Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дырку в патрубке между фильтром и турбиной реально заткнуть? Или проще на сапун одеть навый шланг, вывести его на улицу, а родной снятый пережать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Конечно реально, я на старом АФБ это сделал подручными средствами за 20 минут.
    1) Сапун выдернул из патрубка, подобрал старый шланг (пол метра) по димаетру, чтобы плотно влез в трубку сапуна, опустил его вниз, под днище, как на старых убитых жигулях :))
    2) Дырку в патрубке заткнул болтом, отрезал его укоротил, и затянул старым хомутиком :)
    В место болта подойдет все что угодно, любой чепик их любого материала, дерево, пластик ...

    Так я проездил два года, иначе воздуха катастрофически не хватало, износ ЦПГ был сумашедший, компрессия 16 бар, картерные газы на ХХ более 30 литров за минуту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Для Freespeed - а катализаторы у тебя выбиты?
     
  5. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2385 Freespeed, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Сапун вывел на улицу дырку заглушил болтом каторая на патрубке турбины и обтянул хомутом.Имхо по логам тоже самое что и и сапуном.Может снять крышку масло заливную снять видио чтоб посмотрели,дым с нее идет но не под давлением.
    Зы на обоих катах швы,стало быть выбиты оба.
    Сапун от аке,но сейчас когда снимал патрубок на турбе где крыльчатка немного стикает маслице,может турбе хана всеже?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Лог хорошо снят :thumbup:.

    В самом деле расход воздуха не увеличился. Из маслозаливной горловины дымок идет на ХХ всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Упорный на турбине регулировать надо, турбина слабо разгоняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2388 Freespeed, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Разгон слабоват.
    Ну из-за геометрии турбы же не может дмрв малые показания выдавать?
    Сапун то обратно вставить?
    Нашел тут компресометр за 400р до 1.6 мпа как раз с резиновым наконечником под трубку где щуп,но не купил.Взял якобы посмотреть подойдет по отверстию или нет =)),завел машину вытащил щуп вставил копресометр и итог стрелка как была на нуле так и осталась,хорошо что не купил=)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может и как может! Расход водуха=скорости турбины, а разгон турбины у тебя СЛАБОВАТ!
    Короче не мудри лукаво а начни с простого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Наддув в конце концов достигнут. Не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее. Наддув - это сжатый воздух. В данном случае неучтенный.
    Сомневаюсь, что тубину крутить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2391 Freespeed, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Да все простое уже перебробывал:shock:
    Что еще то сделать?Из простого сделано МАФ поменял,егр заглушил,каты выбиты,шток турбы поднимается без задиров,сапун выдергивал из сапуна газы идут но не много даже видео снимал если помните,крышку на масло заливной горловине снимал,щуп маслянный не выбивает.
    Или ты про регулировку геометрии?Если на показания по воздуху это повлияет то конечно буду регулировать.Дал бы еще мануальчик кто нибудь по регулировки.
    Подскажите еще какой свечник подойдет под наши дизельные свечи чтоб выкрутить?
    По компрессии сегодня договаривался,сказали позвонят на днях.
    Кстати актуатор турбины у меня повернут в другую сторону тоесть шток на который одевается резиновый шланг,не как у всех,значит туда ктото лазил имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    точно , молодец, приятно читать лог :)
    коротко четко ничего лишнего :)

    По делу, остается одно, самое печальное, механизм ГРМ, нужно вскрывать, проверять метки ГРМ, рокеры, клапана.....

    Турбина не причем, даже если наддув ты добавишь, пропорция воздуха по любому останется низкой.
    Либо вскрывай головы, либо ставь колечко на ДМРВ и пока так ездий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему такой вывод, чем он обоснован? Наддув ведь присутствует, значит воздух попадает. Не знаю только, почему этот воздух неучтен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Руку набил уже снятием логов =)))
    Валер про колечко поподробней пажалуйста,видел на форуме на каком то ты писал про колечко,но вкурил только то что из картона делать его надо,а какое куда и какой толщины так и не понял.Додумал сам что между дмрв и его корпусом тем самым увеличив высоту по отношению к баченку этому куда вставляется дрмв,прав?
    Щас залью видео со снятыми крышками обоих голов,рокера как сказали на месте,вирдикт метки править надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    видео не надо, бестолку, там в живую то толком ниче не видно пока не расковыряешь все ...

    колечко на входе в цилиндр расходомер, чтобы сузить поток воздуха, он ускоряется и расходомер дает бОльшие показания.
    Просто вырежи из картона и легонько прицепи на два кусочка скотча. Ширина кольца 1-1.5 см, широной кольца отрегулируй чтобы воздуха показывало (0.4) к наддуву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2396 Freespeed, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Зря снимал чтоли:D,видно плохо правда,точнее не фига не видно.но во втором видео есть подтвердение что выработки нет:lol:
    Чтоб фазы грм проверить достаточно снятие крышек клапанов?Походу дороха мне у сервис.А если окажеться что с метками все норм:shock:
    Всмысле колечко на сам боченок (корпус)расходомера на круглую его часть с той стороны которая вставляется в корпус воздушного фильтра?
    И еще ктото писал 2 года назад.Может покрутить всеж геометрию
    10.10.2010, 21:27

    UTUG
    Мастер


    Регистрация:
    07.08.2008
    Страна:
    Kazakhstan
    Город:
    Almaty
    Сообщений:
    100
    Re: Audi A6 2001г 2.5TDI AFB не регулирует опережение зажигания
    млин, будем придираться ?
    На самом деле связь там сложная, двустороняя, не будет наддува, маф покажет недостаток воздуха, и также наоборот если маф занижает показания то будет подано мало топлива и наддув тоже будет меньше. будем дальше придираться ?
    Я же написал, проверять все по воздуху.
    http://youtu.be/XjouVDVRjTQ
    http://youtu.be/r6xMD6mU8Gk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты уже проверил все по воздуху, если верить тебе на слово.
    Видео зря снимал.

    Проверяй фазы ГРМ и рокеры, больше нечему.

    ЗЫ
    Во впуске тряпок надеюсь нет :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Компрессию мерить?Давление картерных газов в норме если судить по проведенным тестам и манипуляции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне показалось, что на видео под двумя кулачками РВ нет рокеров. Одиноко гидрики торчат. Может показалось, не разглядел, видео размытое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    дак они бы валялись там,но я не чего там не нашел что могло бы отвалится.:shock:да и моторист смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...