Там очень мало места, не более 1 см. Я делал ключик из обрезка 1 см от торкса, приваренного к обычному ключу. ТНВД в любом случае снимать нет необходимости, кронштейн масляного фильтра и так снимается отлично, нужно только открутить нижние напорные клапана на ТНВД.
Тоесть трубки металические которые на форсы идут или что?Можно русским языком? И если кронштейн маслянного фильтра снять место больше будет чем 1 см?
если с ВКГ гонит, то в кулере обязательно лужа будет. Однако при горении масла запах будет специфический. Может, конечно, турбина через втулки гнать. Может через неплотность слива течь, но тогда снаружи масло покажется, на асфальте.
чтобы определить кто кидает масло, я бы сделал так: 1) Вычистил патрубок после турбины, на сухо. 2) Вывел сапун на улицу. 3) Покатался пару дней или больше. Проверям патрубок, если он в масле - виновник Турбина, иначе Сапун.
Тут не в турбе дело комрады,гонит с ВКГ 100% по причине того что когда глушил дырку от сапуна и сапун выводил на улицу,потом уже когда обратно все ставил в холодной улитке масла не было.Так что я думаю тут без вариантов косяк в мембране,только думаю сразу ее заказать или же снять посмотреть для начала,но потом разбирать опять придется что естественно не комильфо. Но а если я не прав и мембрана целая и все с ней норм то зря поменяю и выкину очередной раз 1к рублев =(
Вот еще тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280485 и вот http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13699
Я делал почти так-же, когда искал причину масложера. Только сапун вывел не на улицу, а в пластиковую бутылку, сверху неск отверстий для выхода газов. 100 км - в бутылке 100 г масла. Мембрана оказалась целой, а виновником оказался подзабитый кат. Хотя машина легко набирала обороты до мах и разгонялась до 170. И кат вроде я проверял, продувался он, но этого оказалось недостаточно для диагностики забитости ката. Выбил катализаторы, масло в бутылке появляться перестало и после 500 км. Так что турбина при подзабитом кате может давать значительный вклад в объем картерных газов, маслоотделитель не справляется при возросшем количестве картерных газов, масло вылетает в топку. Да, компрессию мерял - оказалась в идеале по всем цилиндрам. Именно после этого подозрение пало на каты.
Из ТНВД торчат напорные клапана, 6 штук (вкручены в ТНВД), к которым уже прикручиваются трубки к форсам.
У тебя мотор который? Думаю, у Freespeed ката нету на AFB IMHO. ------------ Стало понятно, что катов нету.
Процедура выкручивания, наверное, сложная? Простыми головками выкручивал? Потом полностью прокачивать ТНВД? Это, безусловно, проще, чем еще и ремень натягивать и угол впрыска потом ловить.
Глянь еще тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6514150#post6514150. Коллега с похожей проблемой. Как вариант, проверить заглушку фикстаора КВ .
Это на кваттровых только каты стоят? Правильно понимаю? Никогда раньше не задумывался. Раз два ката - две трубы -> кваттра.