Коллеги! Приглашаю дискутировать в созданной теме 'Инструменты для ремонта AUDI' http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292252
Огромное спасибо за совет! До Парижу ехать не близкий свет)) А в Москве, куда не позвоню, все от дизелей открещиваются(( Не говоря уже о том, что с моим строительным образованием) про логи по 13,18 и 23 группе слыхом не слыхивал Ребят! Может, в честь наступления праздника подскажите, где в Белокаменной вышеприсоветованные процедуры можно сделать дёшево и сердито Заранее благодарен! Всех с наступающим!
Клубни я 2 свечки накала открутил и обе в масле до остальных пока не добрался.Знаю что на зажигалках это хреново,а как на дизелях?
Спасибо Валера.Вчера читал тему эту,но там у ТСа еще и соляра на них была.Хотел узнать это сильно критично на дизеле как на бензинках или нормальное явление?
Какой я неугомонный.Полез цикловую регулировать мать ее,причем все это дело происходило на работе под постоянным напряжением и смыслями ну вот сейчас меня вызовут выполнить свои прямые обязанности,но какие нафиг обязанности я тут понимаешь датчики в машине регулирую.Не смог вытерпить до конца смены. Залез я значит под капот,всеже нашел этот гребаный датчик открутив 8 болтов и сняв мозги с родимого ты нахера взял дизель.Но,чуть не сорвал шлейф с дуру открывая крышку.Кто полезет будьте аккуратны при снятии крышки,там тонкий шлейф который приходит от датчика на мозги,про которой меня не кто не предупредил.Это то ладно,снимаю я значит черную хрень,зашипело,завоздушил.Но что там яж крышки клапанные снимал сам,сапун сам ставил а тут то что.Развоздушу думаю.Смотрю датчик висит на шестерне,ну взял кувалду помощнее да зубильце хрясь по датчику,неет не расколол.Он как стоял на месте так и стоять на месте остался,смотрю 2 болта крепежные на датчики,тут я очконул и все собрал как было.Отжал гайки с форс,ну и давай стартером работать.Помослал,закручиваю,смотрю,а в прозрачном шланге как был воздух так и остался.Опять помослал,ну не выходит от туда воздух хоть ты тресни.Мослал я им значит минут 15 где так.Насилу завел. Граждоне теперь вопрос.Какой шланг надо снимать чтоб прокачать грушей систему от воздуха?И пожалуйста сразу предупреждайте о наличии мин и разных флейфов
Вечерком попробую еще раз =).Только страшновато болты те крутить что стопорят сам датчик,болты если ослаблю датчик может не на волосок в сторону сдвинутся,а на много больше.Поэтому и не стал их откручивать.А так он не в какую не сдвигается.
Уважаемый, Не читаешь ты мои сообщения, в них всё расписано ну да ладно по новой обьясню: КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ДАТЧИК 0. Запасаемся 2 отвертками ТОРКС T25 и Т10 1. Снимаем 2 трубки от фильтра к ТНВД, поддерживаем их вверх 2. Откручиваем винты крышки ТНВД 3. Акуратно сдвигаем крышку, под ней шлейф датчика 4. А вот и он сам 5.Откручиваем (ОСЛАБЛЯЕМ) 2 винта и сдвигаем немного датчик (на волосок) в право (к правому колесу) чтобы УВЕЛИЧИТЬ цикловую подачу, и к левому чтобы УМЕНЬШИТЬ 6.Всё закручиваем, датчик, крышку! 7.Ставим трубки на место 8.Заводим НЕ ТРОГАЯ ГАЗ, даеём поработат 1 минуту на холостых УСЁ
Вот те крест не давал ты мне мануал такой.Спс громадный,сейчас я значит посплю и снова буду курочить тнвд
Дима молодец ! добавлю для боязливых ) два винтика держащих датчик ТОЛЬКО ОСЛАБИТЬ на пол оборота, а НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ, датчик будет болтатся примерно на пол мм во все стороны. операция сдвига почти хирургическая, двигать на волосок, не более. Скорей всего потребуется несколько итераций, чтобы поймать нужное положение. Проверять на ХХ на прогретом двигателе с выключеными агрегатами, печка, фары, кондер. Цикловая подача в первой группе. Наилучшая тяга и отзывчивость педали газа получается при цикловой 2.5-3.0 мг. Увеличится расход. Заводская норма 5-6 мг. Оптимально поставить 3-4 мг. Если установить менее 2 мг, будет плохо, холодный двигатель будет колбасить.
Если после установки мозгов ТНВД на место совсем не завелась, открывай заново, сдвигай датчик (я понял, ты его только "посмотрел", не двигал). Подсоединяй шланги от бутылки к шлангам ТНВД, обратку с ТНВД в бутылку кидай. Затем снимай обратку с 3 форсунки, прокачивай пылесосом, медицинским шприцом 50-100 мл (моя интерпретация) или грушей, пока пузыри прекратятся. Ослабь гайки форсунок (до конца не снимай), покрути 5 сек стартером, дождись фонтана из под пяти гаек (с 4 цилиндра не удиодбно отворачивать). Затем снова пососи шприцом обратку. Затягивай гайки, заводи с бутылки. Как заведешь, прогревай до 90, если нужная цикловая не достигнута, снова все разберешь и повторишь. Если захочешь поездить - бутылку долой, соединяй ТНВД с фильтром. Тогда в другой день не спеша подвигаешь датчик. С Победой!
Вот еще. Опыт, накопленный на форуме . http://www.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA&feature=player_embedded
Вроде раньше ты говорил про наилучшую тягу при цикловой 4 - 4,4 мг. А при указанной 2.5-3.0 мг побочная тряска наступала помимо увеличившегося расхода.
Я всегда говорил так как сказал. Ты видимо перепутал. Меньше цифра - лучше тяга. Просто в крайности впадать нельзя, т.к. при значениях меньше 3 мг, движек работает жеще, а при менее 2 мг начинает дергать и колбасить на прогреве. Поэтому так как я и написал выше, оптимал 3-4 мг.