Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Парни пришел расходомер мне бошевский,поменял воздушный фильтр поставил бошевский.Посмотрите логи пажалуйста.В архиеве 2 файла.С расходомером бош и пиербург,пиербург поменял на бош.:uhoh:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чуть получше, совсем чуть чуть
    воздуха все равно оооочень мало !

    главная проблема не в расходомере, я тебе уже перечислял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я уже не помню, если ты ЕГР заглушил, значит картерные газы у тебя забивают воздух, поршневая умирает
    у меня такая же фигня на старом АФБ была, воздуха максимум 600-700 мг выдавало, ну ничего, я с колечком катался, всеже получше тяга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Валера я снимал клапанные крышки,там все норм.Домой приеду залью видео.ЕГР не глушил,стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, и такое бывает? Если картерных газов слишком много, ДМРВ будет фиксировать низкий расход воздуха. Топлива тоже меньше впрыснуто. Итог - машина тупая. Как уменьшить влияние КГ (кроме колечка)? Циклонный сапун ведь проблему не решает, газы просто без масла будут.

    У друга так, клянется, что патрубок до турбины целый. Может КГ слишком много? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2366 Freespeed, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Я уже этот патрубок в доль и поперек облазил.Зы все поршня менялись 40к назад,гбц растачивались.
    Мож егр чего чудит и постоянно в открытом положении,чую глушить надо эту безполезную штуковину нафиг.
    Не так давно кидал лог с3ей группой,но правда в динамике,походу егру кирдык мойму?Поправьте если не прав?Если что на хх сниму новый
    Ссыль на лог http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=258403&d=1330622458
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробуй ВКГ отлучить от всасывающего тракта. Отсоедини и пусть на улицу выдыхает (на кайняк фильтр повесь), а получившуюся во впуске дыру заглуши. Если ничего не изменится значит ВКГ нипричем. Но что-то подсказывает, что ты правильно думаешь, надо ЕГР пристально посмотреть. Ведь если он не закрывается: 1-турба не раскручивается на полную, 2 - во впуске много неучтенного ДМРВ "воздуха".
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Выбирай или замена мотора в будущем или глушим ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чем, как эту дыру можно заглушить? :shock:
    Не тряпкой же заткнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Думаю проще ЕГР заглушить будет чем мучиться с отключением ВКГ.ИМХО опыт глушения егра уже был,на стареньком нисане,машину не узнать стало после этого.
    Конеш глушим.Паранит найду вырежу прокладочку.
    Клапанные крышки когда снимал,под ними даже выработки на распредвалах не было,что конечноне могло не порадывать.Не один моторист криминала под ними не нашел,сказали все норм и ходить ему еще и ходить.
    Зы не кому егр не нужен,продаю:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не хочу тебя огорчать но сними впускной колектор и лицезрей СТРАШНЫЕ ГОВНА в нем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Да видел уже когда снимал впускной коллектор для опресовки форс на левой голове.:nod:Летом добирусь и до этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Чувствую не вытерплю до завтра.Ушел глушить:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если б еще было возможно всю каку вымыть из голов, не сдергивая их.. Заглушить ЕГР - пол-дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    :shock:заглушил шланг и проставку из паранита поставил между егр и впускным коллектором,изменений не каких имхо.Логи 3й группы с заглушеным и открытым егр и 8 10 11 при заглушеном,маф помойму тоже самое выдает что и до этого.И егр хоть и заглушен но все равно показания остались теже:uhoh:
     

    Вложения:

    • егр.zip
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      24
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    картерные газы !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #2377 ipman, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Freespeed, раз есть подозрения по поводу обилия картерных газов и износа поршневой. Опиши, какая заводка зимой (тяжелая, легкая)? Если владеешь не первый сезон.

    Компрессию никогда не мерял? Или хотя бы пневмотест подтверждает обилие КГ.

    Интересно, в 13-ой и 14-ой группах коррекция одинаковая или разнится от форсунки к форсунке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2378 Freespeed, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Валера в гаражных условиях можно проверить давление картерных газов?Прибор для измерения V. A. G. 1371 можно както самому сделать?
    Всегда тяжелая заводка на холодную и иногда на горячую.Первый сезон владею.По компрессии попробую сегодня измерить.
    13ю и 14ю в динамике снимать или на хх,на холодную или на горячую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во! Свечи прозвони, работают ли вообще. Если будет возможность, реально и ток измерить через каждую.

    По компрессии. Само значение компрессии - это хорошо. Но пневмотест визуальный результат дает. Если шипеть будет из патрубка КГ, то причина там скорей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот технология проверки картерных газов
    http://mezernitsky.narod.ru/Karternye_gazy.doc

    но я не думаю что тебе это нужно, проще как посоветовали выше, выведи сапун на улицу, все сразу будет понятно, по логам !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...