Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Заменяемость? Имеет ли смысл гибридить? Не еб-ть мозг, не мешать работать мотору?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я тебе описал обычные различия моторов ВАГа, при увеличении мощности.
    Конкретно по твоему нужно уточнять.
    Что ты хочешь, мотор менять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Если честно Я вижу интересное предложение и думаю что можно сделать)) А что в результате получить.

    скоро встанет вопрос о приобретении Аванта. еще одного в семью. Обязательно дизель механика авант и еще ооочень желательно нф 1.9. При этом автоматически отпадают все Алроуды, а это сильно огорчает! Основной выбор стоит между А6 С5 и Б5. Б6 не нравится. НО А6 значительно ниже, а это не приемлимо! При этом V6 являются гораздо проблемнее (понимаю что и отдача гораздо выше). Идеально для моего случая Алроуд с мешалкой и 1.9 но в Ингольштате так не думают считая что этого мало (таких НИКОГДА не выпускалось). Следовательно замешательство полное. Вижу 5 вариантов:
    1. Приобретение БАУ (или других Б...) Алроуда на мешалке-тот еще квест!
    2. Приобретение Кватро Б5 с НФ и 1.9 и механикой.
    3. Приобретение А6 С4 ввиду большей не прихотливости, возможности более универсального использования и наличия в линейке не прихотливых дизельных 4-ок.
    4. Икать компромисс.
    5* порыть инфы на тему установки 4-ки в Алроуд. Ведь в А6 ставили, значит гипотетически это возможно при наличие мозгов и в идеале 2-ух доноров С5.

    Отягощаться будет поиск обязательным условием заводской краски в практически любом состоянии (сколы и царапины).

    Поэтому и стоит вопрос о AWX. Он ставился на А6 и есть сейчас в продаже по более менее сносной цене.

    П.С. работа, устал, немного в бреду...
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я несколько раз менял адаптацию и результат всегда был одинаковым. С 42768 коррекция близка к норме. С измененным - зашкал, даже вывод напрашивался проверять ГРМ одной головы. По собственным ощущениям с коррекцией в норме даже вибрация панели меньше, при зашкале ощущаю дребезжание легкое.

    Сам понимаю, что адаптация 1-ой руппы лишь ограничивает цикловую наверху. Внизу цикловая постоянна и лишь поддерживает заданный ХХ. Почему же так коррекция менялась? Так ведь можно все распылители приговорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дизельный Аллроуд всегда 2.5TDI и всегда 132кВт AKE, BAU, BDH, всегда кваттра. Он самый тяжелый, нужна мощность. МКПП с кваттрой, считаю, уже редкость, но встречаются.
    Не занимайся ерундой. Доводи до ума 2.5TDI, советов и знатоков уже хватает. Как моторы менять на неэквивалентные - врядли кто-то подскажет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Принципиальная разница в моторных отсеках а6 и Алроуда есть? БАУ и БДХ+мешалка. Тогда так! Или А4 Б5)))) А вообще есть где нибудь нормальное описание моторов ВСЕХ? Дизелей... Что и чем отличается? Болезни?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сколько я приглядывался к фоткам отсеков Allroad и A6 C5 - разницы не увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    сделать из А6 Олллороуд в предпоследнем положении подвески - пустяковое дело на 200 баксов и пару дней возни. Тут много тем про это, поищи.
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #2649 Sergey33333, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Ты путаешь температуру застывания, помутнения и предельной фильтруемости и не учитываешь, что у авиакеросина Т начала кристаллизации -50гр.С. Наличие депрессорных присадок на температуру помутнения практически не влияет. Как раз керосин, в отличие от депрессорных присадок, её понижает. Т.о. помутневшее ДТ может быть качественным, а не помутневшее разбавлено керосином и из-за этого с ухудшенным фр. составом, повышенным содержанием серы и пониженным цетан.числом.
    Эксплуатационным показателем для авто – температурой применения – является температура предельной фильтруемости, но не помутнения и не застывания. В зависимости от фракционного состава ДТ и доли и состава депрессорной присадки разница между Т предельной фильтруемости и застывания может составлять и 5 и 20гр.С. Даже без учёта разницы, ориентировочно на порядок, в размере ячеек сетки при лабораторном определении пр.Т фильтруемости и тонкости отсева фильтра на 2,5V6, дизтопливо с Т.застывания -40гр.С может не прокачиваться через холодный фильтр при -20гр.С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спорите, ребята, как зимой :nod:. Заливал в баночки летнее и зимнее топливо с колонки, оставлял на морозе минус 20. Помутнели оба. Хотя я ожидал, что зимнее останется прозрачным. В летнем появился твердый парафиновый осадок, но немного. Ожидал увидеть осадка поболее.

    Про керосин знаю, что он разжижает летнюю соляру, растворяет длинные парафины. Вроде как можно заливать такую соляру в бак и ездить в мороз, но она худший состав имеет и смазывает плохо. Как минимум следует 2Т маслом поправить.

    Скорей всего правильные депрессорные присадки нужны (не керосин), которые фракционный состав не нарушают. Все это делается в заводских условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    совпадение просто :)

    163 кобыльные уроды тоже бывают :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как это может быть совпадение, когда я сначала вернул значение 42768, покаталкся, потом обратил внимание, что вибрация пропала. Полез проверять, подтвердилось. Тогда поигрался с адаптацией, убедился. Проверю еще у друга на авто этот эффект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чует мое сердце, что цикловая меняется не только на верху, но и на ХХ. На какие-то доли милиграмма, что в 1-ой группе остается постоянной (может 1-ая группа не точная), обороты ХХ остаются теми же. А коррекция - штука точная, определяется из ускорения КВ каждым поршнем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    :) Может и так. Но Алроуд то поприятнее будет)) Вот Ароуд и без пневмы этот вариант тоже жизнеспособен.
     
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2655 Иванушка, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    добавление правильных присадок, в условиях производителя топлива, еще как влияет! Иэто даже видно просто из сравнения паспортов качества на топливо!


    как раз наоборот, керосин способен только увеличить текучесть, а от парафиновых хлопьев он не спасает никак, проверено не раз и не только мною


    ну вот опять бред написал, троллишь что-ли? для тракторов 50-х годов выпуска это может и справедливо, (да и то, проблема "криво спроектированных дизелей" решается на-раз одеванием на фильтр электрообогревателя бандажного), но для наших, самых правильных, ВАГовских дизелей это чушь!!!! Как раз тут самое главное -это Тзастывания, т.к фильтр обогревается обраткой, и авто встанет на морозе только тогда, когда перестанет прокачиваться топливо по подающей магистрали в фильтр. А Тпомутнения и Тфильтруемости -абсолютно тут пофигу. Честно говоря, лично я сомневаюсь в том, что ты реально этих простых вещей не понимаешь....
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да и то, при определенных условиях, можно ехать и при -40 когда у топлива Т застывания -34, при отсутствии сильного (более 5-7 м.с) бокового ветра и скорости езды 50-70 км.ч теплый воздух от двигателя идет по днищу и немного нагревает подающий трубопровод и топливный бак
     
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ты в детстве назло маме уши не отмораживал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Переделывать урода под 1.9 действительно бред, оно того не стоит.
    Много придется переделывать, движек и проводка, так ведь скорей всего и коробку придется менять, жуть...

    Кстати А6 - если и низкие, поднять труда не составит, я свою низкую А4 к примеру поднял на 5-6 см, щас даже через бордюры могу проезжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    ДА ладно, надо просто быть готовым к 2.5 и 370 ньютонам :) и к содержанию этого добра. Поэтому пока закроем тему - услышал мнения. Меня вцелом и а4 устраивает всецело. Как встанет вопрос искать буду ооочень. И надеюсь не без вашей помощи!
    Вопрос по АВЭИКС был.
     
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2660 Иванушка, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    и я тоже, теперь имею 17.5 честных сантиметров, рад по уши и ухудшения управляемости как-то не заметил вообще! Зато с хохотом смотрю на аляповато-вычурные"кроссоверы" типа Кия-Спортажж-3 у которых на 3 мм меньше! И которые при равенстве в моще (150 лс у обоих,допустим) на обгонах обходятся как стоячие, т.к для 185 км.ч им надо 150 лс, а лифтованной до такого-же просвета А4 В5 надо 95 лс, т.е 1/3 частью топлива залитого в бак(и, есс-но, оплаченного) они тупо нагревают воздух!

    да там если копнуть поглубже, там столько всяких мелочей повылазит, проще будет застрелиться! Сам вынашивал планы воткнуть себе АКЕ, а там как пошло по-мелочи, а кажется что только ДМРВ и приборку поменять и все