вот ё маё не помню точно прсто помню что в инете гдето нарыл сколько должно быть померил и у меня сошлось. а вообще если кому не влом померейте у себя напишите так для сравнения! Разьём в норме чистил обжимал итд да и вообще если разьём отсоединить то свечи сразу моргать начинают а у меня секунд через семь вот
Вова,а они разве должны сойтись? кмк,не должны.банально,тосол нагрелся сильнее,чем датчик забортной температуры.. хотя,полюбому гнал. на улице +8-10 гдето было..но точно не 15. Артём,ты когда уже явишься? кабелем бы заодно и глянули,в чём ошибка.
+- 2 градуса, тот который вываливается, на проверку иль замену, как правило, антифризный, с него на мозги сигнал идёт...
я страховку жду а они меня всё завтраками кормит, масло в акпп я куплю наверное завтра а вот вискомуфту надо заказать а то поскрипывает иногда и как поменяю сразу к тебе! Я только на тебя и надеюсь чтб машину проверить а то вокруг меня на сотни километров никого толкового нет...
у меня вентилятор,как оказалось,"болтается".. вроде как совсем снять вискомуфту нельзя.. зато можно снять вентилятор с неё! как будет прокручиваться-поставлю отдельный электрический,это дешевле,чем 6рублёвая вискомуфта.
у меня муфта эта с момента покупки болталась, соответственно и вентилятор чуть радиатор не разрубил, я всё это барахло снял полностью и катаюсь так уже долго, температура в норме перегрева нет даже в самую жару, это же дизель!!
))) ну да в принципе только вот незнаю а от чегоже тогда туда поставить вентилятор электрический? Хотя с другой стороны а нужен ли он вообще у меня температура ползёт к 90 только если быстрее 120 едешь! а езжу я с такой скоростью почти постоянно такчто блин нужен!
так 90 - это же хорошо. а электрический - это нагрузка на генератор, т.е. на двигатель. зимой без виско ещё можно как-то, а вот что будете делать летом, а если ещё и кондей есть.
ремень тот же остаётся, просто снимаешь саму муфту и вентилятор, а шкив остаётся и крутится дальше!:very_cool:
немцы конечно люди предусмотрительные, и всё делают с запасом прочности, но имхо считаю что на данной модели эта муфта во-первых слабое место и очень дорогое удовольствие, во-вторых двигатель и без неё нормально справляется, проверено в +37 без замечаний, может это просто везение?
согласен что нужен, но бывает что на трассе и 130-150 лететь случается, ничего не перегревается без вентилятора, просто при таких скоростях действует встречный поток воздуха которого достаточно для охлаждения!
да это то понятно прост если динамический ритм езды да ещё и после продолжительной быстрой езды то можно и дождаться включения электрического насоса! воообще с ним практичней а без него надёжней!
дело всё в том что у меня разбит именно потшипник в шкиву и он поскрипывает а сама муфта то в порядке а стоимость потшипника этого всего 1200 в рублях нетак уж и дорого и муфта 3000 если полетит правда вот РАБОТА ппц как дорого 5000р у нас в сервисе пол дня работы....:icon_suicide:
это за что у вас 5р? у нас со снятием морды замену ремней за 3 предлагали.. так вентиль снимается при замене ремней.. или за перепрессовку подшипника? она 400р стоит вроде..