Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В норме это сколько?Проблема может быть в раземе этой форсунки,нет контакта.
     
  2. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    вот ё маё не помню точно прсто помню что в инете гдето нарыл сколько должно быть померил и у меня сошлось. а вообще если кому не влом померейте у себя напишите так для сравнения! Разьём в норме чистил обжимал итд да и вообще если разьём отсоединить то свечи сразу моргать начинают а у меня секунд через семь вот:shock:
     
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Вова,а они разве должны сойтись? кмк,не должны.банально,тосол нагрелся сильнее,чем датчик забортной температуры..
    хотя,полюбому гнал. на улице +8-10 гдето было..но точно не 15.

    Артём,ты когда уже явишься? кабелем бы заодно и глянули,в чём ошибка.
     
  4. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    +- 2 градуса, тот который вываливается, на проверку иль замену, как правило, антифризный, с него на мозги сигнал идёт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    я страховку жду а они меня всё завтраками кормит, масло в акпп я куплю наверное завтра а вот вискомуфту надо заказать а то поскрипывает иногда и как поменяю сразу к тебе! Я только на тебя и надеюсь чтб машину проверить а то вокруг меня на сотни километров никого толкового нет...
     
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    чё за вискомуфта, это на которой вентилятор болтается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня вентилятор,как оказалось,"болтается"..
    вроде как совсем снять вискомуфту нельзя..
    зато можно снять вентилятор с неё!
    как будет прокручиваться-поставлю отдельный электрический,это дешевле,чем 6рублёвая вискомуфта.
     
  8. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    #228 тепловоzz, 8 апр 2011
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
    у меня муфта эта с момента покупки болталась, соответственно и вентилятор чуть радиатор не разрубил, я всё это барахло снял полностью и катаюсь так уже долго, температура в норме перегрева нет даже в самую жару, это же дизель!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    стоимость муфты вентилятора=стоимости комплекта распылителей аел - выбирай:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    ))) ну да в принципе только вот незнаю а от чегоже тогда туда поставить вентилятор электрический? Хотя с другой стороны а нужен ли он вообще у меня температура ползёт к 90 только если быстрее 120 едешь! а езжу я с такой скоростью почти постоянно такчто блин нужен!
     
  11. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    ну а если снять то от чего ремень поставить? будет же короче !
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #232 ser_gr72, 8 апр 2011
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
    так 90 - это же хорошо.
    а электрический - это нагрузка на генератор, т.е. на двигатель.

    зимой без виско ещё можно как-то, а вот что будете делать летом,
    а если ещё и кондей есть.
     
  13. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    Вагом не смотрел,как посмотрю отпишусь.
     
  14. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    Извиняюсь,а при чем тут свечи если на горячую они вообще не включаются.
     
  15. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    ремень тот же остаётся, просто снимаешь саму муфту и вентилятор, а шкив остаётся и крутится дальше!:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    немцы конечно люди предусмотрительные, и всё делают с запасом прочности, но имхо считаю что на данной модели эта муфта во-первых слабое место и очень дорогое удовольствие, во-вторых двигатель и без неё нормально справляется, проверено в +37 без замечаний, может это просто везение?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    согласен что нужен, но бывает что на трассе и 130-150 лететь случается, ничего не перегревается без вентилятора, просто при таких скоростях действует встречный поток воздуха которого достаточно для охлаждения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    да это то понятно прост если динамический ритм езды да ещё и после продолжительной быстрой езды то можно и дождаться включения электрического насоса!:D воообще с ним практичней а без него надёжней!
     
  19. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    дело всё в том что у меня разбит именно потшипник в шкиву и он поскрипывает а сама муфта то в порядке а стоимость потшипника этого всего 1200 в рублях нетак уж и дорого и муфта 3000 если полетит правда вот РАБОТА ппц как дорого 5000р у нас в сервисе пол дня работы....:icon_suicide:
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    это за что у вас 5р? у нас со снятием морды замену ремней за 3 предлагали..
    так вентиль снимается при замене ремней..
    или за перепрессовку подшипника? она 400р стоит вроде..