возьми у фреонщиков немного порошка-люминофора, или сам наскребай с разбитой лампы ДРЛ-ки, подмешай немного в антифриз и потом свети днище в темноте детектором валют,ну или той-же ДРЛ-кой с разбитой внешней колбой, сразу и увидишь божье сияние т.к чудес в нашей скучной земной жизни к сожалению, не бывает.
Наверное так и придется сделать Но а если следов не каких не будет?Итог антифриз попадает в ГБЦ?Но если бы попадал она бы парила хрипела тарахтела как хрен знает что,да и стуканул бы двиг уже от такого колличества антифриза в поршнях.Если бы он уходил из патрубков,радиатора,помпы,термостата,из печки на худой конец он же красный его бы видно было сразу.А тут нет не чего,не каких подтеков не на радиаторе не на помпе с термостатом,не на патрубках.Антифриз турбину охлаждает или нет?
а чево-же он у кого не спросишь, еле 200 таскает? А чево-же как второй аккум посадил сразу на клемму стартера проводом 25 мм так сразу заворочал? Чудеса?
ну около 200 теперь ворочает, запуск отличный всегда, при -28 заводилось за 4-5-10 секунд, меня устраивает вполне, мне удобнее ездить с 2-мя аккумами нежели разбираться чего там БОШ накуролесил со своим стартером и силовыми цепями. Тем более, менять стартер там очень печально.
Не менять стартер, а перебирать. Реставрируют их, положительные примеры есть. Снимать только геморно, надо вместе с большим плановым ТО проводить видать.
Иванушко, я четыре года ездил со стартером который в лучшем случае выдавал 160-180 об, на холодном движке обычно с трудом 130 было. Замена аккумулятора исправляла ситуацию на десяток оборотов, не более. Зимой на разборке взял б\у шный стартер 2006 г.в. Стартер точно такойже, один в один. Итог у меня теперь всегда 250 об !!!
ИМХО: Реставрация бесполезна! т.к. от температуры близкой к 90° постоянные магниты стартёра РАЗМАГНИЧИВАЮТСЯ!
Температура Кюри, батенька, постоянно воздействует . А что их поменять нельзя? Только стартер целиком?
Всем привет, дайте совет пожалуйста, что делать. После ТО с заменой всех фильтров, на следующий день с утра машина очень плохо заводилась, раза 3-4 пришлось крутить стартером секунд по 10, на 3-й раз уже начинала схватывать и так почти всегда после продолжительных стоянок больше 5-ти часов. Сразу подумал, что когда меняли топливный фильтр, прокладку может плохо установили и где-нибудь воздух сосет, заменил все прокладки на новые, проездил 2 дня, опять плохо заводится. До этого никакх проблем заводкой не было, с пол оборота. А3, 2005, 2.0 ТДИ, БММ. 200к км. Спасибо.
Это врядли, пахнет фантастикой. Если только обмотка сгоревшей будет, может и отдадут. Смотри, если разбирал - видел. Постоянные магниты плоские, прямоугольные или кольцевые? На них провод намотан? Плоские неодимовые можно найти в продаже. Есть свои нюансы, конечно, но как вариант.
я вот подумаю, может в стандартный корпус стартера можно как-то вколхозить авиамодельный бесколлекторный моторчик на 2 киловатта с редуктором, вот это будет вечный стартер! http://www.xmodels.ru/catalog/54/1405/ Да на нем ездить можно будет в пробках! Вся проблема в подходящем редукторе. Все-ж дешевле, чем новый стартер.
Угу, было б зашибись ! Но все равно фантастикой пахнет - как его туда воткнуть и тяговое присобачить..
ну вот, с умными людьми всегда полезно пообщаться, много интересного можно нарыть...да, там близко труба коллектора, там и поболее бывает когда стоишь летом в пробке тарахтишь... Простой способ восстановления постучался в голову, можно даже не снимая стартера чуть-ли не скотчем примотать к его корпусу в нужных местах неодимовые магниты размерами какие только туда поместятся, они усилят поле старых сдохших и будет стартер опять как новый , а может даже и лучше нового берешь умирающий стартер, выкидываешь статор, спрессовываешь/отпиливаешь с роторного вала всю дрянь, присобачиваешь к этому валу вал подходящего редуктора от какой-нибудь хирни, к нему-моторчик. А кто вообще сказал,что статор там на магнитах? Етка говорит что там обмотки, между прочим...
Допрыгался. Хотел по-человечески причину завоздушивания устранять. Последнее время минут 5 ТНВД громко рывками прокачивался, пузыри шли в прозрачной трубке. После гашения слышал подсос воздуха в районе термостата на фильтре. На термостате обжал новые хомуты, старые выкинул нафик. Хапанул воздуха. Завел, через 10 сек заглох. Дальше купил шприц 100 мл, пережал обратку до и после термостата, снял обратку 3-ей форсунки и сосал. Воздуха дофига, эффекта ноль. Дело в том, что высасываю топливо с воздухом около 200 мл, пока фильтр полный. Затем пластиковая подающая трубка наполняется воздухом. Заливаю шприцом фильтр, процесс повторяется. Когда высасываю шприцом, слышу в районе термостата цоканье. Значит, через него воздух попадает. Ну блин, прокладку же поменял пол-года назад, родная 1,8 мм толщиной, моя - 2 мм. 2,5 мм уже не дает надеть термостат. Вокруг где подлез солидолом помазал, что уплотнить. Корпус что ли разбитый? Куплю новый дорогущий - будет то самое как на зло. Почему топливо не засасывается из бака в фильтр? Оно тупо заканчивается в фильтре и на освободившееся место воздух поступает. Может мне насос купить на подачу? Он вроде универсальный, смогу воду качать потом. Ошибок по ТНВД нет, транзистор уже новый в мозгах.
топливный бак полный? Ну отстыкуй шланг подающий с бака, и подающий в ТНВД, и проверь весь этот участок на герметичность. Затем точно так-же проверь и обратку.