Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    :engineer:ща Валера придет ругаться будет:mamba:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2422 Иванушка, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    куда уж меньше, если у тебя МАФ уже упирается в свой верхний предел в 1000 мг


    в чем проверенный? в том что маф будет завышать? а куда ему деваться -то?
    Я же не сказки рассказываю, а вполне логичные вещи. Если МАФ умер то его лучше вообще отключить а не колхозить туда кольца. Тогда впрыск будет по давлению и оборотам, что впринципе достаточно точно, во всяком случае у меня потери мощи были порядка всего 10 %.
    А когда кольцо, я имею ввиду, что это завышение будет иметь нелинейный характер, что и видно из логов. При нормальных показаниях там смесь всегда не богаче 16:1 что гарантирует более менее полное сгорание топлива. А иначе, т.к воздуха мало а движку кажется что его много, лишнеее несгоревшее топливо будет смешиваться с сажей и это пластилиноподобное говидло будет медленно и верно засерать лопаточный механизм турбиныи он начнет клинить. А кстати на логах нет 3 группы и поэтому непонятно сколько там топлива прыскает. А так, видно что турбина не отрегулирована и поэтому не держит стабильно давление и оно скачет и поэтому мощи нет.
     
  3. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Ну по идее чем болше диаметр кольца тем больше показания по воздуху за счет уменьшения всасывающего отверстия на дмрв.Без колечка то у меня вобще подача воздуха с новым бошевским дмрв очень маленькая.
    Поробую всеж покруть геометрию.Ну бог мне в помощь пошел курить ману от кватросенса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Снял логи на прогретом двс 13 и 14 групп.Что скажите?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Цикловая занижена. Лог снимал с вырубленной климой, без света и др. потребителей?

    Коррекция более-менее в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Цикловая ЗАВЫШЕНА 7,8 !!! должна быть 4,4 снимать крышку с ТНВД и двигать датчик на волосок к левому колесу!

    Форсы не ахти, но синхронизация валов выставлена НОРМАЛЬНО

    Короче, двигаем датчик затем упорный турбины, будут деньги меняем форсы на BDG!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2427 Freespeed, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Тоесть метки в норме?Кватросенс ты меня запутал :laugh:
    А форсы от бдж там ведь давление больше помойму как на это посмотрит мой тнвд?Не каких переходников ваять ненадо будет для распылителей от бдж?:D
    Цикловая я подозреваю это угол впрыска,у меня он сейчас 1.8 атдс
    Поповоду крышки тнвд вобще не понял и что там за датчик:shock:мануальчик есть какой?
    кстати климат и габариты были включены,это важно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же тебе сказал нужна пропорция воздух/наддув - 0.4 !!
    А ты чего сделал ?? 0.6 ?? в полтора раза больше ! Соляра в трубу улетает.
    Колечко уменьшай, в полтора-два раза.

    Насчет регулировки турбы - согласен, попробуй поиграйся, поставь метку, чтобы потом вернутся.
    Чес говоря сомневаюсь насчет регулировки турбы, начнешь регулировать, вместе с улучшением подхвата получишь передув после 2500 об....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Метки в НОРМЕ! Логи 13-14 об этом говорят!
    Форсы BDG просто ставишь вместо своих всё акуратно очистив и гайку на форсе зажимаешь динамометрическим ключём 4,5кг НЕ БОЛЬШЕ!

    Тебе-же сказали что смотрим на цикловую в 1-й группе на ГОРЯЧУЮ при ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да жжешь Валера, чего сегодня не в духе ?, вчера хорошо время провёл в хорошей компании :))):cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Валера, у тебя зимой на BDG при сбитом ГРМ коррекция была запредельная или нормальная? Выясняю, можно ли положиться полностью на данные коррекции и не проверять меток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Ну вечером без потребителей сниму тогда.
    Ежели метки в норме,колечко конечно поменьше сделаю но ведь тоже не выход.Попробую поиграться с геометрией всеж.Спасиб за помощь.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, я серъезно ! :cool:

    У меня не был сбит ГРМ, 1 распредвал из 4-х, на ХХ второй распредвал погоды не делает, изменений не было. Просто работает половина клапанов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поиграйся, только геометрия не влияет на пропорцию воздуха, лишь на наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так сбитый ГРМ - значит оба РВ на голове неправильно стоят относительно КВ? И тогда коррекция это покажет. Если только один длинный РВ стоит по меткам, а второй короткий неверно (неверное зацепление косозубыми/прямозубыми шестернями), коррекция останется ровной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Скажите а это правило для R5 моторов тоже действует?
     
  17. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    ну дак если метки в норме судя по логам,куда дальше то капать:uhoh:
    Уже голова кругом идет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вообщето я уже несколько раз выше написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    комрады поставил колечко 8мм,снял логи 1.13.14 групп без эл.потребителей цикловая скачет от 6.5 до 7.Снял логи 3.10.11 и 8.10.11 групп.Еще ошибка появилась по двс --08--00 00579 регулирование по детонации цилиндр 3 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и по гуру 00566 Режим работы усилителя рулевого управления короткое замыкание на плсю не постоянно
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Расшифровки ошибок неверные
    00566 -Датчик давления наддува: недостоверный сигнал
    00579 -Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    Проверяй разъем клапана управления давлением наддува