Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    45...60 OK,full throttle должно быть.А у меня 100-106.На холостом ходу.
     
  2. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    тема есть "расшифровка VIN". узнаешь там день рождения своего авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Так чем вращать,как добиться желаемого угла.Говорят ТНВД должно стоять по метке,а крутить надо смещением звездочки,так это же жуть как не удобно.
     
  4. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    #2324 RаmiL, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    по TDI-graf смотри. часто движки с большим пробегом просто не заводятся при нормальном угле, надо раньше ( эта тема, 1-я часть, 1-ые посты).
    зы: сам так спасался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    если шкив составной (ELSA мудрит, не могу посмотреть), то смещать угол отпусканием 3-х болтов шкива; или поворотом насоса. описаний куча, поиском ищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Спасибо завтра попробую.Отпишусь что получилось.
     
  7. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Если надо не много,приотпускаешь один ролик и подтягиваешь другой.
     
  8. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Натяжной что ли?
     
  9. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2329 Freespeed, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    3 болта приоткручиваешь на шестерне распредвала если стоять к авто то с правой стороны предварительно сняв защиту пластмассовую,подсоединяешь ваг,блок 01 дрыгатель,4я группа в базовых и в позднем режиме ловишь какой тебе угол нужен методом берешь отвертку(можно и зубило) и молоточек(альтернатива кувалда) делаешь метку на шестерне я корректором пользовался(можно валиком укатать),ставишь зубило ака отвертка на зуб шестерни и со всей дури кувалдой по обоим голавам херачишь чтоб все в дребезги я наверное скоро так и поступлю со своим АФБ ибо...ну как то так
    ATDC после(позже) ВМТ, BTDC перед(до)раньше BMT,стоковое значение 2 атдс помойму(поправьте если не прав) +-2 градуса в обе стороны.АТДС в лево шестерню крутить БТДС в обратную естественно.Но не переборщи максимум по 1-2мм двигай шестреню.Я так делал.
    зы.Только не забудь перед каждой проверкой угла закручивать 3 болта на шестерне которые открутишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    У него одын галава:D и насос сзади двигателя стоит:hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    А я регулировал самим насосом, отпускаеш 4 болта , правда 1 немного невдобняк, зато регулировка online с Вагом...

    ставишь зубило ака отвертка на зуб шестерни и со всей дури кувалдой по обоим голавам херачишь чтоб все в дребезги я наверное скоро так и поступлю со своим АФБ ибо...ну как то так

    Чуть не помер со смеха, класссс...
     
  12. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    :hi:Нашел утечку антифриза,шланг порван был.Зря на движечек я так,погорячился малость с кувалдой.С головами все в порядке.Заказал шланг новый.
    Опресовал кембриками форсы на левой голове,распредвалы на обоих почти девственные,не чего не повылетало все на своих местах.Осталось разобраться с расходомером бошевский уже в пути и разгоном на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Капало из порванного места или струйка бежала? Все время или только под давлением на горячую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    В севрисе подали давление в 1 бар в расширительный бачек,с шланга аж струя антифриза,а при работающем двс на горячуюю ели заметно что подтекает,еслиб не компрессор грешил бы дальше на попадание в головы.И похоже только на горячую когда двс прогреется до 90гр,так как раньше при умершем термостате больше 70 не прогревалась и расхода антифриза не было.Шланг порван под номером 16 как раз у основания крепления.Не вкурсе надо снимать морду для его замены,эльзы под рукой сейяас нет,не посмотреть.
    ЗЫ барыги на разборках вобще осоловели,ради интереса спросил ценник на сей шланг цена была 700р за бушный шланг,в то время как новый стоил 320р
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Разбирать или нет не знаю - специалисты наши подскажут :nod:.

    Каким образом в бачок давление подали? Диаметр отверстия ого какой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    вобщем, что ребята получилось,у меня шкив не двойной и без болтов, как вы писали. Побоялся крутить болт,решил самим тнвд на сколько можно было,че получилось по тди таймингу и по группе 000 второй графы,больше других груп ваг не видет на моей движке.только по ней.сдвинул насос на максимум по часовой, если на него сзади смотреть,получилось по показаниям графы номер 2 и таймингу 58-60 на самой ,вобщем зеленой полосе по графику.. А было 100-106 и угла не было видно, где то сверху был.что изминилось запуск 100 процентный ,дыма нету как и не было,ну с места тупая стала тачка,тише работать стала заметно и вибрации по меньше.Ну тупая.Может на 45 поближе к синей попробовать сделать?Подскажите ,что кто знает..
     
  17. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Согласен.Только как у меня заводилась так и заводится без всяких проблем и дыма.И заводятся без свечей накала.
     
  19. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
  20. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    попробуй пораньше, мож порезвее станет. тут ( на форуме) каждый под себя угол ловил, у каждого мотора свой оптимал тяга-запуск-дымность- расход-шум...
    зы: долго пишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...