Юра (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=99935)своими спец. прокладками превращает обычные форсы AFB во CПОРТИВНЫЕ с распылителями BDG(BDH)AKE,...!
Граждоне дорогие спасяб большое за дельные советы. Сегодня знаменательный день,гонялся с пропелером 523м,200 по трассе при этом спокойно общался рядом с сидящим другом,.Ну как сынка особенно в гору,все 100км тащился за мной нюхая выхлоп соляры,а я ему мигал задней одной противотуманкой подразнивая.Не дооценил я возможности своей авдюшки.Поменял задние колеса и вибрация прошла,оказывается задние колеса на руль тоже вибрацию дают.Ощутил с полна комфорт ауди,а если еще и цикловую в норму привести и распылители от бдж,самолет будет.Вобщем я под хорошем впечатлением от машинки.Да еще и патрубок ОЖ поменяли,антифриз строго по риски стоит
Как не делал?В машину вложено уже 75 тыщ и она мало мальский поехала по сравнению с тем в каком состоянии она мне досталась это самолет,особенно повлияло наверное коректировка угла впрсыка,новый бошевский расходомер и спасибо Валере за совет с колечком.вот бы разобраться чтобы еще без этого тюненга пропорция воздуха к наддуву была нормальной.
Тогда еще датчик ТНВД подвигай и научишься развоздушивать топливную. Руки сами потянутся экспериментировать. ТТТ чтоб с рокерами и гидриками было хоккей.
Откручиванием форсунок и крутя стартером разве систему не развоздушить?По крайней мере когда ставил кембрики на форсунки и менял сапун на АКЕ развоздушивал именно так
не мох.м это окончание.По крайней мере когда я его обгонял в зади красовался шильд 523,хз мож долхлый двс.Но эмоций не было предела когда я его обгонял в самом начале этот хрен попробывал притопить не довая завершить маневр и перстроится в правую,пришлось вдавить тапок и это чудо всю дорогу пыталось меня обогнать,но без успешно.
Интересует меня мнение гуру. Стал обращать внимание с наличием шнурка на температуру масла. После отжигов до 3500 об/мин тем-ра доходит то 100°. Это фигово, сразу класс вязкости падает (из 5W40-->5W30)? Или все таки расчет на более высокую тем-ру. Ведь в бензинках она заведомо повыше.
Взрослые дядьки, все письками с Бэхами мериимся Вопрос такой завтра решил немного позаниматься машиной, надо удалить кат, поменять гофру и почистить ВКГ. Знаю что немного "писиет" нф 1-го цилиндра, но это Я думаю возможно решить только её заменой, а это "внушительные" деньги. Отсюда небольшая вибрация на холостых. Под минимальным газом все пропадает. Масло меняю стабильно , лью Шелл с 505.01. Фильтра и прочее.. Собственно вопрос такой: Раз уж буду ковыряться, что еще посмотреть? Где чего можно прикрыть, приляпать и заткнуть Еще странно работает клапан рециркуляции. Он давление держит (мембранка вроде целая), но издаёт странный хрюкающий звук переодически. Если с него фишку сбросить, тишина наступает. Но вот насколько критично? По ходу Я не заметил особой разницы, и все же вернул обратно. Ну и конечно стабильный вопрос про ЕГР. Какую бы дрянь с этим девайсом все таки сделать. Он собака сопливил где-то вокруг себя. А где черт его знает. Как уже писал мебрана целая вроде, а вот грязка вокруг есть. П.С. Аудиписьки явно круче.. Они полноприводные))))
Ребят,а из-за чего может гнать масло через трубку отвода картерных газов. я её заглушил со стороны всасывающего патрубка,а с крышки клапанов вывел вниз прубку,вроде как сапун на русских машинах. И с это шланга масло гонит грамм 200 за 500 км, маслоуловитель вроде промывал?????? Подскажите ,что может???? Ауди 2.5 тди аат 1996
Изза того же отчего у всех. Износ поршневой, увеличение картерных газов, фильтр не справляется. Что с фильтром, я не знаю какой он на ААТ ?
Это в природе мужчин. Я вот еще тоже мериюсь, наверное лет до 40 еще буду гонять... ))) Надеюсь на твоем движке ЕГР глушится без последствий, ЭБУ ругаца не будет, глуши, особенно если пузырьки из под клапана видишь, у меня этот знак обозначал смерть клапана ЕГР. Про НФ много не знаю, не ужели там просто распылитель поменять нельзя ?
Сапун обратно воткнул,по причине все газы идут в салон когда он просто болтается,а колхозить с шлангом под днище не захотел,так как по логам сам же смотрел что с заткнутой дыркой от сапуна,что со вставленым сапуном изменений не каких по воздуху =).Имхо конечно,поршневая у меня в норме.Осталось компрессию измерить,но финансов пока даже на это нет =)))
ну Я думаю что не будет. вернее буду пробывать. Я вот только думаю что тоже оставлю вакумные на нем. Или имеет смысл выводить вниз? Огромный вопрос по поводу НФ. Насколько Я знаю их не разбирают. Вернее у Нас в Че точно. Они еще разнятся в зависимости от года и места установки на Шаране на этом моторе вроде как другие. По крайней мере ходят упорные слухи. Еще вопрос по затяжке ибо даже в елзе не всё ясно а самое не интересное что менять одну вряд ли получится (хотя есть писиние именно не 1 нф, сам на стенде гонял). Да и вообще найти бу тяжело.. надо будет хоть логи снять что ли.. Показать гуру, мож что скажете Ну святое дело что бы простомашиноводы успели хотя бы рассмотреть на крышке багажника заветные три буквы