Конечно бойся,завоздушить,очень бойся!А если серьезно,берешь ключ на 17 слегка откручиваешь все гайки на форсунках,ту что возле заливной горловины можешь не трогать и маслаешь стартером сек 10 чтоб соляра возле гаек потекла,закручиваешь и наслаждаешся.У меня пока все норм.Хотя что старики на это скажут?Мне в сервисе заломили цену в 7к за это,я их послал,по причине у студента денег нет.Удачи в разборе.
Если б ты на ТАЗе приехал к ним, твоя отмазка бы прокатила. А на А6 она уже не катит - испытано . Прибедниться не выйдет!
Один друг не давно сказал.На ауди ездиешь,а носки дырявые=))).Так что хоть прибедняйся,хоть,а все деньги ушли на авдю и до сих пор уходят и еще 3 года уходить будут. Зы. Меня сегодня форд мондео в новом кузове сделал,надо срочно чтото делать с разгонными хар-ми.
Лови мануальчик с фотами по замене сапуна от АКЕ http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13699 все детально подробно написано.Если трубки от тнвд буду мешать вставить сапун лучше открути их,не гни лишний раз,я чуть не сломал,вовремя остановился плюнул и всетаки завоздушил систему открутив 3 трубки мешающие свободному ходу сапуна.Сам очень боялся завоздушить,но оказалось не чего страшного.Только пометь маркером или корректором какая трубка в какое гнездо была вставлена,не перепутай. Тоже носки дырявые?Или мондео обогнал?
Не носки, а карман дырявый . Что либо купить (запчасти, инструмент) - скидку никто не хочет делать. Аргумент - ты ж на Ауди ездишь !
да не парьтесь, откручиванием трубок высокого давления систему не завоздушишь )) три капли воздуха быстро прокачаются другое дело если отключать подающие трубки ТНВД !!
Спасибо! Бубду скоро менять, а так же диафрагму. Так может турбину не снимать, если трубки откручивать прийдется? Или доступа не будет хватать? Вопрос: сам смогу развоздушить? Или нужно только вдвоем (один стартер крутит, второй трубки)?
Я один развоздушивал,гайки открутил немного,стартером покрутил,посмотрел что со всех форс соляра потекла,затянул их.По поводу трубок и турбины не скажу сориентируешься по ситуации.Я снял турбу так как хотел ее посмотрел детально в руках, мембрану не трогал.
вот собрался я менять все ремни ролики и тд все что нам морде, а шкивы какие нибудь случаем не надо заменить? и пружину какую то которая натягивает ремень?
Ребята, посмотрите, пожалуйста логи. А6 С5 2,5TDI АКЕ quattro АКПП Так же найдены ошибки: 00575 - Давление во впускном коллекторе, 06-10 - выход из диапазона регулирования. 01318 - Блок управления топливного насоса, 49-00 нет связи. 00546 - Поврежден провод передачи данных, 35-00.
cloxk да, ошибки скинулись. Больше их не было. Машина едет отлично, до 2000 оборотов вяло, конечно. Но с настройкой турбины буду разбираться. Не работает термостат (постоянно в открытом положении), расход около 13-13,5 литров.
Quattro_kg, ошибки-то скинулись, но не появятся ли они сегодня-завтра не известно! слишком мал пробег после того, как стерли ошибки! надо узнать что они в принципе значат! ну и у гуру узнать, как им наши логи