Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    То же думал взаимосвязь т.к. ничего не делал с машиной (поставил в габарит фары светодиод и в задний фонарь), но при включение зажигания начинает мигать примерно через минуту. То же самое при пуске двигателя и движении - около минуты до мигания.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так может сопротивление ЭБУ не понимает светодиодное, вот и ругается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сделай так: паяешь к лампочке два провода и подключаешь к проводке решает проблему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что при этом меняется? Светодиод замыкает доплнительно контакты СТОПа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняется сопротивление! Система поиска неисправностей довольна!:thumbup:

    Можно либо лампочку, либо сопротивление, но найти лампочку проще :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А-а-а, параллельно светодиоду лампочку, которая никуда не светит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #2728 Ewgen57, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    есть такая мысль - но сомненеваюсь :shock: вечером электросхему поизучаю. Там вроде всё элементарно для габаритов. Ведь сейчас только один диод в фаре а задний я выкинул.
    Вот ещё факты: Поставил в фару СД - посмотрел, нормально, устраивает.
    Далее вкрутил в задний фонарь. Когда проверял на яркость фонарь стопсигнала - то полосой из текстолита распирал между сиденьем и педалью тормоза. Стоп не горел тот что с СД. (Но горел другой) Я по вращал лампу, думал контакта нет...а она развалилась. Вкрутил на место старую - но не проверил горение Ушел спать..
    На утро завел и подключил комп, вылез покопаться в багажнике - комп в это время и отрубился..

    По факту сейчас нет СД на стопах.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    колонись, что за достойный светодиод воткнул ты вместо лампочки? Не из этих ли http://xenon-freelight.ru/catalog/CreeLed?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    неееее:)...дешевый Маяк...в перед обычный СД по 10руб/шт , не хуже обычных 5W, отличие в том что светит приятным(по моему) белым с синевой а родной желтым.
    На зад тоже маяк за 60руб...взял чисто для эксперимента. Габарит(задний) светил немного похуже родного т.к. диоды обращены в одну сторону и нет падения света на отражатель с последующим распределением светового потока по всему фонарю.
     
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    ещё..ещё вспомнил бредовый вариант. На первомайских выходных замигал "сервис OEL" при включении зажигания. Спросил у знакомых что значит и чем опасна? Ответили-просто предупреждает об очередной замене масла. И ездил так до сих пор. Может ЭБУ не понравилось то что километров 300-400проехал "без замены масла" ??? Говорят на БМВ в таких случаях вообще не заводится пока тупо крышку капота не откроешь
     
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    ЭБУ двигателя не занимается контролем целостности ламп, сигнал о положении педали тормоза берет с концевика. Проверяй именно его.
     
  13. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    точно не оно. я так раньше ездил. сначала мигал ОЕЛ, потом ИН1, потом ИН2. и так я отъездил довольно много. это всего лишь памятка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    какая температура масла должна быть при нормальной езде 2000 -2500 ? а то у меня 100 стало показывать
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вроде у всех столько же. Сам после зимы удивляюсь: было 70-80°С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #2736 Freespeed, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012


    Тебя помойму хлебом не корми дай поршневую приговорить или петух в жопу клюнул.Почему тогда давления из ВКГ нет?От туда газы перли бы мама не горюй.Чисел в паблик не давал так как если ты помнишь говорил что при замере компрессии соединение было не плотное в свечном колодце и сифонило в месте соединения перходника довольно хорошо,к тому же мерил компрессометром с самодельным переходником.
    ЗЫ намечается пневмотест и проверка меток. И только после этого я с тобой соглашусь и скажу да Валера был прав поршневая дохлая!
    Замену на B... мотор уж точно не потяну,олигархов в семье пока нет,и по 2 тнвд покупать для меня это не как за хлебом сходить.
    Я грешу на турбину,сегодня опять вывел сапун на улицу подсоединил к нему прозрачный шланг и воткнул в бутылку,так вот,шланг девственно чист от масла проверил это проехавшись 10 км на 100км/ч,тоесть не кидает его из ВКГ в бутылку а вот почему хз,газы идут но ели заметно на хх,на 2к побольше,но тоже в норме.Я даже видео снимал если помнишь с ВКГ.Из масло заливной горловины на хх давления КГ нет,но чутка сифонит дымок.Но стоит подсоединить ВКГ к турбе в холодной улитке появляется масло,спрашивается какого х...После манипуляций с ВКГ на улицу,машина не набирала на xx больше 3к оборотов и 110км/ч с педалью в полу.А тут думаю уже турбина выделывается,менять мембрану буду,еще и геометрию заодно почищу.
    ИМХО не могут поршня загнутся за 50к,кольца возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм..., ты сам меня убедил что компрессию измерил правильно, помнишь ??
    Если с завода 30 бар, а у тебя 15 бар, это как называется... ?
    Такчто :cool:

    Про сапун на улицу, ты также сам сказал, что сухо было во впуске при этом.....
    Ты сам себе противоречишь ?

    Я задавал вопросы, много вопросов, ты отвечал, по твоим ответам я сделал вывод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    [​IMG]
    втулки этого вала меняются? №-?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Че гадать,сдерну турбу посмотрю состояния мембраны,сделаю пневмотест,тогда все и станет ясно.Дак да! Правильно мерил,свечи все выкручивал,мозги тнвд снимал и крутил стартером пока стрелка ползла,но в соединении между шлангом и переходником при замере поддувало приличною.Яж грил что не плотно было.Подозреваю сухо потому что тянуть КГ не чему:uhoh:.Пневмотест сделаю нормальный тогда поверю что поршневой кирдык.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...