Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Там очень мало места, не более 1 см. Я делал ключик из обрезка 1 см от торкса, приваренного к обычному ключу. ТНВД в любом случае снимать нет необходимости, кронштейн масляного фильтра и так снимается отлично, нужно только открутить нижние напорные клапана на ТНВД.
     
  2. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Тоесть трубки металические которые на форсы идут или что?Можно русским языком?:)
    И если кронштейн маслянного фильтра снять место больше будет чем 1 см?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.346
    A8 2.5TDI quattro
    Жрать начало резко? и сними патрубок который идет на куллер нет ли там масла:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :thumbup: рацуха!

    Как потом попал болтиком в отверстие при сборке? Гемор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod: если с ВКГ гонит, то в кулере обязательно лужа будет. Однако при горении масла запах будет специфический.

    Может, конечно, турбина через втулки гнать. Может через неплотность слива течь, но тогда снаружи масло покажется, на асфальте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.346
    A8 2.5TDI quattro
    Я то же про то, причиной может быть слетевший рокера с выхлопного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чтобы определить кто кидает масло, я бы сделал так:
    1) Вычистил патрубок после турбины, на сухо.
    2) Вывел сапун на улицу.
    3) Покатался пару дней или больше.

    Проверям патрубок, если он в масле - виновник Турбина, иначе Сапун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :thumbup::nod: и если выяснится, что это сапун, то можно о мембране беспокоиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.346
    A8 2.5TDI quattro
    +1)))) хватит и меньше если выехать за город и дать коксу до 4000-4500тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2690 Freespeed, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Тут не в турбе дело комрады,гонит с ВКГ 100% по причине того что когда глушил дырку от сапуна и сапун выводил на улицу,потом уже когда обратно все ставил в холодной улитке масла не было.Так что я думаю тут без вариантов косяк в мембране,только думаю сразу ее заказать или же снять посмотреть для начала,но потом разбирать опять придется что естественно не комильфо.
    Но а если я не прав и мембрана целая и все с ней норм то зря поменяю и выкину очередной раз 1к рублев =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот еще тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280485
    и вот http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13699
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #2692 serg_94, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Я делал почти так-же, когда искал причину масложера. Только сапун вывел не на улицу, а в пластиковую бутылку, сверху неск отверстий для выхода газов. 100 км - в бутылке 100 г масла. Мембрана оказалась целой, а виновником оказался подзабитый кат. Хотя машина легко набирала обороты до мах и разгонялась до 170. И кат вроде я проверял, продувался он, но этого оказалось недостаточно для диагностики забитости ката. Выбил катализаторы, масло в бутылке появляться перестало и после 500 км. Так что турбина при подзабитом кате может давать значительный вклад в объем картерных газов, маслоотделитель не справляется при возросшем количестве картерных газов, масло вылетает в топку. Да, компрессию мерял - оказалась в идеале по всем цилиндрам. Именно после этого подозрение пало на каты.
     
  13. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Из ТНВД торчат напорные клапана, 6 штук (вкручены в ТНВД), к которым уже прикручиваются трубки к форсам.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У тебя мотор который? Думаю, у Freespeed ката нету на AFB IMHO. :hi:

    ------------

    Стало понятно, что катов нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Спасиб большое за инфу.Каты выбиты у меня поэтому тут один вариант мембрана,больше не чему имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Процедура выкручивания, наверное, сложная? Простыми головками выкручивал? Потом полностью прокачивать ТНВД? Это, безусловно, проще, чем еще и ремень натягивать и угол впрыска потом ловить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Глянь еще тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6514150#post6514150. Коллега с похожей проблемой. Как вариант, проверить заглушку фикстаора КВ :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    AFB у меня, два катализатора. А на АКЕ есть третий - предкатализатор.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это на кваттровых только каты стоят? Правильно понимаю? Никогда раньше не задумывался. Раз два ката - две трубы -> кваттра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Накидные головки, без всяких проблем. Момент затяжки не помню, но не хилый, это точно.