Логи хорошие, все у тебя гуд ! только плохо что коробка постоянно переключается, разгон проверить не получается. вроде бы каждая 1000 об чуть менее 5 сек на 3-ей передаче для твоего сарайчика на автомате это нормальный результат.
Всем привет!!!! Ребятки подскажите пожалуйста, кто менял самостоятельно ремни ГРМ ???? Проблемка вот в чем: Не могу спресовать шестерни с распредвалов, 2 съемника в хлам, 1 хиленький был (болт загнуло) второй серьезный но на нем резьбу (на болту съемника) сорвало...... Что же они так сильно сидят на валах???? даже пробовал нагревать. может есть какие нибудь варианты спресовать их????????
Видимо рукожопые затянули до усрачки, тряпочку в смесь ацетона из дизтоплива и на шестерню на ночь! Снимаю обычным трех ножным съёмником, легкое постукивание молотком по упорному винту должно также помочь
Чуваки на разборке, где я движек брал, а потом распредвал менял, очень просто снимают шестерни, молотком Выклучиваешь болт на 1-2 мм, и по нему один такой жесткий удар молотком, готово )) Правда не рекомендую, это крайний случай
болт съемника скользит по болту (ослабленному) распредвала, взяли другой съемник тянули до усрачки что аж резьба на съемники сорвалась.... Молотком не хочется стучать по шестерни.....:
Просто был случай, у друга пытались снять клапанные крышки. Для этого надо открутить воздушную трубу от армированного капроном патрубка ЕГР. Как известно, к болтам фланца патрубка плохой доступ, еле-еле карданом с удлинителем. Оказалось, до нас кто-то сорвал вннутренние грани болтов. Поехал в сервис, попросили тупо открутить. Мужики в полуоткрученный болт, в головку забили шлицевой бит (длинный). Шлицы зацепились за закругленные грани и болт был выкручен. Так вот когда мужики заколачивали бит в полуоткрученный болт, очковали, как бы резьбу ответную не попортить .
Сейчас купил новый съемник серьезный, буду пробовать еще раз греть дергать, если есть еще предложения, то кидайте в студию, за ранее благодарен!!!!