Парни пришел расходомер мне бошевский,поменял воздушный фильтр поставил бошевский.Посмотрите логи пажалуйста.В архиеве 2 файла.С расходомером бош и пиербург,пиербург поменял на бош.
чуть получше, совсем чуть чуть воздуха все равно оооочень мало ! главная проблема не в расходомере, я тебе уже перечислял...
я уже не помню, если ты ЕГР заглушил, значит картерные газы у тебя забивают воздух, поршневая умирает у меня такая же фигня на старом АФБ была, воздуха максимум 600-700 мг выдавало, ну ничего, я с колечком катался, всеже получше тяга.
Хмм, и такое бывает? Если картерных газов слишком много, ДМРВ будет фиксировать низкий расход воздуха. Топлива тоже меньше впрыснуто. Итог - машина тупая. Как уменьшить влияние КГ (кроме колечка)? Циклонный сапун ведь проблему не решает, газы просто без масла будут. У друга так, клянется, что патрубок до турбины целый. Может КГ слишком много?
Я уже этот патрубок в доль и поперек облазил.Зы все поршня менялись 40к назад,гбц растачивались. Мож егр чего чудит и постоянно в открытом положении,чую глушить надо эту безполезную штуковину нафиг. Не так давно кидал лог с3ей группой,но правда в динамике,походу егру кирдык мойму?Поправьте если не прав?Если что на хх сниму новый Ссыль на лог http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=258403&d=1330622458
Попробуй ВКГ отлучить от всасывающего тракта. Отсоедини и пусть на улицу выдыхает (на кайняк фильтр повесь), а получившуюся во впуске дыру заглуши. Если ничего не изменится значит ВКГ нипричем. Но что-то подсказывает, что ты правильно думаешь, надо ЕГР пристально посмотреть. Ведь если он не закрывается: 1-турба не раскручивается на полную, 2 - во впуске много неучтенного ДМРВ "воздуха".
Думаю проще ЕГР заглушить будет чем мучиться с отключением ВКГ.ИМХО опыт глушения егра уже был,на стареньком нисане,машину не узнать стало после этого. Конеш глушим.Паранит найду вырежу прокладочку. Клапанные крышки когда снимал,под ними даже выработки на распредвалах не было,что конечноне могло не порадывать.Не один моторист криминала под ними не нашел,сказали все норм и ходить ему еще и ходить. Зы не кому егр не нужен,продаю
Да видел уже когда снимал впускной коллектор для опресовки форс на левой голове.Летом добирусь и до этого.
заглушил шланг и проставку из паранита поставил между егр и впускным коллектором,изменений не каких имхо.Логи 3й группы с заглушеным и открытым егр и 8 10 11 при заглушеном,маф помойму тоже самое выдает что и до этого.И егр хоть и заглушен но все равно показания остались теже
Freespeed, раз есть подозрения по поводу обилия картерных газов и износа поршневой. Опиши, какая заводка зимой (тяжелая, легкая)? Если владеешь не первый сезон. Компрессию никогда не мерял? Или хотя бы пневмотест подтверждает обилие КГ. Интересно, в 13-ой и 14-ой группах коррекция одинаковая или разнится от форсунки к форсунке?
Валера в гаражных условиях можно проверить давление картерных газов?Прибор для измерения V. A. G. 1371 можно както самому сделать? Всегда тяжелая заводка на холодную и иногда на горячую.Первый сезон владею.По компрессии попробую сегодня измерить. 13ю и 14ю в динамике снимать или на хх,на холодную или на горячую?
Во! Свечи прозвони, работают ли вообще. Если будет возможность, реально и ток измерить через каждую. По компрессии. Само значение компрессии - это хорошо. Но пневмотест визуальный результат дает. Если шипеть будет из патрубка КГ, то причина там скорей.
Вот технология проверки картерных газов http://mezernitsky.narod.ru/Karternye_gazy.doc но я не думаю что тебе это нужно, проще как посоветовали выше, выведи сапун на улицу, все сразу будет понятно, по логам !