Дырку в патрубке между фильтром и турбиной реально заткнуть? Или проще на сапун одеть навый шланг, вывести его на улицу, а родной снятый пережать?
Конечно реально, я на старом АФБ это сделал подручными средствами за 20 минут. 1) Сапун выдернул из патрубка, подобрал старый шланг (пол метра) по димаетру, чтобы плотно влез в трубку сапуна, опустил его вниз, под днище, как на старых убитых жигулях ) 2) Дырку в патрубке заткнул болтом, отрезал его укоротил, и затянул старым хомутиком В место болта подойдет все что угодно, любой чепик их любого материала, дерево, пластик ... Так я проездил два года, иначе воздуха катастрофически не хватало, износ ЦПГ был сумашедший, компрессия 16 бар, картерные газы на ХХ более 30 литров за минуту...
Сапун вывел на улицу дырку заглушил болтом каторая на патрубке турбины и обтянул хомутом.Имхо по логам тоже самое что и и сапуном.Может снять крышку масло заливную снять видио чтоб посмотрели,дым с нее идет но не под давлением. Зы на обоих катах швы,стало быть выбиты оба. Сапун от аке,но сейчас когда снимал патрубок на турбе где крыльчатка немного стикает маслице,может турбе хана всеже?
Лог хорошо снят . В самом деле расход воздуха не увеличился. Из маслозаливной горловины дымок идет на ХХ всегда.
Разгон слабоват. Ну из-за геометрии турбы же не может дмрв малые показания выдавать? Сапун то обратно вставить? Нашел тут компресометр за 400р до 1.6 мпа как раз с резиновым наконечником под трубку где щуп,но не купил.Взял якобы посмотреть подойдет по отверстию или нет =)),завел машину вытащил щуп вставил копресометр и итог стрелка как была на нуле так и осталась,хорошо что не купил=)).
Может и как может! Расход водуха=скорости турбины, а разгон турбины у тебя СЛАБОВАТ! Короче не мудри лукаво а начни с простого
Наддув в конце концов достигнут. Не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее. Наддув - это сжатый воздух. В данном случае неучтенный. Сомневаюсь, что тубину крутить надо.
Да все простое уже перебробывал Что еще то сделать?Из простого сделано МАФ поменял,егр заглушил,каты выбиты,шток турбы поднимается без задиров,сапун выдергивал из сапуна газы идут но не много даже видео снимал если помните,крышку на масло заливной горловине снимал,щуп маслянный не выбивает. Или ты про регулировку геометрии?Если на показания по воздуху это повлияет то конечно буду регулировать.Дал бы еще мануальчик кто нибудь по регулировки. Подскажите еще какой свечник подойдет под наши дизельные свечи чтоб выкрутить? По компрессии сегодня договаривался,сказали позвонят на днях. Кстати актуатор турбины у меня повернут в другую сторону тоесть шток на который одевается резиновый шланг,не как у всех,значит туда ктото лазил имхо.
точно , молодец, приятно читать лог коротко четко ничего лишнего По делу, остается одно, самое печальное, механизм ГРМ, нужно вскрывать, проверять метки ГРМ, рокеры, клапана..... Турбина не причем, даже если наддув ты добавишь, пропорция воздуха по любому останется низкой. Либо вскрывай головы, либо ставь колечко на ДМРВ и пока так ездий.
Почему такой вывод, чем он обоснован? Наддув ведь присутствует, значит воздух попадает. Не знаю только, почему этот воздух неучтен.
Руку набил уже снятием логов =))) Валер про колечко поподробней пажалуйста,видел на форуме на каком то ты писал про колечко,но вкурил только то что из картона делать его надо,а какое куда и какой толщины так и не понял.Додумал сам что между дмрв и его корпусом тем самым увеличив высоту по отношению к баченку этому куда вставляется дрмв,прав? Щас залью видео со снятыми крышками обоих голов,рокера как сказали на месте,вирдикт метки править надо?
видео не надо, бестолку, там в живую то толком ниче не видно пока не расковыряешь все ... колечко на входе в цилиндр расходомер, чтобы сузить поток воздуха, он ускоряется и расходомер дает бОльшие показания. Просто вырежи из картона и легонько прицепи на два кусочка скотча. Ширина кольца 1-1.5 см, широной кольца отрегулируй чтобы воздуха показывало (0.4) к наддуву.
Зря снимал чтоли,видно плохо правда,точнее не фига не видно.но во втором видео есть подтвердение что выработки нет Чтоб фазы грм проверить достаточно снятие крышек клапанов?Походу дороха мне у сервис.А если окажеться что с метками все норм Всмысле колечко на сам боченок (корпус)расходомера на круглую его часть с той стороны которая вставляется в корпус воздушного фильтра? И еще ктото писал 2 года назад.Может покрутить всеж геометрию 10.10.2010, 21:27 UTUG Мастер Регистрация: 07.08.2008 Страна: Kazakhstan Город: Almaty Сообщений: 100 Re: Audi A6 2001г 2.5TDI AFB не регулирует опережение зажигания млин, будем придираться ? На самом деле связь там сложная, двустороняя, не будет наддува, маф покажет недостаток воздуха, и также наоборот если маф занижает показания то будет подано мало топлива и наддув тоже будет меньше. будем дальше придираться ? Я же написал, проверять все по воздуху. http://youtu.be/XjouVDVRjTQ http://youtu.be/r6xMD6mU8Gk
Ты уже проверил все по воздуху, если верить тебе на слово. Видео зря снимал. Проверяй фазы ГРМ и рокеры, больше нечему. ЗЫ Во впуске тряпок надеюсь нет )
Мне показалось, что на видео под двумя кулачками РВ нет рокеров. Одиноко гидрики торчат. Может показалось, не разглядел, видео размытое.