Полный первым делом о нем позаботился, даже для успокоения перекачивающий насос включал потарахтеть. Стакан полным должен быть. Блин, подающий с бака не хочу отсоединать от фильтра - соляра же разом в бак опустится. Хомут подтянул просто. Трубки высокого давления не отсоединял, посему откручивать их, маслать и выпускать пузыри не считаю целесообразным (вроде не тот случай у меня). В чем заблуждаюсь - поправьте. Удивляюсь, как народ снимает/одевает крышку ТНВД, заводится, газует даже без бутылки в степи, не дома, в чистой одежде..
Пью Колу (освобождаю бутылку), приготовил шланг, обмотал изолентой, воткнул на подачу после фильтра к ТНВД. Воздух должен выйти весь с обратки через ТНВД и не появится вновь (теоретически). Завтра продолжу. Шланга подачи на фильтр не снимал, сейчас он не пережат. Как думаете соляра по нему в бак убежала? Ее пылесосом засасывать, ртом или ТНВД сам это сделает?
Всем привет! Нуждаюсь в совете по 1,9 TDI. Хочу взять б/у 1Z (только двиг, навесное останется своё) и возник вопрос: AHU, AHH, AFF, AFN подойдут под моё навесное? В чём в них разница? заранее благодарю
Мужчины, подскажите пожалуйста, проезжаю около 10 км и загораются значки (на фото). И так постоянно. В чем причина?
Помогите разобраться!!!Вобщем проблема такая.Купил ваг ком,начал его использовать,как говорится изучать.В группе 000 в графе 2-начало впрыска,не в норме.По Label File Commencement of injection,idle: 45...60 OK,full throttle: 190...210 (dependent on engine speed) OK должно быть так,а уменя около 100-106.Вопрос такой,кто ставил угол,подскажите по ТНВД какое расстояние по смещению самого ТНВД нужно сделать(может зуб,может два или пол милимметра) я к тому чем можно выставить нормальный угол,либо вращением самого насоса,либо как положенно звездочкой на распредвалу.Вопрос второй,выстовлять если по TDI таймингу как мне быть?У меня там три двигла выходит в выборе,какой ставить?Показания графиков разные в трех.На данный момент машина работает хорошо,громковато правда ну тянет хорошо,не капли дыма,заводится хорошо даже без свечей накала.Лампочка ошибки(лампа свечей накала) загорелась недели три назад,после её загорания разницу по машине не чувствую не какую. Ошибку ваг комом сбрасываешь,появляется снова.Подскажите кто знает.За ранние спасибо.
00550 регулятор начало впрыска,щас этой ошибки нет.А лампочка горит.И не схождение угла по второй графе в группе 000.
Выключатель вроде работает исключительно.а вот в TDI тайминге когда двиг выставляешь у меня их там три AAT,какой вот только ставить.
ЕГОРka, спасибо. в КВ и шатунах есть разница? хотелось свой КВ прозапас держать (чтоб к купленному движку тоже подходил). зы: по мануалам все размеры идентичны