Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    возьми у фреонщиков немного порошка-люминофора, или сам наскребай с разбитой лампы ДРЛ-ки, подмешай немного в антифриз и потом свети днище в темноте детектором валют,ну или той-же ДРЛ-кой с разбитой внешней колбой, сразу и увидишь божье сияние т.к чудес в нашей скучной земной жизни к сожалению, не бывает.
     
  2. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2282 Freespeed, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Наверное так и придется сделать:D
    Но а если следов не каких не будет?Итог антифриз попадает в ГБЦ?Но если бы попадал она бы парила хрипела тарахтела как хрен знает что,да и стуканул бы двиг уже от такого колличества антифриза в поршнях.Если бы он уходил из патрубков,радиатора,помпы,термостата,из печки на худой конец он же красный его бы видно было сразу.А тут нет не чего,не каких подтеков не на радиаторе не на помпе с термостатом,не на патрубках.Антифриз турбину охлаждает или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не кроши батон на немцев. Новый стартер, даже с 44Ач крутит до 300 оборотов.
     
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а чево-же он у кого не спросишь, еле 200 таскает? А чево-же как второй аккум посадил сразу на клемму стартера проводом 25 мм так сразу заворочал? Чудеса?
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сколько он там наворочал? 200?
     
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2286 Иванушка, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    ну около 200 теперь ворочает, запуск отличный всегда, при -28 заводилось за 4-5-10 секунд, меня устраивает вполне, мне удобнее ездить с 2-мя аккумами нежели разбираться чего там БОШ накуролесил со своим стартером и силовыми цепями.
    Тем более, менять стартер там очень печально.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не менять стартер, а перебирать. Реставрируют их, положительные примеры есть. Снимать только геморно, надо вместе с большим плановым ТО проводить видать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Иванушко, я четыре года ездил со стартером который в лучшем случае выдавал 160-180 об, на холодном движке обычно с трудом 130 было.
    Замена аккумулятора исправляла ситуацию на десяток оборотов, не более.

    Зимой на разборке взял б\у шный стартер 2006 г.в.
    Стартер точно такойже, один в один. Итог у меня теперь всегда 250 об !!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит и мой просится :cry: на реставрацию! Да это понятно и закономерно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Реставрация бесполезна! т.к. от температуры близкой к 90° постоянные магниты стартёра РАЗМАГНИЧИВАЮТСЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Температура Кюри, батенька, постоянно воздействует :wink:. А что их поменять нельзя? Только стартер целиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, если есть где взять, можно на разборке.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    Всем привет, дайте совет пожалуйста, что делать. После ТО с заменой всех фильтров, на следующий день с утра машина очень плохо заводилась, раза 3-4 пришлось крутить стартером секунд по 10, на 3-й раз уже начинала схватывать и так почти всегда после продолжительных стоянок больше 5-ти часов. Сразу подумал, что когда меняли топливный фильтр, прокладку может плохо установили и где-нибудь воздух сосет, заменил все прокладки на новые, проездил 2 дня, опять плохо заводится. До этого никакх проблем заводкой не было, с пол оборота.

    А3, 2005, 2.0 ТДИ, БММ. 200к км.
    Спасибо.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это врядли, пахнет фантастикой. Если только обмотка сгоревшей будет, может и отдадут.

    Смотри, если разбирал - видел. Постоянные магниты плоские, прямоугольные или кольцевые? На них провод намотан?

    Плоские неодимовые можно найти в продаже. Есть свои нюансы, конечно, но как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2295 Иванушка, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    я вот подумаю, может в стандартный корпус стартера можно как-то вколхозить авиамодельный бесколлекторный моторчик на 2 киловатта с редуктором, вот это будет вечный стартер! http://www.xmodels.ru/catalog/54/1405/
    Да на нем ездить можно будет в пробках!
    Вся проблема в подходящем редукторе. Все-ж дешевле, чем новый стартер.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Угу, было б зашибись :rock:! Но все равно фантастикой пахнет - как его туда воткнуть и тяговое присобачить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2297 Иванушка, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    ну вот, с умными людьми всегда полезно пообщаться, много интересного можно нарыть...да, там близко труба коллектора, там и поболее бывает когда стоишь летом в пробке тарахтишь...
    Простой способ восстановления постучался в голову, можно даже не снимая стартера чуть-ли не скотчем примотать к его корпусу в нужных местах неодимовые магниты размерами какие только туда поместятся, они усилят поле старых сдохших и будет стартер опять как новый , а может даже и лучше нового


    берешь умирающий стартер, выкидываешь статор, спрессовываешь/отпиливаешь с роторного вала всю дрянь, присобачиваешь к этому валу вал подходящего редуктора от какой-нибудь хирни, к нему-моторчик.

    А кто вообще сказал,что статор там на магнитах? Етка говорит что там обмотки, между прочим...
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Фиг знает. Если Бош, можно разбирать и мастерить. Если Валео - сразу на помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #2299 ipman, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    Допрыгался. Хотел по-человечески причину завоздушивания устранять. Последнее время минут 5 ТНВД громко рывками прокачивался, пузыри шли в прозрачной трубке. После гашения слышал подсос воздуха в районе термостата на фильтре. На термостате обжал новые хомуты, старые выкинул нафик. Хапанул воздуха. Завел, через 10 сек заглох.

    Дальше купил шприц 100 мл, пережал обратку до и после термостата, снял обратку 3-ей форсунки и сосал. Воздуха дофига, эффекта ноль. Дело в том, что высасываю топливо с воздухом около 200 мл, пока фильтр полный. Затем пластиковая подающая трубка наполняется воздухом. Заливаю шприцом фильтр, процесс повторяется. Когда высасываю шприцом, слышу в районе термостата цоканье. Значит, через него воздух попадает. Ну блин, прокладку же поменял пол-года назад, родная 1,8 мм толщиной, моя - 2 мм. 2,5 мм уже не дает надеть термостат. Вокруг где подлез солидолом помазал, что уплотнить. Корпус что ли разбитый? Куплю новый дорогущий - будет то самое как на зло.

    Почему топливо не засасывается из бака в фильтр? Оно тупо заканчивается в фильтре и на освободившееся место воздух поступает.

    Может мне насос купить на подачу? Он вроде универсальный, смогу воду качать потом.

    Ошибок по ТНВД нет, транзистор уже новый в мозгах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    топливный бак полный? Ну отстыкуй шланг подающий с бака, и подающий в ТНВД, и проверь весь этот участок на герметичность.
    Затем точно так-же проверь и обратку.