Пневмотест не показывает компрессию, он лиш помогает определить направление утечки, клапана или ЦПГ. Ну и скорость утечки. Даже при отличной компрессии, пневмотест должен показать небольшую утечку в картер...
Спс большое.Попробую замерить. Нет это нашествие какоето.Почистил геометрию разобрав горячую улитку.В развале голов масло имеется,подмотал уплотнением трубку слива масла с турбины,посмотрю от туда подтекало или нет.Турбину вобще за 15 минут скинул.Но когда собирал ели потом ролики геометрии вставил после чистки.Не фига не изменилось,как 3 дня назад сапун на улицу вывел все ухудшилось и на круги своя возвращаться не хотит.ВКГ на улице,воздуха катастрафически по логам не хватает,что на 1к 400 что на 2к 420.Дальше 2к оборотов не развивает с педалью в полу на 3ей передаче.И скорость 110км/ч максимум на 6й.Как прогреется педаль в пол на xx,3к оборотов и стрелка тахометра встает мертво. Ну что маф накрылся новый или,что ей еще надо Говна в горячей улитке было предостаточно,отверткой отшкребал сажу. Кстать места чтоб открутить нижний болт мембраны 150мм,головка подлезает,но вороток уже не вставить.
тебе нужно понять одну вещь, поиски причины появления масла во впуске это ОДНО поиски причин отсутсвия тяги - СОВРЕШЕННО ДРУГОЕ. Метки ГРМ проверял , для начала ???
Валер до меток дело пока не дошло,нет у меня приспособ для этого,поеду на днях в сервис пусть смотрят метки.Ну ехала же хоть как то,но ехала,а щас по воздуху 420 в пике сапун на улице.Да это одна беда,вторая это вчерашний съем турбы,зараза пока ехал на работу с утра масло выдавило из слива масла турбины,литра 1.5,похоже колечко уплотнительное перекосило.Вечером опять сношение с машиной намечается. Зы.Так и не пойму если мембрана порвана из-за нее может так масло гнать во впуск через сапун? Логи кому интересно можно посмотреть,но хорошего там мало если сравнить как ехала до этого Появились ошибки 00576,01278,01266,00537,00558 lblка у меня врет поэтому описания не пишу,может посмотрит кто за ошибки, 005...чтото по топливной на сколько помню
Колечко герметиком немножко промаж - не будет перекоса, когда вставляешь! Смени медные шайбочки на впуске масла в турбу - может масло литрами гнать, а на вид как будто бы с низу с слива гонит!
У меня была порвана мембрана - литрами не гнало, хотя масло присутствовало во впуске. Поменял - сейчас наличие его не проверял.
Сколько примерно уходило,не замерял?У меня масло во впуске есть когда сапун подсоединен к турбине,сапун убираю масло в холодной улитке нет.Гонит с низа уверен в этом.По поводу герметика сам вчера думал,но не рискнул.
БЛИН, ты ТУРБИНУ ОТКЛЮЧИЛ !!! Зачем ??? Таких логов не бывает даже на полумертвой турбине, наддува не то что мало, его просто НЕТ !
Не замерял. Я поменял фильтр ВКГ на нового образца, заодно и мембрану. А чем там рисковать? Обезжирь. Возьми нормальный герметик ( я пользуюсь рейнц черный) намаж кольцо, дай немного подсохнуть и аккураттно вставляй. И самое главное - дай ему высохнуть, не заводи авто несколько часов.
Как не бывает вот они.Так,Валер ты меня не пугай,я не чего не отключал.Как терь все на место вернуть емае.Она 4 дня назад так ехать начала,так что чистка геометрии тут не причем,на нее не грешим.Может датчик какой?
Может кольцо геометрии не соединилось с лопатками или управляющий поводок с кольцом не связан? Когда корпус соединяешь, гемор попасть.
Поднимается,вчера проверял после чистки. Вспомнил,я шланги вакумные местами менял те что спареные возле топливного фильтра 2 клапана на турбину и егр ,может там что намудрил ,но врятли думаю ,вроде все как надо подсоединил.Схемку бы подключения глянуть для уверенности.А так еще что посмотреть?
Не,не там все соединилось как надо,уверен на 100%.Проверял,ходят все лепестки когда за шток геометрии дергал,по звуку слышал.Тем более началось это до того как я ПХД турбине устроил.Так что отметаем сразу.
Я их местами менял,потом обратно.Фишки одеты!!! Схему подключения вакумных шлангов к этим клапанам не где найти не могу и в эльзе нет,есть у кого?Боюсь не туда шланг вставил,что наврятли конечно тогда бы шток актуатора не поднимался,но он поднимается.Но проверить пожалуй не мешает