По поводу цикловой 6,6 мг. Гуру посоветуют двигать датчик до 4,4 мг. Пропорция воздух/наддув стала лучше, приближается к 0,42, как и должно быть. Машина по ощущениям резвее ехать стала? По коррекции три распылителя просятся на замену (если компрессия ровная).
По поводу цикловой,снял я блин крышку тнвд открутил 5 болтов,но там нет не какого датчика который бы поддавался каким либо регулировкам. Значит софтина моя привирает по поводу ошибок,буду ориентироваться на их номер,спасибо большое. Еще на актутаторе сверху нет не какого болта чтоб его снять и добраться до регулировки геометрии и он направлен если стоять лицом к авто в правую сторону,а у всех в левую помойму по дефолту стало быть ктото лазил до меня в геометрию.Колечко то что еще поменьше значит ставить? И с расходом у меня чтото 15л на сотню как стал проводить все махинации с углом впрыска и т.д Я уже до адаптации добрался нашарил логин для авторизации,залез в первую группу там стоит значение 42768,поставил на 300 меньше,машинка стала порезвее но немного,поставил обратно старое значение. ЗЫ.С 1м мая клубни
С 1 Мая, трудяга! Откручиваешь 5 болтов крышки ТНВД, под нем черный пластик, его тоже откручиваешь (не помню, сколько болтов). Тогда откидываешь мозг ТНВД в сторону (он на шлейфе держится) и смотришь внутрь, в полость (в ней соляра налита). Там на зубчатом барабане датчик висит.
Систему не завоздушу?Там еще 3 болта,собственно которые и побоялся откручивать,хотел спросоить сначала. Этож какую кувалду брать надо чтоб на волосок его сдвинуть. Чтото Кватросенса с Валерой не видать,пьют наверное
Пусть попьют, им уже можно - многого добились и испытали. Нам еще предстоит. Почему кувалду, откручиваешь черный мозг, под ним малюсенький датчик. Систему завоздушишь. Пережимай подачу до и после фильтра, обратку между фильтром и ТНВД. Двигай. Затем заливай до краев полость солярой, прикручивай мозг. Должен завестись, ибо в форсунках соляра будет. Потом не газуя прокачается. Если заглохнет или совсем не заведется, прокачивай обратку, заводись с бутылки. Скорей всего заведется.
Если срзу не заведется, то вешай бутыль, прокачивай обратку пылесосом/шприцом/грушей, добивайся фонтана из под гаек форсунок, заводись. Но поскольку соляра в форсах уже есть, ЗАВЕСТИСЬ должна сразу.
Я скидывал клему с черного датчика,там их 2,черный и серый.На сколько понял из прочтеной темы гдето на форуме черный это егр который я заглушил.Значит это был датчик турбины хохоа серый датчик егр
Если перепутал, то включи шнурком базовые 11 группы и проверь в котором вакуумном шланге разрежение будет менятся от мин до макс. Аналогично и с 3 группой. Клапаны одинаковые технологически, что серый, что черный .
Да, теперь по воздуху картина прекрасная. Идеал. Интересно кто же виноват что его не хватало ??? Насчет цикловой, не факт что ее нужно сдвигать, ведь может это положительная коррекция увела ее до такой величины. Распылители походу совсем не айс. Насчет ощущений, присоединяюсь, как маника то едет с кольцом ?
Чуть пошустрее,но ели заметно,приходится подождать пока среагирует на педальку секунды 2-3 чтоб начала разгонятся кое как на повышеной передачи.Значит кольцо оставляю это. Может забитость впуска?У меня там срач просто во впускном в коллекторе. Распылители буду менять как только так сразу,с деньгами пока напряжно.Помимо разгона еще шланг системы охлаждения заменить надо,вибрация появляется больше 100км и отдает на руль,купил диски новые уже ну думаю щас я наслажусь комфортом,а вот хрен все равно вибрация если больше 100км едишь,что на нейтрале катишся,что при включенной скорости.Зря литье купил лучшеб распылители поменял на бдж.
сдвинь датчик, реагировать на педь лучше будет чтоб на бдж менять, нужны прокладки, у Юры взять надо будет, иначе никак
Датчик цикловой подачи в тнвд? Что за Юра поподробней пажалуйста.Или стоит поменять на обычные от афб?