Нет пока.Завтра на работе делать буду.Отпишусь обязательно что получилось Появились опасения что расход еще больше будет
позавчера менял масло в двигателе и мастера показали на сопливую от масла турбину. говорят, что было-бы здОрово ее сейчас отреставрировать. цену предложили почти 200уёв. масло действительно последний год начало пропадать где-то приблизительно 1л. на 7тыс. вот теперь думаю ездить дальше и искать новую или реанимировать то что есть... однозначно поеду еще к другим спецам. но вопрос остается. друзья, что посоветуете? ПС если-бы мне не сказали, что турбина в масле (?), ездил бы и не заморачивался. на тягу вроде пока не влияет. только с включеным кондиц. по городу напрягает ездить (тяги до 1.6тыс почти нет). ПС2 какая марка турбины в АЕЛ? (где-то не одноразово упоминалась марка - сейчас найти не могу). хочу посмотреть на нее в инете. ПС3 у меня и антифриз пропадает, дырка в радиаторе. может он (антифриз) еще и на турбину попадает? нипанятна
Самое главное в реставрации турбины это балансировочный станок, т.к. многие "умельцы" делают без него! Вот турбина на EBAY http://cgi.ebay.fr/Audi-A6-2-5-TDI-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33723ca9af Проверь на ней люфт крыльчатки, если больше 0,5мм меняй, масло AEL не жрет до 600тыс! Антифриз в турбину никак попасть не может!
спасибо Дима. дело в том, что мастера её и не собираются делать. ее отправляют в Мелитополь. а там, вроде как, турбинный завод или что-то типа того. (еще не изучил вопрос). гарантию дают 1год или 100тыс. пробега. проверять люфт нужно тоже на станке? или достаточно чувствительности рук? честно говоря, я пока так глубоко в двигатель еще ни разу не лазил. очень сложно определить, сколько километров дула моя турбина. на одометре 360тыс., а на самом деле - ??? у меня она масла и не жрет - у нее оно боком вылазит (выхлоп невидимый). ПС имею трудности с любым ин.язом кроме немецкого. глянь пожалуйста эту турбинку. это она такая? я их никогда в руках не держал. пока с покупкой обожду, но подготовлюсь
Проверить люфт просто на машине не снимая турбину, снял входной патрубок с холодной улитки, на НЕРАБОТАЮЩЕМ моторе! 2 пальца в дырку ухватил за центр колеса компресора и пошатай вверх-вниз.
Добрый день! Какая температура масла в двигателе должна быль???? Да и какое масло лучше лить в ААТ с пробегом 370тыс?????
Я немного в замешательстве.. Как писал ранее полез менять гофру. Под это дело почистил ВКГ (условная она у Меня, но дерьма в ней было оооочень много!), и снял и промыл клапан ЕГР. Снова проверил его и он...падла работает... Поставил обратно. Если его просто отключить (вакуум), он зависает в закрытом ведь положении? И смысл его убирать если там живой клапан? %) И еще: Я уже писал что год назад ставил Гаррет оригинал. Так вот, то ли из-за ВКГ, то ли еще из-за какой-то матери, турбина в масле была! Люфта нет, на вид все ок, но масло было! Я хочу понимать что ждать? Сейчас буду смотреть что и как после чистки клапанов. Но все равно как то сыкатно. П.С.: Валера был прав катализатор как подгузник младенца. Продувается на раз.... Поэтому был оставлен.
ЕГР глушат не потому, что он не работает, а за тем чтобы он не засерал впуск. Турба в масле может быть и из-за забитой ВКГ (масло из подшипника не может стечь в картер).
отключил=> остается открыт, вкл. он создает давлением закрывается. Так? Если да, то Я побежал за ключами)))
открывается он вакуумом. если вакуум отключен под действием пружины клапан закрыт. если не закрывается ставь проглушки.
Клапан ЕГР включается РАЗРЯЖЕНИЕМ а не давлением! Проверь свой возможно у тебя он застрял в ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ
Уф.....))) Не все нормально! Он закрыт! Просто Я и написал что просто при отключении его он остается ЗАКРЫТЫМ, при условии его нормальной работоспособности (живой мембраны). И тогда по сути заглушка нужна формально, для верности. Так? Или Я все таки туплю?
вот нагородили )) Клапан ЕГР по умолчанию закрыт, прижат пружиной. При подаче вакуума пружина сжимается и клапан приоткрывается.
Как же Я люблю краткость Видимо с тёской немного не поняли друг друга. Я об этом и написал, а потом ударился в сомнения... Всё нормально! Вопрос только в масле в турбине. В ближайшее время померию компрессию. Не так давно была 27 плюс минус половинка. Масло немного подъедала, грамм 50-100 грамм на тыс.
В свой старый AEL с 270тыс лил исключительно 5W50, продал когда ему было 360 тыс 2 года назад, сейчас ему думаю около 400тыс, проблем с компрессией нет ну и конечно каждые 30тыс 5грамм белого порошка!