Странное у тебя представление о российской нефтянке, мягко говоря наивное. По поводу химмотологических терминов, кт. ты тут выложил - у меня где-то валяется профильный диплом и есть опыт работы, мне то как раз всё понятно. Единственная более-менее актуальная присадка - депрессорная - в регионах заменяется обычным авиакеросином ТС-1. Всё, что ты тут написал - не жизненно по эту сторону МКАД.
никакой веры, все заключения по конкретным фактам из практики, а не из фантазий журналажников СМИ с чего такой неожиданный вывод? а мне кажется что у вас всех тут странное представление, сформированное всякими тупорылыми статейками в прессе и из зомбоящика. профильный диплом-не показатель, т.к не имея образования по "профильной теме" имею наглость опыта общения с "профильными" людьми которые в своей "профильной" теме на самом деле "совсем не в теме". Они почтишто не виноваты, страна у нас такая... чушь, как раз у подавляющего большинства лукойловских заправок, хоть на тыщу км от мкад хоть на 2 тыщи, за этим следят. Присадки бодяжат на НПЗ или крупных нефтебазах. Затем образцы-в лабораторию. Посмотрите сами своими глазами, в паспортах качества на топливо правильных АЗС обычно даже пишут какие присадки и в каком количестве добавлены. И по этим присадкам обязательно сделано испытание на совместимость. т.к они совместно могут сильно менять свойства топлива. К примеру, добавление депрессорной и цетаноповышающей присадки в топливо, уже имеющее противоизносную присадку, ухудшает действие последней, и вдобавок это ухудшение еще и зависит от марки(производителя) последней. И это широкоизвестный факт. И вот вы берете и льете в топливо с букетом присадок производителя бутылочку черт знает чего по химсоставу, и кто тут возьмется хотя-бы предсказать, как изменятся важнейшие хар-ки топлива в этом случае? Одно дело, если там в бутылочке просто чистое дизтопливо без добавок, тогда вреда не будет точно никакого. А если там все-таки намешали какие-то присадки? Да они, производители этих "чудо-бутылочек" даже не пишут на них что там за химикаты и в каком соотношении смешаны. И это наводит на мысль, что под ширмами "коммерческой тайны" и "серьезного бренда" там намешана какая-то дешевая и бестолковая лажа. И вот вам, любителям "чудо-бутылочек" типовой пример на закуску, заправились вы допустим, неплохим топливом, с показателем износа 0.39 мм(допустимо до 0.46 мм) а т.к сейчас даже евро-4 имеет серу 50ppm то туда обязательно льют смазывающие присадки т.к без них оно будет под 0.5-0.6 мм и топливной очень скоро придет кирдык, (в европе когда перешли на обессеривание ДТ то топливная БОШ к примеру, не выхаживала и 20-30 тыс.км) и вот льете туда бутылочку с коктейлем где наверняка есть и цетаноповышающая, и у вас сразу смазываемость топлива падает и ваша топливная начинает интенсивно изнашиваться. А потом будете распускать сопли по поводу "Саляра у нас -гавно"
Действительно факт, что разные присадки могут быть, и являются антогонистами. Например как сказал Иванушко, некоторые присадки снижают сммазываемость. И наоборот присадки для жирности снижают цетановое число ....
Поменял сегодня адаптацию 1-ой группы с 42668 на 42768. До этого коррекция зашкаливала на 3 форсунках. Теперь вроде у одной едва на пределе. Это нормально? Так должно быть?
Чушь у тебя в голове, знаток гугловский. У меня кроме диплома 21 год работы со складами и АЗС. То, что я написал выше - не домыслы и не ля-ля с кем-то, а личный опыт. Для тебя ещё раз повторю - под красивыми вывесками продаётся то, что в советские тракторы заливать не стоило бы. Даже во внутренней отчётности это не именуется ДТ. Хозяин и приближённые заправляются из отдельного резервуара на складе, т.к. знают, что продают сами и соседи - это повсеместная практика. 50ppm)) Где? В коктейлях из печного топлива, керосина и мазута? 30 хозяев у нас в области. УДАВЯТСЯ они покупать твоё Евро. Обычные русские (и не русские) воровытые люди. Купил подешевле, продал подороже, маржу уменьшать дураков нет. Если хозяин АЗС или сети АЗС разорился на цетаноповышающую добавку, то "это" будет продано минимум как Евро-4. И даже при этом до 51 ед. не расщедрится. Топливная инспекция ничего этого "не видит", а ты просто не знаешь. Валера, ты какой-то легко внушаемый) http://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg
да я вроде нормальным языком подробно и с доказательствами написал про лохофские "чудо-бутылочки". Ну и как ты думаешь, кому больше поверят люди, паспортам качества на фирменных Луковых и подобных АЗС или твоему бредовому мнению? Чем это свое мнение доказать можешь? "Сам видел, 20 лет работаю" -не катит. Особенно насмешило вот это - ну, может, на АЗС типа "вован, колян и К" такое и возможно, но что заставляет пользоваться такими говнозаправками?. Нормальных брендовых АЗС сейчас на каждом шагу, по крайней мере от Новороссийска и до Урала. Ну какое там печное топливо и мазут, это же чушь! Даже топливовозы на обочинах барыжат, там обычно или судовое или тепловозное или с НЗ хранилищ старое. Такое впечатление, что ты потерялся во времени, застрял в годах эдак на стыке 90-х и 2000-х.... Дальше будем спорить? Или признаешь все-таки, что написал немножко бреда? Кстати, все эти присадки, которые производитель добавляет в ДТ, стоят копейки (в прямом смысле, в пересчете на литр топлива)
Не брызгай сильно слюнями, я вроде старался не хамить. Про паспорта качества - ещё один наивняк. Поверят люди - не поверят, не ставил себе цель кого-то убеждать. "Коляны, Вовяны" разве что сменили малиновые пиджаки на солидные костюмы, они всё те же и там же, только немного дистанцируются от своего прошлого, стараются быть респектабельными. 20 лет работы - не катит - тогда не знаю, как тебе ещё объяснить. Не я застрял в 90-х, вся система там застряла. По сути, реконструируются склады, строятся новые заправки, но содержимое резервуаров с 90-х практически не изменилось. "Брендовые" АЗС - что под этим понимать. В моём регионе из т.н. "брендовых" есть только Лукойл, а это соседний регион с Московским. Во Владимире всего то 5 заправок Лукойла, так даже официально ни на одной из них Евро нет, только цены как за Евро. Выше писал, что этой зимой ДТ, заправленное на Лукойле, замёрзло. Это была номерная АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» №70 в г.Владимир. Не Колянов - Вовянов и не франшиза Лукойла.
не знаю, как у Вас, а у нас проблем нет. и бутылочки я не покупаю. зачем мне дизель? чтобы покупать соляру по доллару за литр плюс присадки еще лить. тогда лучше зажигалку.
у нас в Орле нет лукойла . нет такого понятия у нас в городе и области, нарваться можно на любой именитой заправке. От зимней салярки одно название, ну или керасинчика чуть плеснут при хорошем ностроение. Не рез делал сравнение, заправляясь на АЗС с одинаковым названием в моск.обл. и у нас,...экономия больше литра на 100 в пользу подмосковья людей наверное около тысячи?
Жуть... Правлюсь на Лукойле проблем ( а у Меня НФ и 267000 пробега) НЕТ, кроме ранее изложенных не очень относящихся к проблеме)))). Газпром стараюсь обходить стороной. Салават правил в Башкирии тоже норм. Не заметил разницы. ИМХО Лук и к черту бутыльки. По зиме возил 5-ку с лукодизелюгой и в -34 все было ок. Я хз, ппросто факт. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/schlussmann/3/journal/288230376152773483/#post о топливе писал в разгар зимы.
у тебя странные понятия о хамстве, мне вот кажется что именно ты начал хамить первый, начиная вот с этой вот фразы т.к твоё "жестко говоря" тут вполне догадываемо.... а вот этим ты закончил своё "я вроде старался не хамить" ты просто забыл по-привычке, это-ж не устная беседа где можно в любой момент пойти в отказ от любой своей фразы, тут форум, тут всё текстом печатается....на века....да и жизнь нынче такая....кругом камеры, видеорегистраторы...истину и правду нынче простому люду легче доказать чем раньше было, тем кто привык по-жизни врать -нынче тяжело приходится, уж извини если какую горькую правду написал... очень просто, не давить голимыми понтами и непонятным 20-летним "авторитетом", а как во всем нормальном мире, фактами, справками, статьями, документами и т.д. А самолично можно много чего нафантазировать... ну вот по лукойлу и роснефти это вряд-ли, это легко проверяется кстати, достаточно пузырек в морозилку поставить, и там где керосин оно мутнеет а где присадка там не мутнеет Ну и потом, крупные брендовые конторы практически не жульничают с качеством, и паспорта качества никто там фиктивные не делает т.к это нафиг там никому не надо, ну могут недолить разве-что, а вот всякие "рога и копыта" там да, там беспредел полнейший т.к от заправщика до владельца рукой подать. И если какой барыга привезет пару кубов какого-либо свежесворованного соляроподобного дерьмеца за полцены то это будет тотчас с радостью слито в резервуар и на продажу. И уж поверь, тут уже никакие "чудобутылочки" с присадками не помогут...
-тарахтит прикольно -кушает, особенно в городе, раза в 2 меньше чем зажигалка схожих параметров, да и по трассе на 15-20% меньше -тяга у 2.5 дизеля как у 3.5 бензина, с той лишь разницей что у дизеля на 4500 об эта вся тяга и заканчивается, а у бенза она продолжается до 6000-6500. Но и до 4500 хватает по уши!!! Зато сколько жрет 3.5 бенз в пробках!!! -ресурс много больше -дизель-как ни крути, более совершенный мотор чем зажигалка ну и т.д а присадки лить незачем, лучше знать и покупать в проверенных местах, и совсем не за доллар, в любом городе можно вынюхать где есть приличные заправки с хорошим топливом и чтобы вблизи крупных контор где много автотракторной техники типа "РосХренЗнаетЧтоСтрой" и с утра обычно там они заправляются по карточкам, подходишь к водилам с паролем "Саляру не продашь?" Обычно находятся такие, что с радостью продают прямо с колонки на треть дешевле чем ее цена. Набираешь себе в бак и канистры литров 200-300 и потом катаешься месяц.
Придётся как-нибудь сам знаешь что одной ложкой есть, я тебя позову) Так, для информации, в розничной сети Лукойла нет жёсткой вертикали, региональные представительства занимаются вопросами качества самостоятельно. Паспорта качества не подделывают так, как ты это понимаешь. Снимаются копии не с паспорта продаваемого продукта, а с паспорта продукта, соответствующего заявленным показателям. Да, и не ставь солярку в холодильник, это как-то не гигиенично.
гавно что-ле? Ну а чего боишься, так прямо и пиши, коли решил еще разок, на всякий случай, в душу серануть. Всё равно у меня к таким серкам устойчивый иммунитет имеется т.к по стране много поездил и всяких разных людей везде повидал....теперь абсолютно пофигу... ну, у меня в этой мутной конторе достаточно много друзей и просто знакомых работает, так что информации имею и так достаточно. И могу сказать, что топливо ихнее последние 6-8 лет по качеству вполне достойное, для импортных дизелей разных. А что там бодяжат на своих говнозаправках всякие, не имеющие отношения к этой конторе коммерсы, мне неведомо, потому как туда не суюсь никогда дабы не испортить себе хороший исправный мотор. ты тут опять неправ, очень даже полезно ставить, но научись читать внимательно, не в холодильник а в морозилку! В хорошую морозилку, чтобы до -35 морозила. Зато наливаешь полный бак, пробу в морозилку, и уже точно знаешь, до какого мороза можно уверенно ездить, не очкуя встрять ночью в -25 с ветром 10 м/с где-нибудь посреди степи... Кстати, у Лукойла сколько зим заправлялся, еще ни разу!!! такого не было, чтобы Тзастывания указанная в паспорте была хуже той что показало на термометре в морозилке.
Это случайность, на ХХ нет связи никакой с адаптацией 1-ой группы. Она лишь влияет на ограничение крутящего момента в режимах разгона, мы же выясняли это не раз....
Серж, наоборот, я упертый как пень Просто то что я написал, результат изучения разной литературки. Поэтому мнение это довольно старое.
Ребят кто объяснит разницу между AJM и AWX при это последний Я так понял есть 116 кобыл и 131??? Может кто сталкивался.
1) Увеличен наддув, возможно другая турбина 2) Увеличена топливоподача в мозгах. 3) Увеличена пропускная способность распылителей. 4) Возможно усиленные поршни и шатуны.