Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня была история. Антифриз уходил, слева все сыро, а найти немог (долго искал). Оказалось патрубки 15,16, 8С в месте их крепления к метал. трубкам. Прокладка клапанной крышки подтекала и как раз на это место, патрубки набухли и расслоились. Как давление поднимается они как клапан сбрасывают его вместе с антифризом и все, вроде нет течи. Потом опять такое. На холодную найти просто нереально. Кстати патрубок который идет на расширительный бочок (4Z.....) дороговато, подходит от просто А6 (8D...), если надо номерок позже посмотрю, как до гаража доеду.
     
  2. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Короче поставил,77-80 больше 80 не скочит,прет дурниной аж турбина на всю улицу.Ну после 3500 оборотов дымок чернинький не сильный виднеется.По моему самый выриант.
     
  3. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    решать тебе. неизвестно ещё как холодная пускаться будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Придут холода посмотрим.
     
  5. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    Ребята не могу понять,что у меня с двигателем. Масло заливал 1л. на 400 км, в интеркулере масло было грамм 500,ну я решил--турбина((( Но вот решил снять маслоуловитель и там все трубки внутри в масле (хотя должна как я понял только одна. И это масло попадает в всасывающий патрубок,перед турбиной. Промыл маслоуловитель и заменил 3 трубки от него к клап.крышке. И дым вроде пропал,проехал 200 км уровень масла не изменился,я был рад!!! Но как только я долил масла 400 грамм, стало чуть ниже верх.уровня. После поехал и опять задымила ауди,сожрала эти 400г. за пару дней и уровень стал прежним где-то 1/4 между ниж.и верх. уровнем и всё сразу перестала дымить,масло не жрёт уже 3 дня! Что делать я не знаю(((((((((((((((((:)confused::confused::confused::confused::confused:
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ребята, особенно Утюг! Завел вчера свою ласточку с бутылки, собираюсь обратку менять. Скажи, после замены заводить также с бутылки, предварительно прокачивать обратку шприцом, потом крутить и ждать пока из под гаек фонтан пойдет. Или сразу заводить и газу давать больше?

    Мое мнение, прокачка нужна только для ТНВД и трубок высокого давления. Посколько и ТНВД, и трубки сейчас заполнены, пустой будет только обратка. Заводить сразу и она наполнится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    ТНВД сам прокачается всместе с трубками,там насос и насос высокого давления.Главно к самому тнвд подвести топливо грамотно.В книге написано,если не получается стартером нагнать топливо,то нужно машину на галстук и пока не заведется:rock:.Немецкое пособие:laugh:У меня помпачка стоит ручная на такой случай,что бы с бака топливо к тнвд подогнать.
     
  8. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    чистить ВКГ. мерять компрессию. картерных газов много? с воздушным фильтром что? когда менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можно и просто покрутить. Но лучше конечно через бутылку завести, а потом на бак переключится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понимаю. Какая же должна быть ловкость рук, чтобы вытащить из бутылки, полной соляры, тугой шланг с изолентой, не вылить содержимого бутылки. Затем надеть шланг на фильтр, пока мотор не заглох, и освободить зажим на подаче :shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ХЕРНЁЙ С ЗАВОДОМ Уважаемые мучаетесь ведь ВСЁ ПРОСТО!
    Меняем фильтр или ТНВД, сначала снимаем 2 трубки от фильтра между фильтром и ТНВД, заливаем ПО ГОРЛО солярки из бутылки в обе!
    Если меняли фильтр то-же самое заливаем в в него по горло!

    Все трубки подсоединяем, заводим НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗ, ждём 1 минуту СИСТЕМА БЕЗ ВОЗДУХА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему после заводки газ не трогать, оборотов не повышать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Когда Утюг в конце зимы двигал датчик ТНВД, то говорил, что газовать надо, иначе быстро глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В этом важный момент! тронешь газ ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИТСЯ, система ЗАВОЗДУШИТСЯ, придется её разводушивать и форсунки тоже, ТРАНЗИСТОР на подаче сгореть может, КОРОЧЕ ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Не не в тему конечно,но может подскажет кто?Сверловка для дисков 16го радиуса на мою авдю 5 на 112 или 5 на 114 ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    конечно не тему дизелей, ну да ладно 5*112
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничего страшного, главное что ТНВД будет с топливом
    может придется 2-3 сек покрутить стартером всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    До этого всегда считал, что с воздухом надо газовать, тогда сильнее разрежение во впускном шланге, скорее воздух в ТНВД попадет, оттуда в форсунку. Если мотор крутится медленно, то заглохнет. Если быстро, то по инерции сделает больше оборотов без впрыска, пока, наконец, топливо к форсункам поступит.

    Ладно, не газуем :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я газовал, когда датчик сдвигал, иначе глохнет. И потом либо прокачивать либо крутить стартером 2-3 раза по 30 сек :rollingeyes:
    А так газонешь до 2000 тыс, и сразу прокачивается, в одно мгновение, пол секунды только дернется, когда воздух хапнет, и усе :)
    Решай сам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот-вот, ты сам и повторил это. Странно, что не пережимал подачу до фильтра: пока крышла снята, соляра должна в бак опуститься. Тогда засасывать твоему ТНВД долго надо было, мог и заглохнуть мотор. По ситуации, вообщем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...