куда уж меньше, если у тебя МАФ уже упирается в свой верхний предел в 1000 мг в чем проверенный? в том что маф будет завышать? а куда ему деваться -то? Я же не сказки рассказываю, а вполне логичные вещи. Если МАФ умер то его лучше вообще отключить а не колхозить туда кольца. Тогда впрыск будет по давлению и оборотам, что впринципе достаточно точно, во всяком случае у меня потери мощи были порядка всего 10 %. А когда кольцо, я имею ввиду, что это завышение будет иметь нелинейный характер, что и видно из логов. При нормальных показаниях там смесь всегда не богаче 16:1 что гарантирует более менее полное сгорание топлива. А иначе, т.к воздуха мало а движку кажется что его много, лишнеее несгоревшее топливо будет смешиваться с сажей и это пластилиноподобное говидло будет медленно и верно засерать лопаточный механизм турбиныи он начнет клинить. А кстати на логах нет 3 группы и поэтому непонятно сколько там топлива прыскает. А так, видно что турбина не отрегулирована и поэтому не держит стабильно давление и оно скачет и поэтому мощи нет.
Ну по идее чем болше диаметр кольца тем больше показания по воздуху за счет уменьшения всасывающего отверстия на дмрв.Без колечка то у меня вобще подача воздуха с новым бошевским дмрв очень маленькая. Поробую всеж покруть геометрию.Ну бог мне в помощь пошел курить ману от кватросенса
Цикловая занижена. Лог снимал с вырубленной климой, без света и др. потребителей? Коррекция более-менее в порядке.
Цикловая ЗАВЫШЕНА 7,8 !!! должна быть 4,4 снимать крышку с ТНВД и двигать датчик на волосок к левому колесу! Форсы не ахти, но синхронизация валов выставлена НОРМАЛЬНО Короче, двигаем датчик затем упорный турбины, будут деньги меняем форсы на BDG!
Тоесть метки в норме?Кватросенс ты меня запутал А форсы от бдж там ведь давление больше помойму как на это посмотрит мой тнвд?Не каких переходников ваять ненадо будет для распылителей от бдж? Цикловая я подозреваю это угол впрыска,у меня он сейчас 1.8 атдс Поповоду крышки тнвд вобще не понял и что там за датчикмануальчик есть какой? кстати климат и габариты были включены,это важно?
Я же тебе сказал нужна пропорция воздух/наддув - 0.4 !! А ты чего сделал ?? 0.6 ?? в полтора раза больше ! Соляра в трубу улетает. Колечко уменьшай, в полтора-два раза. Насчет регулировки турбы - согласен, попробуй поиграйся, поставь метку, чтобы потом вернутся. Чес говоря сомневаюсь насчет регулировки турбы, начнешь регулировать, вместе с улучшением подхвата получишь передув после 2500 об....
Метки в НОРМЕ! Логи 13-14 об этом говорят! Форсы BDG просто ставишь вместо своих всё акуратно очистив и гайку на форсе зажимаешь динамометрическим ключём 4,5кг НЕ БОЛЬШЕ! Тебе-же сказали что смотрим на цикловую в 1-й группе на ГОРЯЧУЮ при ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ!
Валера, у тебя зимой на BDG при сбитом ГРМ коррекция была запредельная или нормальная? Выясняю, можно ли положиться полностью на данные коррекции и не проверять меток.
Ну вечером без потребителей сниму тогда. Ежели метки в норме,колечко конечно поменьше сделаю но ведь тоже не выход.Попробую поиграться с геометрией всеж.Спасиб за помощь.
Дим, я серъезно ! У меня не был сбит ГРМ, 1 распредвал из 4-х, на ХХ второй распредвал погоды не делает, изменений не было. Просто работает половина клапанов
Так сбитый ГРМ - значит оба РВ на голове неправильно стоят относительно КВ? И тогда коррекция это покажет. Если только один длинный РВ стоит по меткам, а второй короткий неверно (неверное зацепление косозубыми/прямозубыми шестернями), коррекция останется ровной.
комрады поставил колечко 8мм,снял логи 1.13.14 групп без эл.потребителей цикловая скачет от 6.5 до 7.Снял логи 3.10.11 и 8.10.11 групп.Еще ошибка появилась по двс --08--00 00579 регулирование по детонации цилиндр 3 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и по гуру 00566 Режим работы усилителя рулевого управления короткое замыкание на плсю не постоянно
Расшифровки ошибок неверные 00566 -Датчик давления наддува: недостоверный сигнал 00579 -Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Проверяй разъем клапана управления давлением наддува