+1 срач, мне кажется будет! В любом случае надо менять гофру, она подорвана основательно. А коли полез кат попробую как нибудь посмотреть. Но все же Мне кажется его надо удалять. Хуже Я думаю не станет если в полку не крутить.. Хотя могу и ошибаться. А ВКГ+ЕГР чистить ибо газы стали довольно активно через маслозаливную выходить. Ну вот и решил начать с от относительно простого.
Нельзя ли временно вместо ката прикрутить пустую трубу (подобрать)? Если все останется, как и прежде, вернешь кат на место дорабатывать.
мой кат на АФБ оказался идеально чистым, зря только вырезал, теперь воняет только сильнее из трубы, эффекта никакого от вырезания...
Помогите советом. Башку сломал с этим двигателем. Суть: пришло время капиталить, разобрал, промерили- цилиндры точить под рем. размер +1,00мм. Поршней Мале таких нет, нашёл только Autowelt (х.з. что за поршни!). Собственно вопрос: стоит ли вообще заниматься такой фигнёй или выкинуть на... блок? Кто- нибудь точил на столько? К гильзовке отношусь с подозрением... Есть вариант купить б/у двигатель (по бюджету то же самое) 96-98г. с пробегом ??? 150-200т.км ???- кот в мешке. Так как лучше поступить? зы: или с горы в глубокий овраг?
Знаю, что это моторы не гильзуют, вернее, результат не гарантирован. Слишком тонкие стенки. Максимум, меняют кольца следующего рем. размера. Кажется, коллега лёдчик это делал. Гораздо больше постов по замене мотора целиком.
гильзы в продаже есть, значит гильзуют, только я тоже сомневаюсь что из этого что-то хорошее выйдет. Следующие рем. размеры (1рем-+0,25мм; 2рем. +0,5мм) блок со свистом пролетел. Точить только под +1,00, тогда что от стенок останется? он не колется мотор снят с пр-ва в 2000г. свежего не найти. Боюсь на полное г..но нарваться. Или они нормально ещё ходят?
Блин, тупанул я . Тебе нужен 1Z, не V6. Эти может еще и гильзуют, старой закваски мотор, так сказать.
Я могу ошибаться, но почему не поставить чуть более поздние варианты этого мотора? Просто немного придется "похимичить". Мне кажется можно поискать бу, и будет несколько проще, с другой стороны капиталить дороже но надежнее.
в этом то и дилемма. оч. много придётся химичить. с 2000г. пошли НФ, значит нужен уже не только двиг, ещё и ЭБУ, проводка, бак с насосом+ заморочки с ИММО. ИМХО: не вариант.
знакомый заказывал из РБ через московскую фирму год назад - 2,5тD для А6 старой. Без навесного 800$ получилось. Этот двиг тянул отлично. А старый умер по причине заливающей форсы - разорвало поршень ну и т.д.
на мою просят столько же и выше. если б была уверенность, что хороший живой привезут и за 1000$ забрал бы.
очень небольшую и то при условии замены двигателя на СТО, имеющей лицензию на проведение таких работ. Этот вопрос тоже прорабатываю.
Привет, Одноклубники! Начал изредка подтраивать мой 2тэдэи, заехал на диагностику, компьютер сказал, что пропускает 2 горшок, померяли компрессию - все горшки выдали 30-ку, сделали заключение - форсунка под замену. 1. Похоже ли это на правду? 2. Посоветуйте, пожалуйста, как малой кровью решить проблему?
Поменяй уплотнительные кольца на ВСЕХ форсах, проблема уйдёт! Если можешь сбрось логи по 13, 18 и 23 группе на холостом