блин, самому в этом месяце предстоит это мучение, замена всех ремней в т.ч и грм, пробег уже под 200 скоро а все катаюсь на ремне с конвеера завода, и не знаю что пугает больше, обрыв ремня или предстоящие работы, очкую неподецки т.к 7 лет отьездил и проблем с движком не было никаких вообще, только масло и топливо лил, все исправно все работает и портить эту идиллию не хочется, но делать буду сам т.к доверить такое ответственное дело некому, ремень может и поменяют зато попутно что-нибудь сломают что сразу и незаметно будет
Вот это качество (ТТТ) . Кончай кататься, ставь авто на яму в гараж и собирай информацию. А то можно в раздел замены мотора залететь!
да уже купил тазо-ведро себе пока на подмену. За апрель должен все поменять. А что, для замены грм и прочих ремней обязательно яма нужна?
c ямой удобнее, но можно и без нее, в последний раз снимал ремень ГРМ без ямы, во дворе на солнышке, поддомкратил и фиксатор коленвала вставил вот тебе подробнейший фотоотчет (пробелы в ссылке убери) http://a6 - allroad.ru/showthread.php?t=918
А что колено обязон фиксировать?Мои клубни заказали какой то чудо набор для всех Аудей, со всеми примочками. Больше месяца их жду для замены ГРМа. Боюсь свою идилию нарушить! Аж жуть - меня тогда сразу Утюг обгонит!
А куда ему деваться? колену. В распреды пластинки, в ТНВД фиксатор - и куда ему деваться? Стартёром ежели ни кто баловаться не будет! Не дождусь их супер-набора, себе личный закажу маленький наборчик.
Крока, сотри быстрее то что написал, глупости говоришь. Фиксация КВ это самое главное, без чего вообще даже лезть туда не стоит. Вся настройка фаз ГРМ и заключается в фиксировании пары Коленвал - Распредвалы.
Граждоне стою перед снятием крышек клапанов,но чтото сцыкатно,дайте пинка чтоли чтоб не очковал и подскажите.Сложно снимаются?Как я понел достаточно открутить топливопадающие трубки предварительно их пометив,снять шланги обратки,открутить фиговины эти на которые одеваются шланги обратки =)),хз как называются правильно,открутить винты фиксирующие крышку клапанов. Купил я прокладки новые для крышек,красный герметик,2 термоусадочных шланга один меньше диаметром другой больше.Но вот не задача не купил я 12 медных шайбочек,так ли важно их ставить новые или можно оставить которые стояли? И что стоить проверить после снятия крышек подскажите?
Ни чего сложного нет. Т сам все расписал. Трубки обратки с "фиговин" не снимай, незачем их лишний раз дергать (у меня они очень плохо снимались). Ну, что еще, для удобства открути бачок антифризный и в сторону отведи. Медные шайбы обратки лучше менять, но коль скоро не купил - прокали на газовой горелке. Если будут подтекать заменишь, говорят в автомагазинах от наших машин можно подобрать. А какова цель снятия?
Цель снятия данных девайсов,опресовка форсунок термоусадочными трубками дабы устранить течь масла из под них.Тут мне шепчут дескоть и вкускной коллектор придется снимать? Снимать шланги обратки буду однозначно,так как запасся новыми без внешнего тканевого армирования =),буду менять.
померь сначала давление в картере, если оно более 500 Па , то течь можно устранить заменив/прочистив фильтр вентиляции
да от любого тонометра подойдет, им-же меряю когда надо менять воздушный фильтр, т.к на манометре есть несколько делений на вакуум
Что-то не помню, чтобы мне мешали коллектора. Вот в ELSA посмотрел. Для левой - расширительный бачок в сторону, если будет надо сними с него шланг обратки. Для правой - понятно, что снимаем воздухан с резинкой на турбину, теплообменник обратки соляры (если есть) просто откручиваем от крышки, снять (распустить хомут) короткого резинового патрубка от турбины к железной трубе-воздуховода (он (воздуховод) прикручен вместе с крышкой). Да вроде больше ничего не мешает. ни каких расходников вроде больше не надо.
Ты имеешь ввиду сапун(маслоотделитель)?Если да,то я его махнул буквально на днях на АКЕешный фильтр =).С манометром медицинским траблы,ибо его нет у меня. Как распредвалы посмотреть на наличие ''доживают свое'' и метки проверить чтоб лишний раз туда не лазать подскажите?