проводку к форсунке,если проводка- ок значит форсунка под замену,в ней можно прочистить только распылитель и то в ульт.звуковой ванне. Если я не прав -поправте.
Мужики выручайте!машина заводится "нормально" и горячая и холодная,но приходится стартером как-бы докручивать.Сегодня попробывал отключить ДТОЖ стала заводится с пол оборота.в чем может быть проблема?
У меня один датчик,четырех контактный.когда его отключаю спираль горит долго как в мороз,но я даже не жду пока она погаснет-сразу ключ на старт и заводится с пол оборота. все шланги обратки поменял,ни где не сопливит.
Диагностика была во всех режимах ( движение, разгон ....). Проверю на днях компрессию сообщу! Зарание благодарен.
Народ, подскажите! Какой норм. расход масла на 2,0 TDI движок BPW???? и вообще он должен быть??? До этой машины была А4 ADR- расход 200грамм. на тыщу. Еще раньще 80-ка 1,8 - расход 0л. А сейчас А4 2,0 BPW - после замены налили по отметку мах., прошел десятку сейчас середина уровня, это норма или как Дизель купил впервые пока еще не понятно.:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
А4 Виктор, чисто теоретически,дизель должен масло есть..0.5 на 10ткм это всего 50гр на 1000км..фигня сущая.. хотя,машина почти новая,имеет смысл посмотреть вентиляцию картерных газов.. я бы не стал задумываться даже до литра на 10000... или пока выдавливать\подтекать не начало бы..
дк вот в том то и дело что сопротивление в норме а всёравно ошибка висит! (моргает лампа свечей накала) Показал на диагностике что она неисправна что за хрень... а самое противное что цена этой форсунки ой как кусается, а я хочу чипануть машину и боюсь что пока я с этой форсункой не разбирусь нифига эффекта не будет! Кто может знает где разбор есть с дизелями такой чтоб не очень дорого...
При этом показания датчиков забортной температуры, солярки и на приборку сошлись с антифризной, то есть, одинаковые?