Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Нет пока.Завтра на работе делать буду.Отпишусь обязательно что получилось:hi:
    Появились опасения что расход еще больше будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    позавчера менял масло в двигателе и мастера показали на сопливую от масла турбину. говорят, что было-бы здОрово ее сейчас отреставрировать. цену предложили почти 200уёв. масло действительно последний год начало пропадать где-то приблизительно 1л. на 7тыс. вот теперь думаю ездить дальше и искать новую или реанимировать то что есть...:shock: однозначно поеду еще к другим спецам. но вопрос остается. друзья, что посоветуете?
    ПС если-бы мне не сказали, что турбина в масле (?), ездил бы и не заморачивался. на тягу вроде пока не влияет. только с включеным кондиц. по городу напрягает ездить (тяги до 1.6тыс почти нет).
    ПС2 какая марка турбины в АЕЛ? (где-то не одноразово упоминалась марка - сейчас найти не могу). хочу посмотреть на нее в инете.
    ПС3 у меня и антифриз пропадает, дырка в радиаторе. может он (антифриз) еще и на турбину попадает?
    нипанятна :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Самое главное в реставрации турбины это балансировочный станок, т.к. многие "умельцы" делают без него!

    Вот турбина на EBAY:hi:
    http://cgi.ebay.fr/Audi-A6-2-5-TDI-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33723ca9af

    Проверь на ней люфт крыльчатки, если больше 0,5мм меняй, масло AEL не жрет до 600тыс!

    Антифриз в турбину никак попасть не может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #2564 teplopro, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    спасибо Дима. дело в том, что мастера её и не собираются делать. ее отправляют в Мелитополь. а там, вроде как, турбинный завод или что-то типа того. (еще не изучил вопрос). гарантию дают 1год или 100тыс. пробега.
    проверять люфт нужно тоже на станке? или достаточно чувствительности рук? честно говоря, я пока так глубоко в двигатель еще ни разу не лазил.
    очень сложно определить, сколько километров дула моя турбина. на одометре 360тыс., а на самом деле - ??? у меня она масла и не жрет - у нее оно боком вылазит :D (выхлоп невидимый).
    ПС имею трудности с любым ин.язом кроме немецкого. глянь пожалуйста эту турбинку. это она такая? я их никогда в руках не держал. пока с покупкой обожду, но подготовлюсь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверить люфт просто на машине не снимая турбину, снял входной патрубок с холодной улитки, на НЕРАБОТАЮЩЕМ моторе! 2 пальца в дырку ухватил за центр колеса компресора и пошатай вверх-вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    Добрый день! Какая температура масла в двигателе должна быль???? Да и какое масло лучше лить в ААТ с пробегом 370тыс?????
     
  7. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Я немного в замешательстве.. Как писал ранее полез менять гофру. Под это дело почистил ВКГ (условная она у Меня, но дерьма в ней было оооочень много!), и снял и промыл клапан ЕГР. Снова проверил его и он...падла работает... Поставил обратно. Если его просто отключить (вакуум), он зависает в закрытом ведь положении? И смысл его убирать если там живой клапан? %)
    И еще: Я уже писал что год назад ставил Гаррет оригинал. Так вот, то ли из-за ВКГ, то ли еще из-за какой-то матери, турбина в масле была! Люфта нет, на вид все ок, но масло было! Я хочу понимать что ждать? Сейчас буду смотреть что и как после чистки клапанов. Но все равно как то сыкатно.

    П.С.: Валера был прав :) катализатор как подгузник младенца. Продувается на раз.... Поэтому был оставлен.
     
  8. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    ЕГР глушат не потому, что он не работает, а за тем чтобы он не засерал впуск.
    Турба в масле может быть и из-за забитой ВКГ (масло из подшипника не может стечь в картер).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Наоборот! при отключении он должен быть ЗАКРЫТ 100%! В нем пружина поддерживающая его закрытие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    :shock: отключил=> остается открыт, вкл. он создает давлением закрывается. Так? Если да, то Я побежал за ключами)))
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Отключил вакуум - клапан остался закрытым!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    открывается он вакуумом. если вакуум отключен под действием пружины клапан закрыт. если не закрывается ставь проглушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2573 quattrosens, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    Клапан ЕГР включается РАЗРЯЖЕНИЕМ а не давлением! Проверь свой возможно у тебя он застрял в ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Уф.....))) Не все нормально! Он закрыт! Просто Я и написал что просто при отключении его он остается ЗАКРЫТЫМ, при условии его нормальной работоспособности (живой мембраны). И тогда по сути заглушка нужна формально, для верности. Так? Или Я все таки туплю?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот нагородили :)))
    Клапан ЕГР по умолчанию закрыт, прижат пружиной.
    При подаче вакуума пружина сжимается и клапан приоткрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:

    У меня её нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Как же Я люблю краткость :) Видимо с тёской немного не поняли друг друга. Я об этом и написал, а потом ударился в сомнения... Всё нормально!

    Вопрос только в масле в турбине. В ближайшее время померию компрессию. Не так давно была 27 плюс минус половинка. Масло немного подъедала, грамм 50-100 грамм на тыс.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    80-110°C 5W50:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спортивное чтоль ? :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod: В свой старый AEL с 270тыс лил исключительно 5W50, продал когда ему было 360 тыс 2 года назад, сейчас ему думаю около 400тыс, проблем с компрессией нет ну и конечно каждые 30тыс 5грамм белого порошка!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...