Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    в маслозаливную горловину если посветить фонариком и покрутить коленвал, то можно оценить износ двух кулачков(смотреть в самой острой их части), ну и экстраполировать этот износ на другие кулачки
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если экспресс диагназ, можно и через маслозаливную горловину 1-2 кулачка посмотреть, как Иванушка уже сказал, но это сам понимаешь только два. Снимешь крышки - все увидишь. Заодно проверь гидрокомпенсоторы. Чтобы проверить метки нужны преспособы (возни не мало). И еще при поверке меток придется на правой бошке извлекать заглушку. Ее либо под замену, либо, когда снимаеш в серединке пробей дырку и извлекай крючком (иногда удается), короче - надо не попортить уплотнение. А дырку можно заклеить. На левой - снимается ваккуумный насос, там по идее тоже уплотнение под замену, два резиновых кольца, одно большое - уплотняет посадку корпуса, второе мальнькое - на лалу насоса.
    Это по АКЕ, по твоему не знаю, но вроде должно быть примерно одинаково.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Freespeed, снять крышки не сложно, особенно правую. Для снятия левой, нужно снять бачок охлаждния и впускной коллектор.
    Когда откроешь, проверь износ кулачков распредвалов, сделай фото. А также проверь все 24 рокера, чтобы они были на месте.
    По хорошему бы и их на износ проверить, но это нужно сдергивать распредвалы, нужны фиксаторы ну и морду разобрать полностью :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Пасху я встрели в гараже =).
    Опресовал форсы пока на правой бошке,кулачки на распредвалах в хорошем состоянии как сказал знакомый,выроботки нет.Померил штангеном кулачек,370мм.Записаное видео потом выложу.
    Выехал с гаржа,смотрю девушка засела на опеле в снежной каше брюхом,ну думаю вытяну,кватра как не как.Вытянул и начались траблы какието,после 1.5к оборотов загорелась лампа давления масла,заглушил и завел опять,поднимаю обороты к 2к и вижу опять горящую лампу на приборке и харрактерный писк когда она загорается как выяснилось потом уровень масла был в норме,поехал опять в гараж снял защиту там все в старых подтеках масла из-за неплотнойсти резинок форс,но свежих подтеков так и не нашел,.Пошивелил еще раз датчики которые снимал завожу,опять прогазовка и снова лампа давления масла.Ну думаю,щас собираю все обратно и еду домой нафиг спать.Выезжаю с гаража обороты в 3к,смотрю не загорается.так и не понел в чем было дело,тьфу тьфу до дома ехал пока,не разу не загорелась,хотя обороты специально поднимал к 3-4к.Может подскажет кто?А то не спокойно что то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проверь контакты и проводку к датчикам около турбы

    Да, кстати крышки текут если их поставить неаккуратно, если вытереть их начисто, особенно резинки, и сами форсунки, устанавливаются плотно и не текут. У самого так было, прошло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Валер там проводочки тонкие идут к 2м датчикам,изоляция на них потрескана кстати,попробую поменять конечно,но вот думаю сечение и длину с сопротивлением подбирать по старому проводу или без разницы?
    Крышка не текет больше,вытер ее стала как новая и поставил аккуратненько предварительно обезжирев растворителем саму крышку и резинки.Так что с этим норм,единственное надо подтянуть штуцер на обратке последний с шайбочек вроде обратка подтекает,но это ерунда,сдлаю.:)
    А вот с лампой давления я очканул вчера:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Freespeed, помнится, мы тебе советовали дырку во впуске перед турбиной искать. Ты клялся, что весь патрубок в руках вертел - дырок не нашел. Потом собирался логи снять после установки нового сапуна. Снимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2268 Freespeed, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Снимал уже не раз логи и выкладывал.Патрубок был детально изучен на предмет трещин и т.д.Расход масла кстати пока проверяю,поэтому и не пишу не чего про это.
    ЗЫ.Расходомер отнес в маг,вернули деньги,на днях попробую достать другой для проверки если дело всетаки в бабине,буду бошевский заказывать за 5к
    Тут еще одна проблема нарисовалась =)),поменяли мне грм ролики,помпу,термос,угол естественно сбили до 0.2 атдс.Бог с этим углом,отрегулирую.Но блин антифрз стал убегать литрами кудато =\ и гул еще появился говорят типо подшибник вискомуфты отживает вот и гудит,особенно отчетливо слышно в салоне на холотсых,но до замены то гула не было и антифриз не куда не исчезал,правда тогда и температура не поднималась выше 70гр,а сейчас как проедишь сразу 85-90 градусов поднимается стало быть темрос у меня был мертвый.Сразу отметаем попадание антифриза в ГБЦ,даже думать н хочу:D,а патрубки визуально сухие.Вот сижу и думаю кто у меня антифриз ворует.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Угол нормальный воткнули.

    ДМРВ одалживай - проверишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересуют меня обороты моего стартера. Возникала давеча дискуссия.

    Подрубил шнурок, снял разъем ТНВД, покрутил стартером - 19-ая группа показала нули. Что я сделал не так?

    Потом воткнул разъем, завел - уже 307 об/мин (поршни КВ разогнали).

    Как правильно измерить обороты стартера? Может мне стоило надеть фишку назад и переподключиться к контроллеру мотора. Если данные хранятся в мозге ТНВД, тогда по шине данных они поступают в ECU.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ненене, не то, там записываются обороты в момент запуска, они обычно всегда выше оборотов стартера, т.к. некоторые цилиндры уже вспыхнули :)

    Обороты стартера нужно смотреть в любой другой группе, например в первой, где показываются реальные обороты. сдерни фишку с ТНВД и покрути пару секунд, все увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Странно, а я считал, что 19-ая группа в случае незапуска это показывает :shock:.

    Ну тогда в реале увижу в окошке 1-ой группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Если выйти из диапазона регулировки угла впрыска,как я понимаю машина не заведется.Но как потом поймать угол?Методом тыка или есть секретный способ какой нить?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Заведется. Ошибка 550 может появиться. Насколько помню, после каждой установки надо заводить, прогревать и проверять. И так, пока не добьешься нужного угла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации а эта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прочти сам, что написал :nod: - грубая ошибка.

    Я тебе указал на 00550-ую - когда начальный угол впрыска неправильный, то и динамический ТНВД будет неспособен менять адекватно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Freespeed, напиши все из лички сюда. Пусть гуру посмотрят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Снял разьем ТНВД, следил за оборотами в 1-ой группе. Периодически 136, потом 162. Стартер-бедняга уставший, раз 180 не набирал? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Ну а что писать толку то и так все вкурсе дел моих =))
    Заводится хреново,на холодную и горячую,раньше при сбитом угле заводилась лучше,угол сейчас стоит в базовых в позднем режиме 0.2 атдс,хочу поставить или 2 атдс или 4 атдс там посмотрим по работе мотора.Воздуха в системе нет,на холодную обороты плавают.
    Да это пол беды,антифриза уже после замены роликов и ремней залил 16 литров,при этом что везде пишут что влазиет туда 10=\.Дым обычный,масло кстате в норме не уходит и не прибавляется,без пузырьков,машина не парит,конденсат не сладкий,на горячую работает относительно ровно.И самое что интересное на защите нет не капли антифриза что касается и патрубков,до замены термостата машина не прогревалась до рабочей температуры и антифриз не уходил не куда,сейчас же куда то девается,у тех у кого менял термос и всю остальную приблуду говорят что у ходит в голову,я эту теорию отмел сразу так как уходит много и давно бы уже машина превратилась из трактора в кепящий самовар с облаком пара из выхлопной,да и до замены антифриз стоял на месте.
    Ну как то так:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    я не знаю какой козёл рассчитывал запуск в этом дизеле, но на всяких аккумах. в т.ч и с новым Бош 80 а.ч с током 720А то стартер всегда ворочал 93-116, поставил параллельно, в нишу запаски еще один, на 75 а.ч и ток 680, стал ворочать намного веселее, под 200 иногда даже