Так чем вращать,как добиться желаемого угла.Говорят ТНВД должно стоять по метке,а крутить надо смещением звездочки,так это же жуть как не удобно.
по TDI-graf смотри. часто движки с большим пробегом просто не заводятся при нормальном угле, надо раньше ( эта тема, 1-я часть, 1-ые посты). зы: сам так спасался
если шкив составной (ELSA мудрит, не могу посмотреть), то смещать угол отпусканием 3-х болтов шкива; или поворотом насоса. описаний куча, поиском ищи.
3 болта приоткручиваешь на шестерне распредвала если стоять к авто то с правой стороны предварительно сняв защиту пластмассовую,подсоединяешь ваг,блок 01 дрыгатель,4я группа в базовых и в позднем режиме ловишь какой тебе угол нужен методом берешь отвертку(можно и зубило) и молоточек(альтернатива кувалда) делаешь метку на шестерне я корректором пользовался(можно валиком укатать),ставишь зубило ака отвертка на зуб шестерни и со всей дури кувалдой по обоим голавам херачишь чтоб все в дребезги я наверное скоро так и поступлю со своим АФБ ибо...ну как то так ATDC после(позже) ВМТ, BTDC перед(до)раньше BMT,стоковое значение 2 атдс помойму(поправьте если не прав) +-2 градуса в обе стороны.АТДС в лево шестерню крутить БТДС в обратную естественно.Но не переборщи максимум по 1-2мм двигай шестреню.Я так делал. зы.Только не забудь перед каждой проверкой угла закручивать 3 болта на шестерне которые открутишь
А я регулировал самим насосом, отпускаеш 4 болта , правда 1 немного невдобняк, зато регулировка online с Вагом... ставишь зубило ака отвертка на зуб шестерни и со всей дури кувалдой по обоим голавам херачишь чтоб все в дребезги я наверное скоро так и поступлю со своим АФБ ибо...ну как то так Чуть не помер со смеха, класссс...
Нашел утечку антифриза,шланг порван был.Зря на движечек я так,погорячился малость с кувалдой.С головами все в порядке.Заказал шланг новый. Опресовал кембриками форсы на левой голове,распредвалы на обоих почти девственные,не чего не повылетало все на своих местах.Осталось разобраться с расходомером бошевский уже в пути и разгоном на низах.
В севрисе подали давление в 1 бар в расширительный бачек,с шланга аж струя антифриза,а при работающем двс на горячуюю ели заметно что подтекает,еслиб не компрессор грешил бы дальше на попадание в головы.И похоже только на горячую когда двс прогреется до 90гр,так как раньше при умершем термостате больше 70 не прогревалась и расхода антифриза не было.Шланг порван под номером 16 как раз у основания крепления.Не вкурсе надо снимать морду для его замены,эльзы под рукой сейяас нет,не посмотреть. ЗЫ барыги на разборках вобще осоловели,ради интереса спросил ценник на сей шланг цена была 700р за бушный шланг,в то время как новый стоил 320р
Разбирать или нет не знаю - специалисты наши подскажут . Каким образом в бачок давление подали? Диаметр отверстия ого какой..
вобщем, что ребята получилось,у меня шкив не двойной и без болтов, как вы писали. Побоялся крутить болт,решил самим тнвд на сколько можно было,че получилось по тди таймингу и по группе 000 второй графы,больше других груп ваг не видет на моей движке.только по ней.сдвинул насос на максимум по часовой, если на него сзади смотреть,получилось по показаниям графы номер 2 и таймингу 58-60 на самой ,вобщем зеленой полосе по графику.. А было 100-106 и угла не было видно, где то сверху был.что изминилось запуск 100 процентный ,дыма нету как и не было,ну с места тупая стала тачка,тише работать стала заметно и вибрации по меньше.Ну тупая.Может на 45 поближе к синей попробовать сделать?Подскажите ,что кто знает..
Согласен.Только как у меня заводилась так и заводится без всяких проблем и дыма.И заводятся без свечей накала.
попробуй пораньше, мож порезвее станет. тут ( на форуме) каждый под себя угол ловил, у каждого мотора свой оптимал тяга-запуск-дымность- расход-шум... зы: долго пишу