Я щас застрелюсь нафиг.У меня не ругулируется цикловая мать ее.Опять снял крышку уже в3й раз,отжал винты на датчике.Сдвинул датчик на 1 мм гдето,он у меня почти возле самого корпуса стоит к левому колесу.До этого чуть больше чем на волосок двигал,ну думаю сейчас то какие нить изменения да будут,а вот хрен.Закручиваю значит все,развоздушил.Прогреваюсь до 87,подключаю ваг,а в1й группе как было 7.2 так и осталось.Еще не маловажный вопрос,в прозрачном шланге появились пузырьки,может это быть из-за перекоса крышки тнвд?Вроде все норм закрутил,но 3й раз уже ее дергаю появились подозрения что воздух сочит из-за перекоса,но ведь шланг то прозрачной идет до тнвд.Еще у меня шланг обратки непплотно сидит на фильтре из-за того что обломалась трубочка пластмасовая.Подтвердите предположения это из-за неплотноприлегающего шланга обратки к фильтру или из-за крышки?
Похоже у тебя просто датчик изначально был установлен до упора в ту сторону. Просто когда ты ослабляешь болтики, он смещается. Коррекция по цилиндрам у тебя какая ?
Вдруг у меня таже байда будет . А то я долго не верил, что существует свободный ход датчика, свой воткнул и сразу заводские 5,6 мг. Если датчик был отрегулирован у правого колеса, то застрелиться. Звать лёдчика, чтобы центральную гайку покрутил.
если, если..., там работы на 10-15 мин, нужно пробовать и делать, а если сидеть, боятся и рассуждать ничего не получится.
Комрады,расход масла 1л на 500км.Из-за порванной мембраны может такой расход масла быть?Фильтр ВКГ циклонный стоит.И помойму жрать начинает когда даешь жару по трассе,но теория не провереная.
под машиной пятен нет.Но на защите хз.не снимал еще.Мокро возле трубки турбины маслосливной не поставил колечко уплотнительное на трубку когда снимал турбу для замены фильтра ВКГ и мембрану не проверил блин.просто как вариант предположил что мембрана порвана
Первое - порванная мембрана, второе - подзабитый катализатор. В этих случаях характерен жор масла при повышенных оборотах.
Оба ката вырезаны,о этом говорят швы на корпусах.Значит мембрана будь она не ладна,снова турбу снимать.Зато будет чем на выхах занятся.Номерочек ее не кто не подскажет?Что еще следует поменять при замене мембраны?
Чисто теоретически рассуждаем. Когда обороты повышаются, турбина создает большее разрежение на впуске. ВКГ соединена со впуском. Мембрана и созданна на этот случай, чтобы закрывать ВКГ от впуска, от разрежения. Таким образом КГ во впуск не попадают и гореть не могут. Но ведь сапун циклонный, он отфильтровывает КГ от масла. Если предположим, что сапун не успевает фильтровать ввиду сильного не прикрытого потока КГ, то часть масла все же попадет во впуск. Хотелось бы мнение специалистов еще услышать. По-любому, чтобы добраться до мембраны, в идеале надо снять ТНВД. Некоторые акробаты умудряются коротким изогнутым торксом сбоку открутить крышку мембраны.
ТНВД уж точно снимать не буду.Без его снития так сложно подобраться к боллтам крышки мембраны?Масло в холодной улитке присутствует стало быть КГ много и циклонник всеже не справляется с возложеной на него работой.Нашел код мембраны ( 046 198 475 B ) стоит 1200 офигеть,за какоето резиновое уплотнение,они там что осоловели и только в оригинале =(,смотрел в экзисте,может кто подешевле вариант предложит?
Только оригинал! Тут читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250498 и тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733 Макс все капитально делал, со снятием ТНВД и стакана масляного фильтра. Где-то недавно, помоему в общей ТДИ теме, проскакивала инфа, как крышку мембраны откручивали изогнутым торксом. Только я не уверен, таким, как на картинке (мне он слишком крупным кажется - там тесно) или мелким битом изогнутым (таких не видел - Утюг пользовался).
Ну думаю головкой из набора подлезть можно будет,не трещеткой,а вороток одеть коротенький,в итоге получится сантиметра 3 вся конструкция.Попробую обойтись без снятия ТНВД
Мне сдается, что места там меньше, чем 3 см ИМХО. Нижний болтик почти недоступен. Головка из твоего набора подлиннее будет. Может отдельно бит без головки подойдет с надетым ключиком на 6-гранную часть.