У меня была история. Антифриз уходил, слева все сыро, а найти немог (долго искал). Оказалось патрубки 15,16, 8С в месте их крепления к метал. трубкам. Прокладка клапанной крышки подтекала и как раз на это место, патрубки набухли и расслоились. Как давление поднимается они как клапан сбрасывают его вместе с антифризом и все, вроде нет течи. Потом опять такое. На холодную найти просто нереально. Кстати патрубок который идет на расширительный бочок (4Z.....) дороговато, подходит от просто А6 (8D...), если надо номерок позже посмотрю, как до гаража доеду.
Короче поставил,77-80 больше 80 не скочит,прет дурниной аж турбина на всю улицу.Ну после 3500 оборотов дымок чернинький не сильный виднеется.По моему самый выриант.
Ребята не могу понять,что у меня с двигателем. Масло заливал 1л. на 400 км, в интеркулере масло было грамм 500,ну я решил--турбина((( Но вот решил снять маслоуловитель и там все трубки внутри в масле (хотя должна как я понял только одна. И это масло попадает в всасывающий патрубок,перед турбиной. Промыл маслоуловитель и заменил 3 трубки от него к клап.крышке. И дым вроде пропал,проехал 200 км уровень масла не изменился,я был рад!!! Но как только я долил масла 400 грамм, стало чуть ниже верх.уровня. После поехал и опять задымила ауди,сожрала эти 400г. за пару дней и уровень стал прежним где-то 1/4 между ниж.и верх. уровнем и всё сразу перестала дымить,масло не жрёт уже 3 дня! Что делать я не знаю(((((((((((((((((confused:
Ребята, особенно Утюг! Завел вчера свою ласточку с бутылки, собираюсь обратку менять. Скажи, после замены заводить также с бутылки, предварительно прокачивать обратку шприцом, потом крутить и ждать пока из под гаек фонтан пойдет. Или сразу заводить и газу давать больше? Мое мнение, прокачка нужна только для ТНВД и трубок высокого давления. Посколько и ТНВД, и трубки сейчас заполнены, пустой будет только обратка. Заводить сразу и она наполнится.
ТНВД сам прокачается всместе с трубками,там насос и насос высокого давления.Главно к самому тнвд подвести топливо грамотно.В книге написано,если не получается стартером нагнать топливо,то нужно машину на галстук и пока не заведется.Немецкое пособиеУ меня помпачка стоит ручная на такой случай,что бы с бака топливо к тнвд подогнать.
Понимаю. Какая же должна быть ловкость рук, чтобы вытащить из бутылки, полной соляры, тугой шланг с изолентой, не вылить содержимого бутылки. Затем надеть шланг на фильтр, пока мотор не заглох, и освободить зажим на подаче ?
ХЕРНЁЙ С ЗАВОДОМ Уважаемые мучаетесь ведь ВСЁ ПРОСТО! Меняем фильтр или ТНВД, сначала снимаем 2 трубки от фильтра между фильтром и ТНВД, заливаем ПО ГОРЛО солярки из бутылки в обе! Если меняли фильтр то-же самое заливаем в в него по горло! Все трубки подсоединяем, заводим НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗ, ждём 1 минуту СИСТЕМА БЕЗ ВОЗДУХА!
В этом важный момент! тронешь газ ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИТСЯ, система ЗАВОЗДУШИТСЯ, придется её разводушивать и форсунки тоже, ТРАНЗИСТОР на подаче сгореть может, КОРОЧЕ ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ!
Не не в тему конечно,но может подскажет кто?Сверловка для дисков 16го радиуса на мою авдю 5 на 112 или 5 на 114 ?
До этого всегда считал, что с воздухом надо газовать, тогда сильнее разрежение во впускном шланге, скорее воздух в ТНВД попадет, оттуда в форсунку. Если мотор крутится медленно, то заглохнет. Если быстро, то по инерции сделает больше оборотов без впрыска, пока, наконец, топливо к форсункам поступит. Ладно, не газуем .
Я газовал, когда датчик сдвигал, иначе глохнет. И потом либо прокачивать либо крутить стартером 2-3 раза по 30 сек А так газонешь до 2000 тыс, и сразу прокачивается, в одно мгновение, пол секунды только дернется, когда воздух хапнет, и усе Решай сам...
Вот-вот, ты сам и повторил это. Странно, что не пережимал подачу до фильтра: пока крышла снята, соляра должна в бак опуститься. Тогда засасывать твоему ТНВД долго надо было, мог и заглохнуть мотор. По ситуации, вообщем.