в маслозаливную горловину если посветить фонариком и покрутить коленвал, то можно оценить износ двух кулачков(смотреть в самой острой их части), ну и экстраполировать этот износ на другие кулачки
Если экспресс диагназ, можно и через маслозаливную горловину 1-2 кулачка посмотреть, как Иванушка уже сказал, но это сам понимаешь только два. Снимешь крышки - все увидишь. Заодно проверь гидрокомпенсоторы. Чтобы проверить метки нужны преспособы (возни не мало). И еще при поверке меток придется на правой бошке извлекать заглушку. Ее либо под замену, либо, когда снимаеш в серединке пробей дырку и извлекай крючком (иногда удается), короче - надо не попортить уплотнение. А дырку можно заклеить. На левой - снимается ваккуумный насос, там по идее тоже уплотнение под замену, два резиновых кольца, одно большое - уплотняет посадку корпуса, второе мальнькое - на лалу насоса. Это по АКЕ, по твоему не знаю, но вроде должно быть примерно одинаково.
Freespeed, снять крышки не сложно, особенно правую. Для снятия левой, нужно снять бачок охлаждния и впускной коллектор. Когда откроешь, проверь износ кулачков распредвалов, сделай фото. А также проверь все 24 рокера, чтобы они были на месте. По хорошему бы и их на износ проверить, но это нужно сдергивать распредвалы, нужны фиксаторы ну и морду разобрать полностью )
Пасху я встрели в гараже =). Опресовал форсы пока на правой бошке,кулачки на распредвалах в хорошем состоянии как сказал знакомый,выроботки нет.Померил штангеном кулачек,370мм.Записаное видео потом выложу. Выехал с гаржа,смотрю девушка засела на опеле в снежной каше брюхом,ну думаю вытяну,кватра как не как.Вытянул и начались траблы какието,после 1.5к оборотов загорелась лампа давления масла,заглушил и завел опять,поднимаю обороты к 2к и вижу опять горящую лампу на приборке и харрактерный писк когда она загорается как выяснилось потом уровень масла был в норме,поехал опять в гараж снял защиту там все в старых подтеках масла из-за неплотнойсти резинок форс,но свежих подтеков так и не нашел,.Пошивелил еще раз датчики которые снимал завожу,опять прогазовка и снова лампа давления масла.Ну думаю,щас собираю все обратно и еду домой нафиг спать.Выезжаю с гаража обороты в 3к,смотрю не загорается.так и не понел в чем было дело,тьфу тьфу до дома ехал пока,не разу не загорелась,хотя обороты специально поднимал к 3-4к.Может подскажет кто?А то не спокойно что то.
проверь контакты и проводку к датчикам около турбы Да, кстати крышки текут если их поставить неаккуратно, если вытереть их начисто, особенно резинки, и сами форсунки, устанавливаются плотно и не текут. У самого так было, прошло
Валер там проводочки тонкие идут к 2м датчикам,изоляция на них потрескана кстати,попробую поменять конечно,но вот думаю сечение и длину с сопротивлением подбирать по старому проводу или без разницы? Крышка не текет больше,вытер ее стала как новая и поставил аккуратненько предварительно обезжирев растворителем саму крышку и резинки.Так что с этим норм,единственное надо подтянуть штуцер на обратке последний с шайбочек вроде обратка подтекает,но это ерунда,сдлаю. А вот с лампой давления я очканул вчера
Freespeed, помнится, мы тебе советовали дырку во впуске перед турбиной искать. Ты клялся, что весь патрубок в руках вертел - дырок не нашел. Потом собирался логи снять после установки нового сапуна. Снимал?
Снимал уже не раз логи и выкладывал.Патрубок был детально изучен на предмет трещин и т.д.Расход масла кстати пока проверяю,поэтому и не пишу не чего про это. ЗЫ.Расходомер отнес в маг,вернули деньги,на днях попробую достать другой для проверки если дело всетаки в бабине,буду бошевский заказывать за 5к Тут еще одна проблема нарисовалась =)),поменяли мне грм ролики,помпу,термос,угол естественно сбили до 0.2 атдс.Бог с этим углом,отрегулирую.Но блин антифрз стал убегать литрами кудато =\ и гул еще появился говорят типо подшибник вискомуфты отживает вот и гудит,особенно отчетливо слышно в салоне на холотсых,но до замены то гула не было и антифриз не куда не исчезал,правда тогда и температура не поднималась выше 70гр,а сейчас как проедишь сразу 85-90 градусов поднимается стало быть темрос у меня был мертвый.Сразу отметаем попадание антифриза в ГБЦ,даже думать н хочу,а патрубки визуально сухие.Вот сижу и думаю кто у меня антифриз ворует.
Интересуют меня обороты моего стартера. Возникала давеча дискуссия. Подрубил шнурок, снял разъем ТНВД, покрутил стартером - 19-ая группа показала нули. Что я сделал не так? Потом воткнул разъем, завел - уже 307 об/мин (поршни КВ разогнали). Как правильно измерить обороты стартера? Может мне стоило надеть фишку назад и переподключиться к контроллеру мотора. Если данные хранятся в мозге ТНВД, тогда по шине данных они поступают в ECU.
ненене, не то, там записываются обороты в момент запуска, они обычно всегда выше оборотов стартера, т.к. некоторые цилиндры уже вспыхнули Обороты стартера нужно смотреть в любой другой группе, например в первой, где показываются реальные обороты. сдерни фишку с ТНВД и покрути пару секунд, все увидишь.
Странно, а я считал, что 19-ая группа в случае незапуска это показывает . Ну тогда в реале увижу в окошке 1-ой группы.
Если выйти из диапазона регулировки угла впрыска,как я понимаю машина не заведется.Но как потом поймать угол?Методом тыка или есть секретный способ какой нить?
Заведется. Ошибка 550 может появиться. Насколько помню, после каждой установки надо заводить, прогревать и проверять. И так, пока не добьешься нужного угла.
Прочти сам, что написал - грубая ошибка. Я тебе указал на 00550-ую - когда начальный угол впрыска неправильный, то и динамический ТНВД будет неспособен менять адекватно.
Снял разьем ТНВД, следил за оборотами в 1-ой группе. Периодически 136, потом 162. Стартер-бедняга уставший, раз 180 не набирал?
Ну а что писать толку то и так все вкурсе дел моих =)) Заводится хреново,на холодную и горячую,раньше при сбитом угле заводилась лучше,угол сейчас стоит в базовых в позднем режиме 0.2 атдс,хочу поставить или 2 атдс или 4 атдс там посмотрим по работе мотора.Воздуха в системе нет,на холодную обороты плавают. Да это пол беды,антифриза уже после замены роликов и ремней залил 16 литров,при этом что везде пишут что влазиет туда 10=\.Дым обычный,масло кстате в норме не уходит и не прибавляется,без пузырьков,машина не парит,конденсат не сладкий,на горячую работает относительно ровно.И самое что интересное на защите нет не капли антифриза что касается и патрубков,до замены термостата машина не прогревалась до рабочей температуры и антифриз не уходил не куда,сейчас же куда то девается,у тех у кого менял термос и всю остальную приблуду говорят что у ходит в голову,я эту теорию отмел сразу так как уходит много и давно бы уже машина превратилась из трактора в кепящий самовар с облаком пара из выхлопной,да и до замены антифриз стоял на месте. Ну как то так
я не знаю какой козёл рассчитывал запуск в этом дизеле, но на всяких аккумах. в т.ч и с новым Бош 80 а.ч с током 720А то стартер всегда ворочал 93-116, поставил параллельно, в нишу запаски еще один, на 75 а.ч и ток 680, стал ворочать намного веселее, под 200 иногда даже