Завтра попробую,но думаю всеже расходомер мозг парит,ну если новый и с ним все ок,почему тогда такие маленькие показания при пиковых нагрузках.Может с мозгами что? ЗЫ.Я его не только повертел в руках,но и принес домой,промыл просушил,(вам спасибо передает что я его помыл),ИЗУЧИЛ ПРИСТАЛЬНО чуть ли не под лупой,нет там дырок не на стыках не в изгибах он с виду как будто только с магазина и ржот надо мной,проверил соединения на коробке воздушного фильтра там тоже все ок и все плотно.
Вот как ! Чего сразу не признавался, что исследовал патрубок вдоль и поперек ? Тогда следуй советам Утюга, по пуктам дальше.
Последую совету Валеры,сниму лог с отключенным сапуном и заткнутой дыркой.Только бы чем ее заткнуть. Нашел соклубника согласившегося дать свой датчик для теста.Завтра с утра займусь этим делом.
Попробывали выставить угол,теперь в 4й группе 1.4 ATDC что в левом окне что в правом тоже 1.4 ATDC,при этом обратные значения вернуть не смотгли,были 1.8 ATDC в левом окне и 1,6 BTDC в правом,на рабоут двс не как не отразилось все также =(.Может софт кривой,и ваг не верные показания выдает что по углу впрыска что по расходомеру. Заткнуть сапун не получилось =(,ненашел чем его законопатить,но поршневая номальная говорят,смотрели несколько человек уже. По впрыску кто регулировал сам?Шкив ТНВД сильно крутили?Мы его максимум на 5мм-6мм в обе стороны крутили,может больше надо?Но нормальных показаний так и не добились,на ATDC зависло что в 2ом что в 3ем окне и все. Сколько вобще должно показывать если угол нормальный в 2м 3м и 4ом окнах в 4й группе подскажите?
Дак там 2 значения выдает позднее и раннее блин,по какому окну ориентироватся то?Причем они чередуются.Как я понял должно быть 1.5 ATDC эталонное значение,но где его ловить?Вы уж не пинайте неведующего,разобраться пытаюсь.
5-6 мм это ооооочень много ! Там буквально нужно двигать на 1-2 мм, результат проверять нужно в базовом режиме в 4-ой группе, в положении поздно. Идеал 2 ATDC. Но чаще ставят ближе к 1 ATDC, типа лучше, как хочешь.
Вот что сейчас,на холодную сегодня завелась еще хуже =( В просто 4й группе то что должно показывать?Если в позднем ловить 1.5 atds =)
просто идеально. зато теплая будет заводиться хорошо. а плохой пуск на холодную ищи в другом месте. все правильно показывает. если в базовых поставишь 1.5 atds, то и во втором окне в измерениях будет запрашивать 1,5 и в 3-ем будет 1,5.
Ребята может ли из-за маслоуловителя масло попадать в всасывающий коллектор перед турбиной. Масло в интеркулер гонит,а тяга хорошая!!!! И разобрать маслоуловитель. Машинка ауди 2.5 тди ААТ
Да также заводится на горячую как и было,а на холодную хуже чем было. Сегодня знаменательный день,я воткнул сапун от аке,корячился 7 часов,вспоминал всех особено когда откручивал злосчастную гайку на турбине которую не видно и когда ставил саму турбину.Даже в универ не пошел.Пришлось откручивать трубки форсунок,ибо сапун лезть отказывался,когда открутил соляра с них не полилась,вопрос должна была??? Завоздушил.Развоздушил =Р,методом чуть открутил гайки с форсов покрутил стартером и обратно закрутил гайки,завелась.Остается проверить будет ли расход масла.