Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Я щас застрелюсь нафиг.У меня не ругулируется цикловая мать ее.Опять снял крышку уже в3й раз,отжал винты на датчике.Сдвинул датчик на 1 мм гдето,он у меня почти возле самого корпуса стоит к левому колесу.До этого чуть больше чем на волосок двигал,ну думаю сейчас то какие нить изменения да будут,а вот хрен.Закручиваю значит все,развоздушил.Прогреваюсь до 87,подключаю ваг,а в1й группе как было 7.2 так и осталось.Еще не маловажный вопрос,в прозрачном шланге появились пузырьки,может это быть из-за перекоса крышки тнвд?Вроде все норм закрутил,но 3й раз уже ее дергаю появились подозрения что воздух сочит из-за перекоса,но ведь шланг то прозрачной идет до тнвд.Еще у меня шланг обратки непплотно сидит на фильтре из-за того что обломалась трубочка пластмасовая.Подтвердите предположения это из-за неплотноприлегающего шланга обратки к фильтру или из-за крышки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже у тебя просто датчик изначально был установлен до упора в ту сторону. Просто когда ты ослабляешь болтики, он смещается.

    Коррекция по цилиндрам у тебя какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И это только перепрограммированием на стенде лечится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в идеале - да :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вдруг у меня таже байда будет :cry:. А то я долго не верил, что существует свободный ход датчика, свой воткнул и сразу заводские 5,6 мг. Если датчик был отрегулирован у правого колеса, то застрелиться. Звать лёдчика, чтобы центральную гайку покрутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если, если..., там работы на 10-15 мин, нужно пробовать и делать, а если сидеть, боятся и рассуждать ничего не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Заранее не умирай, и не вызывай проблемы! Вот будешь думать о проблемах, они и сразу и прибегут !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    О хорошем! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergeyKLIM

    SergeyKLIM Новичок

    26 ноя 2008
    42
    A4B5 1,9TDi (1Z)
    Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    подскажите где посмотреть данный FAQ?
     
  11. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Комрады,расход масла 1л на 500км.Из-за порванной мембраны может такой расход масла быть?Фильтр ВКГ циклонный стоит.И помойму жрать начинает когда даешь жару по трассе,но теория не провереная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Под машиной и на защите пятен нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    под машиной пятен нет.Но на защите хз.не снимал еще.Мокро возле трубки турбины маслосливной не поставил колечко уплотнительное на трубку когда снимал турбу для замены фильтра ВКГ и мембрану не проверил блин.просто как вариант предположил что мембрана порвана:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Первое - порванная мембрана, второе - подзабитый катализатор. В этих случаях характерен жор масла при повышенных оборотах.
     
  15. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Оба ката вырезаны,о этом говорят швы на корпусах.Значит мембрана будь она не ладна,снова турбу снимать.Зато будет чем на выхах занятся.Номерочек ее не кто не подскажет?Что еще следует поменять при замене мембраны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чисто теоретически рассуждаем. Когда обороты повышаются, турбина создает большее разрежение на впуске. ВКГ соединена со впуском. Мембрана и созданна на этот случай, чтобы закрывать ВКГ от впуска, от разрежения. Таким образом КГ во впуск не попадают и гореть не могут.

    Но ведь сапун циклонный, он отфильтровывает КГ от масла. Если предположим, что сапун не успевает фильтровать ввиду сильного не прикрытого потока КГ, то часть масла все же попадет во впуск. Хотелось бы мнение специалистов еще услышать.

    По-любому, чтобы добраться до мембраны, в идеале надо снять ТНВД. Некоторые акробаты умудряются коротким изогнутым торксом сбоку открутить крышку мембраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    ТНВД уж точно снимать не буду.Без его снития так сложно подобраться к боллтам крышки мембраны?Масло в холодной улитке присутствует стало быть КГ много и циклонник всеже не справляется с возложеной на него работой.Нашел код мембраны ( 046 198 475 B ) стоит 1200 офигеть,за какоето резиновое уплотнение,они там что осоловели и только в оригинале =(,смотрел в экзисте,может кто подешевле вариант предложит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Только оригинал!

    Тут читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250498

    и тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733

    Макс все капитально делал, со снятием ТНВД и стакана масляного фильтра.

    Где-то недавно, помоему в общей ТДИ теме, проскакивала инфа, как крышку мембраны откручивали изогнутым торксом. Только я не уверен, таким, как на картинке (мне он слишком крупным кажется - там тесно) или мелким битом изогнутым (таких не видел - Утюг пользовался).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Ну думаю головкой из набора подлезть можно будет,не трещеткой,а вороток одеть коротенький,в итоге получится сантиметра 3 вся конструкция.Попробую обойтись без снятия ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне сдается, что места там меньше, чем 3 см ИМХО. Нижний болтик почти недоступен. Головка из твоего набора подлиннее будет. Может отдельно бит без головки подойдет с надетым ключиком на 6-гранную часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...