Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2241 Иванушка, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
    блин, самому в этом месяце предстоит это мучение, замена всех ремней в т.ч и грм, пробег уже под 200 скоро а все катаюсь на ремне с конвеера завода, и не знаю что пугает больше, обрыв ремня или предстоящие работы, очкую неподецки т.к 7 лет отьездил и проблем с движком не было никаких вообще, только масло и топливо лил, все исправно все работает и портить эту идиллию не хочется, но делать буду сам т.к доверить такое ответственное дело некому, ремень может и поменяют зато попутно что-нибудь сломают что сразу и незаметно будет
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :lol::lol::lol:

    Вот это качество (ТТТ) :thumbup:. Кончай кататься, ставь авто на яму в гараж и собирай информацию. А то можно в раздел замены мотора залететь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да уже купил тазо-ведро себе пока на подмену. За апрель должен все поменять. А что, для замены грм и прочих ремней обязательно яма нужна?
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Удобней кожух снимать, потом КВ фиксировать. Мало ли сальник КВ текущий обнаружишь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    c ямой удобнее, но можно и без нее, в последний раз снимал ремень ГРМ без ямы, во дворе на солнышке, поддомкратил и фиксатор коленвала вставил
    вот тебе подробнейший фотоотчет (пробелы в ссылке убери)
    http://a6 - allroad.ru/showthread.php?t=918
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А что колено обязон фиксировать?Мои клубни заказали какой то чудо набор для всех Аудей, со всеми примочками. Больше месяца их жду для замены ГРМа.
    Боюсь свою идилию нарушить! Аж жуть - меня тогда сразу Утюг обгонит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Обязательно фиксировать.
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А куда ему деваться? колену.
    В распреды пластинки, в ТНВД фиксатор - и куда ему деваться?
    Стартёром ежели ни кто баловаться не будет!
    Не дождусь их супер-набора, себе личный закажу маленький наборчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Крока, сотри быстрее то что написал, глупости говоришь. Фиксация КВ это самое главное, без чего вообще даже лезть туда не стоит. Вся настройка фаз ГРМ и заключается в фиксировании пары Коленвал - Распредвалы. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да ладно стирать то! Чтоб другим не повадно было такую чушь нести! Согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Граждоне стою перед снятием крышек клапанов,но чтото сцыкатно,дайте пинка чтоли чтоб не очковал и подскажите.Сложно снимаются?Как я понел достаточно открутить топливопадающие трубки предварительно их пометив,снять шланги обратки,открутить фиговины эти на которые одеваются шланги обратки =)),хз как называются правильно,открутить винты фиксирующие крышку клапанов.
    Купил я прокладки новые для крышек,красный герметик,2 термоусадочных шланга один меньше диаметром другой больше.Но вот не задача не купил я 12 медных шайбочек,так ли важно их ставить новые или можно оставить которые стояли?:shuffle:
    И что стоить проверить после снятия крышек подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ни чего сложного нет. Т сам все расписал. Трубки обратки с "фиговин" не снимай, незачем их лишний раз дергать (у меня они очень плохо снимались). Ну, что еще, для удобства открути бачок антифризный и в сторону отведи.
    Медные шайбы обратки лучше менять, но коль скоро не купил - прокали на газовой горелке. Если будут подтекать заменишь, говорят в автомагазинах от наших машин можно подобрать.
    А какова цель снятия?
     
  13. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Цель снятия данных девайсов,опресовка форсунок термоусадочными трубками дабы устранить течь масла из под них.Тут мне шепчут дескоть и вкускной коллектор придется снимать?
    Снимать шланги обратки буду однозначно,так как запасся новыми без внешнего тканевого армирования =),буду менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    померь сначала давление в картере, если оно более 500 Па , то течь можно устранить заменив/прочистив фильтр вентиляции
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересно, каким манометром ты меряешь давление КГ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да от любого тонометра подойдет, им-же меряю когда надо менять воздушный фильтр, т.к на манометре есть несколько делений на вакуум
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Че за тонометр? Медицинский?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да, для измерения артериального давления с манометром стрелочным
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2259 sl1220, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Что-то не помню, чтобы мне мешали коллектора. Вот в ELSA посмотрел. Для левой - расширительный бачок в сторону, если будет надо сними с него шланг обратки. Для правой - понятно, что снимаем воздухан с резинкой на турбину, теплообменник обратки соляры (если есть) просто откручиваем от крышки, снять (распустить хомут) короткого резинового патрубка от турбины к железной трубе-воздуховода (он (воздуховод) прикручен вместе с крышкой). Да вроде больше ничего не мешает. ни каких расходников вроде больше не надо.
     
  20. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Ты имеешь ввиду сапун(маслоотделитель)?Если да,то я его махнул буквально на днях на АКЕешный фильтр =).С манометром медицинским траблы,ибо его нет у меня.
    Как распредвалы посмотреть на наличие ''доживают свое'' и метки проверить чтоб лишний раз туда не лазать подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...