Гы)) Я не совсем об этом) Я о том что у них отличается номерок в одну буковку последнюю (как обычно), только вот при не совпадении ничего страшного нет, но и изначальной ровности вроде как не получишь.... Я их мыл года полтора назад, а вот что еще с ними делать....? Можно поменять колечки резиновые, а есть ли смысл? Мне кажется надо искать 2 или 3 или 4 штуки с такого мотора, причем номера сверять полностью. А столько что бы потом на стенд и ставить. Иначе никак. При этом моя работает норм, только вибрация немного сильнее должного. Как только давление растет, все становится ооооок)
Про наши двух ступенчатые тоже самое говорили и в мануале написано ТОЛЬКО ЗАМЕНА ФОРСУНКИ ЦЕЛИКОМ )) В итоге оказалось все прекрасно меняется даже на коленке. Это же просто распылитель - это расходник. Сходи на ФВ форум там много инфы про НФ, наверняка меняются распылители без проблем.
Информации много. Только вот все сводится к тому что либо это не имеет смысла по причине недолговечности подобного ремонта, либо по причине огромного гемороя с заменой. "Проще найти бу форсунку". Хотя Я все равно теплю надежды на замену распылителей, при этом кто ответит для AJM сколько градусов закручивать? 180 или 225? Я запутался %)
Не моет авту - чтоб автарке соответствовала. А с такими дисками вообще забудет что такое мыть. Без Кёрха такие не помоешь толком. Когда многоспицевые-кружевные берёшь - сразу за Кёрхом идешь. Я взял для дисков жены мощный Кёрх(13р)+пеногенератор(2,7р). На бензинках картерные на улицу убрать - полезно - смесеобразование улучшаешь. На наших ТД НЕЛЬЗЯ! Хотя я по бензопривычке делал. Почему : турба сосёт картерные,создаёт разряжение - тем самым увеличивает циркуляцию масела в смазке турбы! Из турбы масло быстрей вытекает - из отводящей масло трубке от неё в блок.
ТАким образом что с ЕГР делаем Вопрос засаленный но актуальный. Для меня особо. Через часа 3 поеду делать
Нет там разряжения и быть не может, для этого и стоит клапан - мембрана, которая перекрывает вентиляцию картерных газов при любой "попытке" турбины создать разряжение в картере.
Не все так однозначно, если сапун забит то толку нет. Но то что создавая разряжение в картере мы помогаем турбе это правда.
Вывод помимо чистки вышеуказанного и удаления ката глушу ЕГР прокладко. Остальное оставляю после промывки (так для пущей пакости), и ежели чаго Я буду ездить к каждому из вас и донимать UTUG будет первым) У Меня в сл. месяце командировки может к Вам вырисоваться Заодно пощупаем эти самые НФ))) И посмотрим что едет а что не едет. Зачастую самое печальное как Мне кажется что "идеала, ориентира" нет. Сравнить особо не с чем работу двигла и разгон соответственно.
Сальники ты изнасилуешь избыточным давлениемВКГ. За турбо -отсос из ВКГ и помощь в стоке масела из Турбы : когда для знакомства с этим ДВС полез турбину ковырять от сажи - дул/сосал во все трубки и шланги, кот. видел. Вот так и узнал. Потом выкладывали чью то умную статью - там было подтверждение , обоснованное. Я принял за истину. Разубедишь - флаг твой!
Я бы с вырезанием ката не торопился, для чего ты его ампутируешь ? 9 из 10 удаливших кат, сделали это безсмысленно. Твоей машинке всего 10 лет, кат еще живее всех живых, скорей всего. Какие предпосылки к удалению ката ? Насчет донимать, да пжалста, тока отдельную тему заведи. Нарисорватся тоже не страшно, чаем напою ) Только по НФ я мало разбираюсь, больше теории, практики никакой...
По поводу ката. В своё время вот уж как 2 года назад, у Меня разлетелся вал турбины и соответственно переломал все внутри улитки. Когда это произошло масло улетело в прямом смысле в трубу. Улетело много, практически все. Как следствие масло было везде! Датчик расхода воздуха, интеркулер, в общем все что хоть как то было связано было забрызгано. Все что пошло "вниз" пошло по выпуску и как вывод этот удар принял кат. Когда Я поставил новый Гаррет, минут 15-20 масло просто выгорало и выдувалось отовсюду. Потом прошло. Отсюда и мысли об удалении) А про донимать, да Я ж шучу. По большей части всё есть в поиске. Я про "если что" говорю Если всё таки буду в ваших краях, хотя бы поздароваться с хорошим человеком найду время
Schlussmann ты представляешь сколько всего пролетает через кат за 10-15 лет, оно все выгорает ! а тут просто пару литров масла недогоревшего, ну и шут с ним, оно также сгорело вылетело в трубу....
Да не. Мембрана спасает от разрежения. Так писалось в программе самообучения. Значит, разрежение, как и повышенное давление опасно.
Ребята, посоветуйте! С этими людьми http://www.usedmotor.ru/ кто-нибудь дело имел? Хочу взять у них двиг, только подозрительно низкая цена настораживает.