Я тебе описал обычные различия моторов ВАГа, при увеличении мощности. Конкретно по твоему нужно уточнять. Что ты хочешь, мотор менять ?
Если честно Я вижу интересное предложение и думаю что можно сделать)) А что в результате получить. скоро встанет вопрос о приобретении Аванта. еще одного в семью. Обязательно дизель механика авант и еще ооочень желательно нф 1.9. При этом автоматически отпадают все Алроуды, а это сильно огорчает! Основной выбор стоит между А6 С5 и Б5. Б6 не нравится. НО А6 значительно ниже, а это не приемлимо! При этом V6 являются гораздо проблемнее (понимаю что и отдача гораздо выше). Идеально для моего случая Алроуд с мешалкой и 1.9 но в Ингольштате так не думают считая что этого мало (таких НИКОГДА не выпускалось). Следовательно замешательство полное. Вижу 5 вариантов: 1. Приобретение БАУ (или других Б...) Алроуда на мешалке-тот еще квест! 2. Приобретение Кватро Б5 с НФ и 1.9 и механикой. 3. Приобретение А6 С4 ввиду большей не прихотливости, возможности более универсального использования и наличия в линейке не прихотливых дизельных 4-ок. 4. Икать компромисс. 5* порыть инфы на тему установки 4-ки в Алроуд. Ведь в А6 ставили, значит гипотетически это возможно при наличие мозгов и в идеале 2-ух доноров С5. Отягощаться будет поиск обязательным условием заводской краски в практически любом состоянии (сколы и царапины). Поэтому и стоит вопрос о AWX. Он ставился на А6 и есть сейчас в продаже по более менее сносной цене. П.С. работа, устал, немного в бреду...
Я несколько раз менял адаптацию и результат всегда был одинаковым. С 42768 коррекция близка к норме. С измененным - зашкал, даже вывод напрашивался проверять ГРМ одной головы. По собственным ощущениям с коррекцией в норме даже вибрация панели меньше, при зашкале ощущаю дребезжание легкое. Сам понимаю, что адаптация 1-ой руппы лишь ограничивает цикловую наверху. Внизу цикловая постоянна и лишь поддерживает заданный ХХ. Почему же так коррекция менялась? Так ведь можно все распылители приговорить.
Дизельный Аллроуд всегда 2.5TDI и всегда 132кВт AKE, BAU, BDH, всегда кваттра. Он самый тяжелый, нужна мощность. МКПП с кваттрой, считаю, уже редкость, но встречаются. Не занимайся ерундой. Доводи до ума 2.5TDI, советов и знатоков уже хватает. Как моторы менять на неэквивалентные - врядли кто-то подскажет.
Принципиальная разница в моторных отсеках а6 и Алроуда есть? БАУ и БДХ+мешалка. Тогда так! Или А4 Б5)))) А вообще есть где нибудь нормальное описание моторов ВСЕХ? Дизелей... Что и чем отличается? Болезни?
сделать из А6 Олллороуд в предпоследнем положении подвески - пустяковое дело на 200 баксов и пару дней возни. Тут много тем про это, поищи.
Ты путаешь температуру застывания, помутнения и предельной фильтруемости и не учитываешь, что у авиакеросина Т начала кристаллизации -50гр.С. Наличие депрессорных присадок на температуру помутнения практически не влияет. Как раз керосин, в отличие от депрессорных присадок, её понижает. Т.о. помутневшее ДТ может быть качественным, а не помутневшее разбавлено керосином и из-за этого с ухудшенным фр. составом, повышенным содержанием серы и пониженным цетан.числом. Эксплуатационным показателем для авто – температурой применения – является температура предельной фильтруемости, но не помутнения и не застывания. В зависимости от фракционного состава ДТ и доли и состава депрессорной присадки разница между Т предельной фильтруемости и застывания может составлять и 5 и 20гр.С. Даже без учёта разницы, ориентировочно на порядок, в размере ячеек сетки при лабораторном определении пр.Т фильтруемости и тонкости отсева фильтра на 2,5V6, дизтопливо с Т.застывания -40гр.С может не прокачиваться через холодный фильтр при -20гр.С.
Спорите, ребята, как зимой . Заливал в баночки летнее и зимнее топливо с колонки, оставлял на морозе минус 20. Помутнели оба. Хотя я ожидал, что зимнее останется прозрачным. В летнем появился твердый парафиновый осадок, но немного. Ожидал увидеть осадка поболее. Про керосин знаю, что он разжижает летнюю соляру, растворяет длинные парафины. Вроде как можно заливать такую соляру в бак и ездить в мороз, но она худший состав имеет и смазывает плохо. Как минимум следует 2Т маслом поправить. Скорей всего правильные депрессорные присадки нужны (не керосин), которые фракционный состав не нарушают. Все это делается в заводских условиях.
Как это может быть совпадение, когда я сначала вернул значение 42768, покаталкся, потом обратил внимание, что вибрация пропала. Полез проверять, подтвердилось. Тогда поигрался с адаптацией, убедился. Проверю еще у друга на авто этот эффект.
Чует мое сердце, что цикловая меняется не только на верху, но и на ХХ. На какие-то доли милиграмма, что в 1-ой группе остается постоянной (может 1-ая группа не точная), обороты ХХ остаются теми же. А коррекция - штука точная, определяется из ускорения КВ каждым поршнем.
добавление правильных присадок, в условиях производителя топлива, еще как влияет! Иэто даже видно просто из сравнения паспортов качества на топливо! как раз наоборот, керосин способен только увеличить текучесть, а от парафиновых хлопьев он не спасает никак, проверено не раз и не только мною ну вот опять бред написал, троллишь что-ли? для тракторов 50-х годов выпуска это может и справедливо, (да и то, проблема "криво спроектированных дизелей" решается на-раз одеванием на фильтр электрообогревателя бандажного), но для наших, самых правильных, ВАГовских дизелей это чушь!!!! Как раз тут самое главное -это Тзастывания, т.к фильтр обогревается обраткой, и авто встанет на морозе только тогда, когда перестанет прокачиваться топливо по подающей магистрали в фильтр. А Тпомутнения и Тфильтруемости -абсолютно тут пофигу. Честно говоря, лично я сомневаюсь в том, что ты реально этих простых вещей не понимаешь....
да и то, при определенных условиях, можно ехать и при -40 когда у топлива Т застывания -34, при отсутствии сильного (более 5-7 м.с) бокового ветра и скорости езды 50-70 км.ч теплый воздух от двигателя идет по днищу и немного нагревает подающий трубопровод и топливный бак
Переделывать урода под 1.9 действительно бред, оно того не стоит. Много придется переделывать, движек и проводка, так ведь скорей всего и коробку придется менять, жуть... Кстати А6 - если и низкие, поднять труда не составит, я свою низкую А4 к примеру поднял на 5-6 см, щас даже через бордюры могу проезжать.
ДА ладно, надо просто быть готовым к 2.5 и 370 ньютонам и к содержанию этого добра. Поэтому пока закроем тему - услышал мнения. Меня вцелом и а4 устраивает всецело. Как встанет вопрос искать буду ооочень. И надеюсь не без вашей помощи! Вопрос по АВЭИКС был.
и я тоже, теперь имею 17.5 честных сантиметров, рад по уши и ухудшения управляемости как-то не заметил вообще! Зато с хохотом смотрю на аляповато-вычурные"кроссоверы" типа Кия-Спортажж-3 у которых на 3 мм меньше! И которые при равенстве в моще (150 лс у обоих,допустим) на обгонах обходятся как стоячие, т.к для 185 км.ч им надо 150 лс, а лифтованной до такого-же просвета А4 В5 надо 95 лс, т.е 1/3 частью топлива залитого в бак(и, есс-но, оплаченного) они тупо нагревают воздух! да там если копнуть поглубже, там столько всяких мелочей повылазит, проще будет застрелиться! Сам вынашивал планы воткнуть себе АКЕ, а там как пошло по-мелочи, а кажется что только ДМРВ и приборку поменять и все