Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чем AEL отличается от других рядных пятерок, например AAR?
    и определитесь, что именно дорого, вискомуфта или подшипник её?
    у меня была сотка 91 года с aar, продал недавно. проблем за 6 лет не было.
    даже если и дорого, то менять надо один раз.
    быстрее все остальное развалится, чем снова придется подшипник менять.
     
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У AAR подшипник съемный, у AAT\AEL нет.
    Поэтому многие охотятся за кронштейном от 2.3)
     
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    да ну его в сад, второй электровентиль достаточно быстро колхозится..
    сделать,чтобы включался при 90 отдельно от родного-не проблема.
    по цене-вот уж точно один раз.

    не знаю насчёт люфта муфты,не проверял,знаю,что крутится вентиль постоянно. тормозится пальцем зимой всегда. хотя,я до недавнего времени и не видел,как электро включается :))))
     
  4. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    дорого то, что если подшипник навернётся , то муфты ставить хоть каждый день можно и они будут вилять и шататься, а чтоб не виляли, надо подшипник менять, а замена трудоёмкая и недешёвая операция! вот одно из большинства отличий аат и аел от их бензиновых и дизельных товарищей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    дак вот если знать какой нужен ремень длинны если снять виско муфту вообще! Тоесть исключить её из системы охлождения то можно о чем то говорить а так что делать придётся менять!
     
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    в твоём случае от скрипа подшипника избавляться только его заменой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    естественно! Но можно вообще снять всю приблуду НО нужен другой ручейковый ремень более короткий! А на сколько короче неизвестно, а попробовать снять и подбирать ремень стоя у магазина невозможго так как чтообы его поменять ёкнуться надо! И в итоге если ремня всёравно ненайдёшь придётся заказывать муфту а это время а простой в сервисе 1000 день и выйдет мне эта муфта тысячь в 10 естественно только за работу и нафига такое удовольствие! Правда я читал гдето на форумах что подходять наши потшипники от ГАЗа и ходят по 100 тысяч без проблем мол переприсовываешь и в путь и стоимость копейки но вот как узнать какие именно если есть у кого спецификация этого пошипника то посмотрите и напишите!
     
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Купи кронштейн от 2.3, поменяй в нем подшипник, поставть вискомуфту - и радуйся жизни.
    А то целую трагедию тут расписал, ей богу):D
     
  9. Vorozheykin

    Vorozheykin Новичок

    11 апр 2011
    1
    Помогите! купил А6 1997г 1.9 турбо дизель классная тачка! при прогреве двиготеля свистит натяжитель вспомогательного ребристого ремня. после 40 градусов свист пропадает. при надавливании на натяжитель происходит посвистывание. ни где не могу просмотреть как его менять? или натяжитель не причем?
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а у меня звенит(трещит) этот самый натяжитель..пальцем дотрагиваюсь до пружины-и тишина...
    что делать?

    подшипник в натяжителе может..того..?
     
  11. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    лично у меня такое мнение что при замене ролика неплохо былобы хоть разок и натяжитель заменить :D а то всё лишь бы на халявку вот и трешит и звенит!
     
  12. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    http://automn.ru/audi-a6/ вот тут пошукай!
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Палец к пружине привязать)))):D

    У меня вообще он выгнулся - я его разбирал и переворачивал)
    А потом новый купил и забыл)
     
  14. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #254 teplopro, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
    у меня он тоже тарахтит. и выглядит так, как-будто его кто пополам переломал. планирую его замену.
    видел как кто-то этот натяжитель в трубу (наверное из пластика) запихнул. он стал совсем ровненьким там :)
    а что именно переворачивал? для чего? и помогло ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    #255 artemudomlya1, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
    он стоит 2300р неужели так дорого раз и 60000 км поменять его?
    КСтати а что ролик отдельно не меняется?? Что то дороговато 11 000 р за хреновинку!
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я ролик покупал на замену ремня,он скрипел уже вроде..1000 или около того..
    о,точно..надо эту пружину обтянуть термоусадкой и всё..
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я ролик покупал на замену ремня,он скрипел уже вроде..1000 или около того..
    о,точно..надо эту пружину обтянуть термоусадкой и всё..
     
  18. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #258 teplopro, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
    шутить изволите, батенька ;) или я чего-то не знаю :) соглашусь, не силен в термоусадке, но ПЭ труба с подходящим внутренним диаметром и толщиной стенки около 5мм... очень сомневаюсь в существовании такой термоусадки :) если найду фотку на просторах инета (как это выглядит) - приплету сюда. но оговорюсь, это не панацея.

    вот нашел:
    http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=4629&st=0&p=43692&#entry43692
    фотографии смотреть в сообщении №19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    Снял логи посмотрите .. Жалобы плавают обороты на прогретой . Когда коробка в D. И при выключении климат контроля всё исчезает :icon_suicide:
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      38
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня обороты тоже плавают..в пределах 1 шага,734-756 где-то..это критично?

    teplopro, зачем шутить? термоусадка бывает мелкая совсем,от 2мм чтоль, или большая,около 4-5см в диаметре..обычная пвх трубка,усаживается при нагреве..не попадалось в электротоварах?

    это обычная одета..кусок канализационной трубы и иже с ними..
    её протрёт наверняка.