То же думал взаимосвязь т.к. ничего не делал с машиной (поставил в габарит фары светодиод и в задний фонарь), но при включение зажигания начинает мигать примерно через минуту. То же самое при пуске двигателя и движении - около минуты до мигания.
Меняется сопротивление! Система поиска неисправностей довольна! Можно либо лампочку, либо сопротивление, но найти лампочку проще
есть такая мысль - но сомненеваюсь вечером электросхему поизучаю. Там вроде всё элементарно для габаритов. Ведь сейчас только один диод в фаре а задний я выкинул. Вот ещё факты: Поставил в фару СД - посмотрел, нормально, устраивает. Далее вкрутил в задний фонарь. Когда проверял на яркость фонарь стопсигнала - то полосой из текстолита распирал между сиденьем и педалью тормоза. Стоп не горел тот что с СД. (Но горел другой) Я по вращал лампу, думал контакта нет...а она развалилась. Вкрутил на место старую - но не проверил горение Ушел спать.. На утро завел и подключил комп, вылез покопаться в багажнике - комп в это время и отрубился.. По факту сейчас нет СД на стопах.
колонись, что за достойный светодиод воткнул ты вместо лампочки? Не из этих ли http://xenon-freelight.ru/catalog/CreeLed?
неееее...дешевый Маяк...в перед обычный СД по 10руб/шт , не хуже обычных 5W, отличие в том что светит приятным(по моему) белым с синевой а родной желтым. На зад тоже маяк за 60руб...взял чисто для эксперимента. Габарит(задний) светил немного похуже родного т.к. диоды обращены в одну сторону и нет падения света на отражатель с последующим распределением светового потока по всему фонарю.
ещё..ещё вспомнил бредовый вариант. На первомайских выходных замигал "сервис OEL" при включении зажигания. Спросил у знакомых что значит и чем опасна? Ответили-просто предупреждает об очередной замене масла. И ездил так до сих пор. Может ЭБУ не понравилось то что километров 300-400проехал "без замены масла" ??? Говорят на БМВ в таких случаях вообще не заводится пока тупо крышку капота не откроешь
ЭБУ двигателя не занимается контролем целостности ламп, сигнал о положении педали тормоза берет с концевика. Проверяй именно его.
точно не оно. я так раньше ездил. сначала мигал ОЕЛ, потом ИН1, потом ИН2. и так я отъездил довольно много. это всего лишь памятка.
какая температура масла должна быть при нормальной езде 2000 -2500 ? а то у меня 100 стало показывать
Тебя помойму хлебом не корми дай поршневую приговорить или петух в жопу клюнул.Почему тогда давления из ВКГ нет?От туда газы перли бы мама не горюй.Чисел в паблик не давал так как если ты помнишь говорил что при замере компрессии соединение было не плотное в свечном колодце и сифонило в месте соединения перходника довольно хорошо,к тому же мерил компрессометром с самодельным переходником. ЗЫ намечается пневмотест и проверка меток. И только после этого я с тобой соглашусь и скажу да Валера был прав поршневая дохлая! Замену на B... мотор уж точно не потяну,олигархов в семье пока нет,и по 2 тнвд покупать для меня это не как за хлебом сходить. Я грешу на турбину,сегодня опять вывел сапун на улицу подсоединил к нему прозрачный шланг и воткнул в бутылку,так вот,шланг девственно чист от масла проверил это проехавшись 10 км на 100км/ч,тоесть не кидает его из ВКГ в бутылку а вот почему хз,газы идут но ели заметно на хх,на 2к побольше,но тоже в норме.Я даже видео снимал если помнишь с ВКГ.Из масло заливной горловины на хх давления КГ нет,но чутка сифонит дымок.Но стоит подсоединить ВКГ к турбе в холодной улитке появляется масло,спрашивается какого х...После манипуляций с ВКГ на улицу,машина не набирала на xx больше 3к оборотов и 110км/ч с педалью в полу.А тут думаю уже турбина выделывается,менять мембрану буду,еще и геометрию заодно почищу. ИМХО не могут поршня загнутся за 50к,кольца возможно.
Хмм..., ты сам меня убедил что компрессию измерил правильно, помнишь ?? Если с завода 30 бар, а у тебя 15 бар, это как называется... ? Такчто Про сапун на улицу, ты также сам сказал, что сухо было во впуске при этом..... Ты сам себе противоречишь ? Я задавал вопросы, много вопросов, ты отвечал, по твоим ответам я сделал вывод.
Че гадать,сдерну турбу посмотрю состояния мембраны,сделаю пневмотест,тогда все и станет ясно.Дак да! Правильно мерил,свечи все выкручивал,мозги тнвд снимал и крутил стартером пока стрелка ползла,но в соединении между шлангом и переходником при замере поддувало приличною.Яж грил что не плотно было.Подозреваю сухо потому что тянуть КГ не чему.Пневмотест сделаю нормальный тогда поверю что поршневой кирдык.